В меня вселился Демон

Нами Ши
1.
Наша первая встреча произошла на встрече фанатов группы 30 Seconds to Mars. Я знала, что она там будет, но не ожидала, что ее внешность выглядит именно так. В моем воображении я представляла добрую и приветливую девушку, постоянно смеющуюся и улыбающуюся.

То, что предстало моему взору, было совершенно противоположным моим предположениям. Темно-карие глаза, короткие белоснежные волосы, бледная кожа, которая обтягивала торчащие кости. Она сидела на памятнике одна, сжигая сигарету и выпуская клубы дыма. Казалось, она думает обо всем, и ни о чем одновременно. Взгляд жесткий, зубы сжаты. Теперь мне стало понятно, почему все называют ее Демоном.

Когда она, докурив, встала и подошла ко мне, меня словно прошибло током. Эти глаза, наполненные грустью и одиночеством, посмотрели на меня и посветлели, но я не была уверена. Кажется, она была рада меня видеть. Было забавно осознать, что она на голову меня ниже. Низкая девушка с проникновенным взглядом.

2.
После того, как мы познакомились, стали часто гулять вместе. Я совершенно не замечала разницы в возрасте, хотя она была старше меня на три года. Да и она, думаю, тоже не осознавала этих трех лет. С ней было так интересно общаться, я хотела разговаривать с ней дни и ночи напролет. Она всегда рассказывала мне что-то новое, а я все больше и больше утопала в ней, в ее переживаниях и чувствах.

Понемногу я стала втягиваться в ее жизнь. Сначала я просто баловалась сигаретами, наблюдала, как из моего рта выплывали облака дыма. Потом дело дошло и до алкоголя. Мы часто пили вместе и творили всякую веселую чертовщину.

Однажды она привела гулять двух своих друзей, Марата и Тимура. Мы с Тимуром сразу стали хорошо общаться, а позже начали встречаться. Как-то раз мы с компанией собирались у общей подруги дома. Я пошла туда с Тимуром. И естественно, там был алкоголь. Мы фотографировались, играли в игры. Когда мы решили поиграть в бутылочку