Четвёртое кольцо 15 глава Первый в истории матч по

Антонина Панфилова
Глава пятнадцатая
«Первый в истории матч по фёстболу, который закончился… плачевно»
На утро всё было до странности спокойно. Как будто и не было никаких сияний в Се-верной башне. Правда, то тут, то там шастали студенты и шептались по поводу всего произошедшего. Лика и Сулима впервые обедали со всеми в главном зале. А профессор Вариорс даже не наорал на них. Он по правде говоря, их вообще проигнорировал (много им чести, чтобы сам профессор Вариорс уделил им хотя бы фунт своего презрения). После завтрака Лика вернулась в башню. Аминабара уволокла её к себе и со слезливым видом произнесла:
- Он сожрал мой учебник по растениеводству!!!
- Кто? – не врубилась Лика.
- Ландыш!!! – разревелась Ами.
Лика крякнула:
- Ты, наверное, его не кормишь?
Аминабара слезливо уставилась на девушку:
- А чем?
- Ты разве не смотрела сериал про него?
- А он там не ел, - доверчиво сообщила Ами.
Лика скривилась:
- Чем же он там вообще занимался? Спал что ли, свернувшись клубком?
- Нет, он работал в детективном агентстве.
Лика пала:
- Глупость какая!
Ами вновь заревела:
- Где я теперь возьму новый учебник?! На следующей… нет, УЖЕ НА ЭТОЙ!!! - заво-пила она истерично.
- Что на этой? – привстала Лика.
- Неделе…, - Ами зарыдала.
- Успокойся, - Лика взглянула на скалящегося в улыбке ландыша. – Хорошо хоть, Аминабара, что ты не додумалась выпустить Чупа-Чупса. Судя по твоему умственному развитию, ты могла бы вполне и такое сделать, - Лика хихикнула. – Да и вообще Академия тогда точно не отделалась бы одним съеденным учебником.
Как вы все уже успели заметить, не смотря на свой дивный характер, Лика была жутко злой девушкой. Она любила чужие страдания. И испытывала при этом самые приятные чувства. Стерва!
Ами всхлипнула:
- Меня убьют! Ландыш сожрал учебник! Он ведь не мой, а из библиотеки!
- Ладно, не реви ты. Чипс!
- Чё? – он умильно поморгал, располагаясь на плече Лики и устраиваясь поудобнее на подушечке, которую он специально подложил под попу.
- Я ненавижу твоё «чоканье», - огрызнулась Лика.
- Неужели? С чего бы это? Кстати, на фига ты звала меня? Я может прямо из душа.
- Ну уж прям. У Ами съели учебник!
- СОЖРАЛИ!!! – завопила Аминабара во всё горло и разревелась ещё пуще.
Чипс довольно хрюкнул. Они прямо с Ликой работали в одном агентстве по производ-ству ехидности и остроумия. Картофель умильно осведомился:
- А может, Аминабара, ты сама его сожрала в виде оборотня?
Ами зарыдала ещё громче, хотя казалось бы, куда громче? Сирена и та воет тише.
Чипс захихикал:
- Видимо, у неё несварение желудка!
- Чипс!
- Чё?
- Верни ей учебник.
- А я его и не брал, - Чипс поморгал. – Да и вообще, она сама его вернёт, когда покакает.
Ами заорала. Чипс умилился:
- Она чё, ещё голодная?
- Чипс, - посмотрела на него Лика, едва не свернув себе шею. – Ты же меня понял.
- Я? Тебя? К чему ты клонишь?
- Чипс!
- Ладно-ладно. Эй, рёва-корова, держи конфетку, - и на макушку Ами с треском пал учебник, новый и потяжелевший килограмм на пять. Аминабара завопила. Лика скривилась:
- Чипс, ты совсем обнаглел?
- Нет, не совсем пока. А чё? Надо? – картофель хихикнул.
- Не стоит, - сморщилась Лика.
Аминабара перестала реветь и шмыгнула носом:
- Чипс, чем надо кормить это чудовище?
- Тебя - мясом, - Чипс от счастья весь залучился, а Ами громко хлюпнула носом.
Лика просканировала Чипса взором, и он сразу скромненько потупился:
- Ну, да ладно тебе. Я стесняюсь. Так вот: страница 604-ая, - он даже для приличия раскрыл учебник по растениеводству. – Третий абзац сверху: «Ландыш обыкновенный любит…, - он выдержал эффектную театральную паузу и проорал, - ВОДУ!!!!!
Тут же он пал в припадке смеха. Лика скривилась, а Аминабара разрыдалась. Лика быстро смылась, чтобы не слышать воплей Аминабары. Марс и Кореш опять где-то шлялись.
Вскоре всех студентов Четвёртой группы профессор Сингорас собрал в гостиной и мрачно их оглядел, как будто хотел убить всех сразу и просто примерялся, кого убить первым, а кого на десерт оставить:
- Итак, детишечки. Завтра у вас «магполёты», растениеводство и животноводство. Я всегда буду с вами, хоть меня это и не радует. Буду следить за вами, хотя я бы лучше попил чаю в одиночестве. С этого дня я буду ходить по коридорам вечерком и проверять, чтобы после десяти стояла гробовая тишина, хотя я бы предпочёл пораньше лечь в постель с хорошей книжечкой. Но вы, детишечки мои, недоумки, лишили меня такого приятного вечера, потому что вы ни хрена не можете. Вас укокошит даже ребёнок, а мне за вас ещё и вахту нести, отвечать за ваши глупые головы, которые слетят сразу же, как только вы захотите нарушить МОЙ устав. Вы усекли, деточки? Отлично, продолжим. Кто покинет свою комнату после десяти, того я…, - после паузы он подобрал нужное слово, - … тот пострадает. Это всем ясно?
- Конечно, - не подумав ляпнул Сертификат. Впрочем, для четвёртой группы это было обычным делом.
- Что тебе ясно? – сузив глаза, спросил профессор.
- Мы должны спать, пока вы шастаете по коридорам, проф, - беспечно ответил студент.
Все уставились в пол, после сказанной Сертификатом глупости. Профессор Сингорас приблизился к болтливому парню с каким-то странным намерением, может, даже хотел убить. Кто знает, что копошится в длинноволосой голове строгого профессора. Сертификат судорожно сглотнул. До него только-только допёрло, чем ему грозит лишняя болтовня. Профессор поднял указательный палец:
- Ты будешь первым, кто пострадает, малыш.
Лика увидела как позеленел Сертификат и произнесла:
- Профессор, а кто ведёт растениеводство?
Все крякнули от тупизны вопроса. У них даже мысли не возникло, что таким образом Лика просто спасла шкуру студента с длинным языком. Сингорас уставился на Лику, а Сертификат благополучно смылся из-под его взора. Профессор прищурился:
- Профессор Грин-Блю.
Лика еле сдержала улыбку. Как ей нравилось, что Сингорас не грубил лишь ей одной. Это вдохновляло на разные подвиги, типа, очередного вопроса:
- А с чем связано это решение?
- Какое? – нахмурился Сингорас.
- О прогулках по коридору.
- Тебе пояснить? – свирепо сузил глаза профессор.
- Я уже поняла, - Лика просияла.
Сингорас поморщился, как от зубной боли:
- Кстати, у вас пополнение. Новенькая. Расберри, войди, живо!
Все вытянули шеи. Лика прищурилась. В гостиную вошла девушка с золотыми волоса-ми, в малиновой мантии, очень высокая и гордая. Стояла гробовая тишина. Лика скосилась на Гриндерс, которая злобно оширшилась и смотрела на вошедшую волком. Впрочем, не она одна. Ралладис и Касана зашуганно смотрели на новенькую. Рибофлавин прокашлялся и произнёс хриплым голосом:
- Добро пожаловать, кхе-кхе.
Девушка, сузив глаза, бросила на него подозрительный взгляд. Похоже, она его знала, причём не с самой лучшей стороны. Он побледнел и опустил голову. Профессор Сингорас явно наслаждался всеобщим ступором. Он обожал, когда всем было плохо, неуютно и не комфортно. Прямо как Лика. Может, они когда-нибудь найдут общий язык?
- Расберри будет жить в первой комнате, так что Касана переезжает в одиннадцатую.
Касана злобно сжала кулак и выдавила:
- Почему именно в моей? Потому что она вам денег дала?
- Пошла вон, - отмахнулся профессор с издевкой. – Потому что мне нравится, когда у студентов на лице такое выражение, деточка.
После этого Сингорас злобно оскалился и повёл Расберри наверх. Касана за ними, с тухлым и почерневшим лицом. Больше она ничего не смогла сказать профессору, ибо любила жизнь.
И в гостиной сразу поднялся гул.
- Какая наглость! – рявкнула Гриндерс. – Как эта гадина оказалась здесь? Ей что мало?!
Тиамин грохнула кулаком по столу:
- Она специально сюда явилась. Пользуется влиянием своего папашки и делает, что ей в башку взбредёт.
- Она оборзела, - прошипел Абеляр. – Нет же, влезла к нам со своими деньгами. Могла бы опять в первую пойти или хотя бы во вторую, если она так любит по списку ходить. Дура тупая.
- Я думала, что мы избавились от этой выскочки, когда она выпустилась, - взбунтовалась Фолия.
- Тихо! – рявкнула Лика, что все смолкли и уставились на неё.
- Что происходит? – спокойно спросила Лика, покраснев от всеобщего внимания.
Сазари хмыкнула:
- А… ты ж не знаешь. Расберри – дочь владельца «Магбиса». Она была замом в суде присяжных и окончила Академию в первой группе в 12 лет. Затем пошла в школу Зелёного города и строила из себя центр Вселенной. Часть нашей группы училась с ней, а например, Абеляр учился в параллельном классе и тоже её видел. Нам повезло, что в 16 лет отец назначил её своим замом. Теперь эта выскочка полезла в Четвёртую группу. Явно назло всем нам.
Все загалдели.
- ТИХО! – грозно рявкнула Лика. Все заткнулись.
- Прекратите орать! – потребовала девушка хмуро. – А теперь… делайте уроки.
Все пали.
Лика вернулась к себе, выложила все учебники и скосилась на Чипса, пишущего мему-ары:
- Чипс, тебе не кажется, что твои стихи – бред сумасшедшего?
- Нет, а чё?
- Ничего, - скривилась Лика.
- Прочитать? – невинно поинтересовался Чипс. – Ну, скажи, что тебя потянуло на высокую поэзию. Ну, а? Ну, скажи! Скажи-скажи!
- Отвянь, а! – возмутилась девушка. – Зря я тебя вообще трогала.
- Совсем не зря. Ну, так прочитать?
- Лучше не надо.
- А я и не собирался, - беспечно пожал плечом самодовольный Чипс. – Изящество столь великой поэзии недоступно примитивам.
- На что ты намекаешь, лисья морда? – помрачнела Лика.
- Ой, уймись, - отмахнулся Чипс.
Лика вздохнула. Нет, она не была тормознутой и прекрасно поняла на что намекал её маленький дружок, но развивать эту тему ей совершенно не хотелось, ибо кроме своих же нервов она бы ничего не добилась. Чипс умудрялся с любого разговора вывести её из себя.
- Я хочу к Облаку, - произнесла Лика вслух.
- Отличная строчка! – похвалил Чипс.
- Чего?! – обалдела Лика, подзабыв уже, чем занимается картофель последние двадцать минут, а может и больше.
- А вот: Я лечу, плыву, бегу, по пушистому облакУ… Круто? Поэзия!
Лика чуть не треснулась носом в пол, благо она успела упасть в подушку:
- И на эти две строчки ты потратил всё утро?
- Нет, конечно. Я уже пишу двадцать шестую поэму. Прочесть?
- Ещё чего! Слушать этот бред весь день – ни один мозг не выдержит.
- Какой ещё день? Здесь выйдет отличная десятидневная лекция без перерыва, обеда и сна. Так прочесть?
- Ты что больной? Отвали.
- А чё?
- Просто отвали. И без «чё»!
- А чё? – и Чипс захихикал.
Хлоп и в комнате появился Вальдемар.
Лика удивлённо подскочила на кровати. Так глядишь, в один прекрасный день он мог заявиться к ней, скажем, когда она переодевается. Почему прекрасный? А что ж в этом плохого для Лики? Чипс громко хахакнул и Лика запульнула в него своим тапочком.
- Слышала новость? Матч по фёстболу назначен на среду, - без предисловий сказал парень.
Лика хмуро присела на койке:
- Ты хоть предупреждай, когда появляешься, Вал.
- А что?
- Не говори со мной как Чипс.
- А я-то чё?! – пикнул картофель.
Вальдемар улыбнулся и кивнул:
- Хорошо, - он смело присел на постель. – Что-то случилось?
- Нет, ничего. Почему ты спрашиваешь?
- Нам сказали, что у вас новенькая. Точнее старенькая, но тем не менее, она теперь у вас. Или это слухи?
- Ах…, это? – Лика скептически фыркнула. – Ничего особенного. Дочка какого-то дядьки из «Магбиса». Богатая и умная, наверное. Раз окончила Академию. Хотя быть может она просто хорошо платила. Ну, это же не страшно. Должна же Академия на что-то жить и развиваться.
- Она симпатичная? – спросил с прищуром Вал.
Лика насупилась:
- А тебе-то что?!
- Интересно.
- Ну, не уродина, во всяком случае, - прошипела Лика.
- Забавно, - хмыкнул юноша, глядя на реакцию Лики.
- Что здесь забавного?! – хмуро выдавила девушка почти с криком.
Вальдемар лукаво улыбнулся:
- Ревнуешь?
Лика в миг вспыхнула:
- Что ты мелешь?!
- Ладно, ладно, уймись! – Вальдемар со смехом увернулся от подушки.
Чипс с наиподлейшей из своих улыбочек косился на Лику. Она это заметила и бросила в него испепеляющий взгляд.
- Меня лазером не проймёшь, - гордо заявил Чипс. – Я материально-живой. Ну, лазер же поражает только неживую материю.
Лика крякнула:
- Насмотрелся фильмов.
- Мультиков, - поправил Чипс. – Фильмы – полный отстой. Актрисы уродки, актёры – хлюпики. Главные герои – убожество полное. Позор фильмографии! Несмывающееся пятно, стыд и срам!!!
- Фанаты тебя убьют, - подытожила Лика.
- Скорее я их, - прыснул Чипс. – Думаю, что настоящие фанаты мультика сами бы по-крошили в капусту главных актёров фильма, ибо это ОТСТОЙ!!!!! Фи… какашка.
Вальдемар с любопытством их слушал.
- А ты чего уши греешь? – осведомился Чипс.
- Жутко интересно, - ответил Вал. – Я тут решил поизучать ваш род. Вы же – самые настоящие маги, о вас надо отдельную книгу написать.
- Кто написал, того уж и нет с нами, так что не лезь туда, куда тебя не просят, малыш, - огрызнулся Чипс. – И вообще, «жутко интересно» может быть только у коровы в жо…
- ЧИПС!!!
Картофель пригладив вставшие дыбом три волосинки от вопля Лики:
- А чё? Разве я не прав?
Он ржакнул и заорал:
- АСЕРЕХЭ! ХА! ДЭХЭ! ДЭХЭБЭ ТУДЕ ХЭБЕБЭ!
- Заткнись, - устало вздохнула Лика. – Ты видишь какой он, Вал. Я с этим ещё и живу в одной комнате. Не стоит он изучения, уверяю тебя. Кстати, Сингорас у нас проводит ежедневный обход по вечерам. Ну совсем уже как в тюрьме.
- Ещё не совсем, - влез Чипс. – Вас ещё пока не стригут налысо и не ставят ра…
- ЧИПС!!!
Чипс невинно поморгал:
- Я хотел сказать – разгребать уголь. Ты меня неправильно поняла.
- Знаю я, что ты хотел сказать. Заткнись лучше.
Чипс прыснул. Вальдемар улыбнулся и тут же нахмурился:
- Вчера в Северной башне опять были огни.
Лика вздрогнула и поёжилась:
- Я видела. И ещё видела призрак женщины. Профессор Сингорас сказал, что она всегда поёт, когда происходит что-то хорошее. По-моему, в пробуждении Ужаса нет ничего хорошего. Она пела ТАК мрачно, что меня чуть хандрашка не хватила.
Чипс поморгал:
- А что плохого-то? Наоборот, классно. Ужас спал ровно столько сколько и было положено, пока кольца не собрались в этой Академии.
- А подробнее, - Вал заинтересованно сложил руки.
- Шиш, - таков был ответ Чипса.
- Не груби, мелочь, - щёлкнула его по лбу Лика.
Вальдемар перевёл взгляд на неё:
- А почему Сингорас тебе вдруг об этом поведал? Или ты сама его спросила?
- Вообще-то нет. Я просто упала в обморок. Э… и он меня уложил на диван. Это же ночью было. Так что… вот.
Вал укоризненно посмотрел на девушку:
- Я же тебя предупреждал.
- Не веди себя как мой папа, - покраснела Лика.
Чипс зевнул и выдал:
- Эта сумасшедшая ещё и стихи пишет.
- Кто? – уставились на него Лика и Вальдемар.
- Лавана, - ответил Чипс.
Лика моргнула:
- Она всегда такая мрачная?
- Нет, только когда спит, - и Чипс хрюкнул.
- Чипс!
- Нет, правда. Она такая после своей смерти. Согласитесь, трудно быть весёлым и жизнерадостным, когда ты труп. Она же лунатик и к тому же сумасшедшая.
- Но твои дружки близнецы умудряются радоваться любой пьянке, - напомнила Лика сумрачно.
- Они ж нормальные, а она вот сумасшедшая.
- Чипс!
- Чё? Я не шучу. Сингорас вообще многое от тебя утаил. Просто страху хотел нагнать. Он вообще гад. Лавана поёт не только когда что-то происходит, но и на парах.
- Сингорас мне говорил, что она преподавательница, - пожала плечом Лика.
- Преподавательница чего? – спросил Вальдемар.
- Она ведёт «магпение», профессор Певуна Лагуна Лавана, - и Чипс зевнул. – А… чёрт, невкусно. Вот бляха же муха. «Долог день до вечера, коли делать нечё», - очень мудрая пословица.
- Ты же мне вечно траву порешь, что у тебя полно занятий, - нахохлилась Лика.
- Я траву не порю вообще. Для этого есть газонокосилки. У меня есть одна мысль, и не единственная как у некоторых, но так как я – защитник несовершеннолетних и вообще добрая душа – то не могу оставить тебя, Лика, одну с этим типом. Это ведь он только с виду приличный. А в душе он… ух, извращенец просто!!!
Вальдемар скривился:
- Ну, спасибо.
- Всегда пожалуйста, - невозмутимо бросил Чипс. – Итак, может… чаю закажем?
- А может, ты захлопнешь пасть? – предложила Лика.
- Могу, но не хочу. У меня зубик растёт, боюсь поломать.
- У тебя зубов-то! – отмахнулась Лика. – Раз, два и обчёлся.
- Что ты мелешь? – осведомился Чипс и обнажил все свои 43 зуба. – Видала? Ещё могу точно также, но в четыре ряда, с увеличением зубов до двадцати тысяч.
Лика в шоке потрясла головой:
- Зубастик!
В клетке запрыгал Череп. Чипс его выпустил и запихал в хайло целый кочан капусты. Таким можно и роту солдат накормить, не то что маленького Чери. Комок облизнулся и тут же присосался к Лике, почему-то.
- Вот она – благодарность, - радостно ржакнул Чипс. – Люблю делать приятные гадости своим родным и близким людям. Вам не понять широту моей души. Я такой сладкий, прямо как репа. Хе!
Лика еле отдышалась. Вальдемар странно облизнулся и неожиданно спросил:
- Отправимся в город? Прямо сейчас?
Лика моргнула:
- Ну, не знаю. Сингорас всех проверяет. Вдруг засечет.
- С каких это пор ты испугалась Сингораса? – ехидно спросил Чипсоид. – Повесь на дверь табличку: «Не беспокоить, я съела что-то поганое, наверное, обед, приготовленный своими же силами. У меня запор». Или же: «Прошу не мешать, у меня весна. МЯ-ЯЯЯУУУУ!!!!», - очень натурально проорал Чипс.
Лика насупилась:
- Слушай, Чипс, можно как-нибудь обойтись без твоих советов?
- Да если бы не мои советы, ты давно бы уже сидела в доме со своей семьёй и глядела, как мрут твои знакомые, от неуправляемости твоей силы. Вариорс мог выгнать тебя ещё на подлёте к Академии, ибо на таких дур у него просто детектор стоит. Встроенная техника, так сказать. Значит так, на табличке смело пиши: «Не беспокоить, я занимаюсь…»…
- Чипс!
- Уборкой!!! – невинно просиял Чипс.
Вальдемар хмыкнул:
- Да, ладно. Не будет он к тебе заходить. Просто закрой дверь изнутри. Вдруг ты в душе, не полезет же он через замочную скважину, чтобы проверить точное наличие твоего тела в пределах комнаты.
- От слова «тела» так и потекли слюнки у нашего хахаля, - проговорил Чипс с прищуром, отчего Лику бросило в краску, а Вал закашлялся:
- Чипс, хорош ломать комедию. Так что? Отправляемся в город?
Лика насупилась:
- Ладно. Только быстро.
- Мигом, - невозмутимо пожал плечом юноша. Лика почему-то сравнила его с ангелом и подумала, что он сейчас поступает совсем не как отличник. Наверное, это его встроенное качество – быть таким ангелом и одновременно плевать на Академические правила – больше всего и привлекало Лику к его персоне. Например, тот же Паха никогда не был пай-мальчиком. Лике нравилось в нём именно это – то, что он был плохим парнем. А слащавых мальчиков она не любила. Казалось бы, чем её зацепил Вальдемар. А тут вот как оказалось. Мальчик-то у нас не чужд, нарушить Академические запреты, при этом будучи правильным и воспитанным.
- Я с вами! – заявил Чипс, честно выслушав все мысли Лики. Просто он ей это в лицо так и сказал:
- Я честно выслушал твои мысли, детка. Да, ты права. Есть в этом придурке что-то такое. Но учти, это не все его достоинства, он же постоянно это повторяет.
Лика шокировано покраснела, а Вальдемар с любопытством и непониманием посмотрел на них:
- Вы что-то говорите обо мне?
- О тебе?! – удивился Чипс очень искренне. – Не кажется ли тебе, что будет много чести, если мы тебя будет обсуждать. Смирись, что ты никто и звать тебя – ишак.
- Чипс, - Лика стукнула его скулой, едва не уронив с плеча.
- А чё? Ну, что ж. В путь! Я буду твоим телохранителем, Лика. Я храню тела, работаю в морге.
- Не смешно, - ответила Лика.
- Неужели?..

Лика потрясла головой. Она терпеть не могла телепорт. Было похоже, как будто ты спускаешься в лифте со скоростью 300 км в секунду…
Вальдемар огляделся. Потом скосился на напялившего шляпу и плащ Чипса и произнёс:
- Странное место. Ты всё время сюда являешься?
- Здесь безлюдно и нет свидетелей, - загадочно отозвался Чипс.
Вал неприятно поёжился:
- На что намёки?
- Разъяснить? – осведомился Чипс.
- Да нет, спасибо, - улыбнулся Вальдемар и решительно отправился из проулка, знакомого Лике своей чистотой и непорочностью (дурацкая шутка!), а также безлюдностью. Лика поспешила за Валом. Нет, может быть она конечно бы и не поспешила, если бы Вальдемар не держал её сейчас за руку. Лика покраснела. Когда он успел схватить ей за руку? Шустрый малый, - как сказал бы Чипс. Картофель молча посеменил за ними, будучи вновь размером с табурет. Нечисть, люди и прочие не обращали на него никакого внимания. И подумать только, неужели его и вправду кто-то хотел съесть. Вроде бы – вот он, лови и жарь. Ан нет. Ходит тут такой, весь загадочный. Вальдемар зарулил в супермаркет с названием «Академические принадлежности». Лика могла бы поклясться, что этого супермаркета не было, когда они появлялись здесь впервые с Ами и Чипсом.
- Чем будешь клясться? – осведомился Чипс, доставая расписку.
- Хорош шарахаться по моим мыслям, - огрызнулась Лика.
- Было бы по чему шарахаться, - отмахнулся Чипс, – одна мысля и та о мире без войны, где любовь и все счастливы. Фу! Мерзость!
- Где ты украл эту фразу? – подзабыла Лика.
- Телик надо смотреть, - отмахнулся вновь Чипс.
Первым делом в супермаркете продавщица потребовала у Вала справку из Академии, что мол они вышли по специальному разрешению и под подпиской о невыезде. Это уже добавил Чипс, после чего получил по голове от Лики. Вальдемар невозмутимо протянул две справки за подписью самого Кэлемара Лунатоса (Чипс даже восхитился насколько искусно сделана эта поддельная копия, предложил Валу работать с ним). Так Вальдемар обзавёлся тетрадями.
Когда они покинули супермаркет, Лика осведомилась у Вальдемара:
- Откуда у тебя эти справки? Стащил?
- Нет, просто сам нарисовал и расписался за всех главных преподов. Проще простого. Благо никаких охранных заклинаний на подписи они не наложили, - произнёс Вальдемар. – Вариорс вполне мог такое сделать.
- Мне кажется, что эти каракули, даже под копирку не выведешь, - округлила глаза Лика, разглядывая справки на свет. – Даже герб Академии. Вал, а ты умеешь рисовать деньги?
- По большому секрет, да, - хмыкнул парень. – Правда, я умница?
Чипс скрипнул челюстью:
- Твоя фотографическая память на разного рода каракули очень могла бы пригодиться мошенникам. Как тебе идейка? Я открываю новый клуб: «Сходи в Зелёный город без разрешения преподов!», цена 300 тысяч у.е.
Лика пала:
- Молчал бы.
Чипс закутался потуже в плащ:
- Холодрыга. Рядом с вами даже стоять холодно.
- Мы-то причём? – огрызнулась Лика.
В городе действительно было довольно прохладно. Очевидно, после дождя. Вальдемар купил по мороженке и даже Чипса угостил.
- Жри сам своё дерьмо, - отозвался Чипс, уплетая рожок. Лика пала:
- Вот лапша тупая.
- Я хотел ещё купить чернил, - вспомнил Вал. – Но пока думаю мне хватит и тех, что есть. Пошли обратно? Скоро у меня тренировка.
Вдруг юноша замер и сжал кулак. Лика прямо физически ощутила что ему стало пло-хо:
- Вал, что с тобой?! – девушка схватила его за плечо.
- Ты почувствовала ветер? Он возник, когда…
- Ветер? Тут просто холодно, но вроде бы ветра не было.
- Вот опять…, - юноша посмотрел на руки Лики, которые сжимали его плечо.
- Да нет никакого ветра. Пойдём в переулок.
Неожиданно Вальдемар просто упал на землю лицом вниз. Лика даже при большом желании не смогла бы удержать его, он был слишком тяжелым.
- Вальдемар! – в шоке выпалила девушка. – Чипс!
- Чё? – лениво отозвался картофель.
- Ты что не видишь?! – в ужасе завопила Лика, пытаясь перевернуть юношу. Люди и чудики на улице стали оглядываться, но никто даже не остановился. Это типичная реакция столичных жителей на всё происходящее в мире. Лика потрясённо смотрела на побелевшее лицо парня, у неё тряслись руки. Она держала его голову на своих коленях:
- Чипс!!! – в панике выпалила она.
Чипс зевнул:
- Не трясись ты так. Когда ты сама падаешь в обморок, то и не думаешь о том, волнуются ли окружающие. Сейчас он очухается, не волнуйся.
Вал тут же дрогнул и приоткрыл глаза:
- Блин. Как же не во время, - он энергично вскочил на ноги и помог Лике встать с асфальта. Она ещё ничего не понимала и по выражению её лица можно было писать картину : «Лика в состоянии полного отупения», - так бы картину назвал небезызвестный художник Чипс. Картофель тут же засеменил вперёд.
- Ты в порядке? – тряслась от страха Лика, цепляясь за мантию юноши.
- Да, успокойся, - улыбнулся парень. – Мне просто не хватает энергии.
- Не хватает? – всхлипнула Лика. – Как это?
- Ты такая хорошенькая, когда волнуешься, - он тепло улыбнулся и обнял её за плечо. Таким образом он пошёл вслед за Чипсом.
- Ну, ты вот энергией переполнена и падаешь в обморок от её избытка. А я наоборот, от недостатка.
- А почему так?
- Наверное, так нужно. Кто знает? – он странно усмехнулся. – Главное с метлы не шмякнуться, а то играть будут без меня. Тогда мы точно проиграем.
Лика слегка улыбнулась:
- Ты считаешь себя таким неотразимым?
- А ты разве нет? – он засмеялся. – Прости, но я реально сомневаюсь, что две девушки – Голди и Соледад смогут выиграть у «Дубов». Эти парни играют не на победу, а на выживание. Кстати, это тактика многих команд. Для некоторых важен сам процесс вывода игроков из строя. Иногда это очень интересное зрелище.
- Фу, - сморщилась Лика. – Как это по-мужски.
- В общем-то, именно красивая игра – это меня и привлекает. Не кровавая бойня, а настоящая красивая игра. Когда у всех челюсти уходят под трибуны от восторга.
- Вал, ты так быстро освоился в этом мире, как будто прямо здесь родился. Я вот так не могу. Мне многое неизвестно, а ты так хорошо во всём разбираешься.
Юноша отвёл взгляд:
- У меня было немного времени привыкнуть к этому миру. Я же сюда попал не как все. Хоть я и с Земли.
- То есть ты попал раньше, чем начался учебный год?
- Ну, да. У меня было время освоиться и многое узнать. Так что…
- Слушай, Вал, может тебе не стоит идти на тренировку?
- Ты что? Хартбер меня убьёт. Не смотря на постоянное плохое настроение, он считает меня лучшим игроком на данный момент. Он не позволит мне отлынивать от тренировок, - вздохнул парень.
- Плевать на него! Ты же ещё слаб! Я сама с ним поговорю, если надо.
- Не волнуйся.
- А я волнуюсь.
- Всё уже в порядке, - улыбнулся Вальдемар.
Лика посмотрела на Чипса, который ожидал их в переулке в метре от мусорного бачка.
- Чипсик, ты врач? – спросила Лика.
- С каких? – спросил Чипс в лоб.
- Ты сразу понял, что с ним. Ну, что Вал в обмороке.
- У меня просто большой опыт в общении с больными, - Чипс странно хрюкнул, что Лика оширшилась:
- Чипс, - процедила она.
Он захихикал:
- Кстати, Вал, убери руки от Лики.
Парень резко отдёрнул руку от её плеча:
- А что?
- Не говори со мной как я. Я тебя сразу раскусил. Всё вам – парням – лишь бы полапать!
Вальдемар покраснел:
- Это неправда! Я просто хотел её успокоить!
- Какие ещё отговорки? Даю на выбор четыре варианта, мог бы и больше, ведь все уже уяснили, что у меня богатая фантазия. Так вот: первый - ты педик, второй – ты трансвестит, третий – ты импотент, четвёртый – ты озабоченный.
Лика пала, а Вальдемар скривился:
- Ну и юмор у тебя. 
Чипс польщённо улыбнулся:
- Мне нет ещё равных, а тем более аналогов, ибо я пока бездетен.
- С таким уровнем шуток, ты бездетным и останешься, - встала Лика. – Ибо, где ещё найдёшь такое же дебильное создание? Ни одна девушка на тебя никогда не позарится.
- Между прочим, я сексуальный! – расцвёл Чипс.
- Это тебе мама говорила? Не верь, - огрызнулась Лика.
Чипс помрачнел:
- Моя мама не могла мне ничего сказать, она умерла при родах. И попросил бы без оскорблений, а то брошу здесь.
Лика поперхнулась:
- Прости, я… не подумав.
- Оно и неудивительно, - пофигистски отмахнулся Чипс.
Лика скукожилась:
- Ты больно смелым стал.
Чипс хрюкнул и запел:
-  А я не боюсь никого, ничего!
   Уж я бы тогда совершил для «Пежо-о-о-о"!
- Чипс, - скривилась Лика. – Оставь «Бременских музыкантов» в покое. Любишь же ты лезть в мир людей.
- Нет, не люблю! – заявил Чипс. – Меня вынуждают. Я же просто перенимаю у них са-мое ценное и лучшее.
- Что, например? – нахально осведомилась Лика.
- Матерки, - ответил Чипс с кристальным выражением лица.
- Ой, как же это я сама не догадалась, - скривилась Лика.
- Да где уж тебе, - радостно пролопотал Чипс.
- Что?!
Вальдемар с улыбкой наблюдал за ними…

На «Растениеводстве» изучали крапиву. Лику позабавило воспоминание о ландыше. Аминабара хлюпала носом весь урок. Просто ландыш опять её тяпнул. Так как на улице было прохладно «Животноводство» провели в здании. И профессор Ток рассказал всё о зиберах, поликаби и синих червях. На «магполётах» полетали и затем профессор Сингорас препроводил всех в башню.
На следующий день был урок «Предсказания» и все напали на Гипнозикера с вопросом: «Победит ли команда «КэЛуны» в игре с «Дубами»?». Гипнозикер повёл себя странно, отшутился и как-то неадекватно косился на Лику. Девушка разволновалась. Первой её мыслью было, что что-то может случиться в Вальдемаром. После пары девушка заставила профессора прямо ответить на свой вопрос. Мужчина кашлянул:
- Не забывай, что тебя ждёт профессор Сингорас, - указал он на открытую дверь, за которой нервно прохаживался длинноволосый мужчина.
- Подождёт, - огрызнулась Лика. – Я хочу знать ответ на свой вопрос. Не смейте отмахиваться от меня, как от ненужной вещи.
- Успокойся, - профессор положил ей на плечо руку. – Будущее так туманно. Всё там неподвластно нам и запутано. Лучше не лезть в него своими предположениями и страхами. Меньше думай об этом и верь, что всё обойдётся.
Лика похолодела. А Гипнозикер просто сбежал, воспользовавшись банальным телепортом. Лика поняла теперь зачем нужна такая способность: никак не для скорости передвижения, а чтобы просто сбегать от щекотливых ситуаций.
- Давай бегом! – окликнул её Сингорас. – Долго ты будешь меня раздражать?!
- Иду, профессор, - Лика в задумчивости покинула аудиторию. Заметила, что Сингорас отправил всю группу без своего присмотра, ждал только её. С ней он и вернулся в башню. Лика сразу отправилась к себе в комнату:
- ЧИПС!
- Чё? – отозвался Чипс, вышивая крестиком новую скатерть для комода. Старой не было, поэтому он решил пошить  новую.
Лику покоробило:
- Давай без этого слова, а?
- Какого? Без чё, чё ли?
- Ты меня прекрасно понял.
- А ты уверена, чё я тебя понял? Может,… звонок другу?
- Чипс!
- Чё?
- Чипс.
Картофель ржакнул:
- Так чего тебе надобно, старче?
- Я хочу погадать.
Чипс крякнул:
- Погадать? А я-то причём? Я тебе напоминаю гадальные карты чё ли?
- Подскажи что-нибудь, - сморщилась Лика. – Мне срочно надо.
- Ты дура? Или это врождённое? Я в гадании имею столько же опыта, сколько и круп-норогатый скот в балете.
- Чипс, мы ещё не проходили азы гадания, а я опасаюсь, что на матче Вальдемару станет плохо.
- Куда уж хуже? – вякнул Чипс и сообщил. – Знаю я одно противопроклятье! Держи!
Лика зашипела, увидев зажигалку:
- Хватит воровать чужие шутки, Чипс.
- Я не ворую, я цитирую. Шутка ушла в народ. Тут радоваться надо, а не страдать.
- Заткнись.
- Есть предложение! – подскочил Чипс и довольно захрюкал. – Карты Таро! Тара, Тара, растатаро, они же Мотаро, - он хихикнул. – О! В этом у меня большой опыт, ну в предсказании всяких катаклизмов. Садись.
Чипс перетасовал карты с ловкостью заправского шулера и разложил их почасовой стрелке. Тринадцатую карту (видимо, на счастье) он положил в центр карточного «циферблата».
- Гляди, как красиво. Похоже, на древнюю магию Вуду. Кстати, самая лёгкая магия в освоении. Для меня, естественно. Ты даже одного иероглифа не запомнишь, даже для простейшей ты слишком глупа.
- Заткнись, вурдалак, - процедила Лика.
Чипс хихикнул и уставился в карты. Минут десять он точно таращился:
- Почерк неразборчивый, извиняюсь. Короче так. Указатель твоему Валу на весь год. Гляди, как красиво! Уверяю, что моё гадание не знает погрешностей. Я могу в лёгкую сам писать гороскопы на каждый день. Ну, не без вранья, конечно, а всё-таки. Итак: указатель на весь год – карта нравственных терзаний и вины, связанных с аморальным поведением, яростью, тщеславием. Видала? Твой Вал просто скопище извращённых мыслей. Ой, забыл. Карта-то перевёрнута, простите, я наврал. В перевёрнутом состоянии другое значение. Ага, вот: «Это желание, решение, успех». Согласись – бред. Вальдемар сам как бред, поэтому исход гадания аналогичен.
- Хватит свои комментарии вставлять! – огрызнулась Лика.
- Да разве ж я могу? Далее идёт карта на самого гадающего, то бишь на меня.
- Это можно смело пропустить, - заявила Лика.
- А вот и нет. Весь успех как раз в этой загадочной карте, олицетворяющей величайшего мага вселенной.  Итак: «Нечто новое, знакомство или угроза. Какие-то отношения». Интересно. Ага! Ещё деньги и собственность, это уже ближе к делу и роднее, - он захихикал.
- Давай здоровье Вала, - перебила Лика восхищённые вопли картошки.
- Погоди, здесь ещё много чего интересного. Ага – разбитая любовь, слёзы, разлука, ссора, конфликт, эгоизм. Похоже, что и с Гимальдиной у него точка ру. Но ты не напрягайся сильно. Гадание – вещь непонятная. Могу и соврать.
- Чипс, для меня сейчас важнее всего его здоровье.
- Фу, ты! Горячая башка. Здоровье: … неудача… хм…
- Что это значит?
- Связь сознания и бессознательного, иллюзии и творческий застой, разбитая интуиция. Так… это можно опустить. Разъяснения ни к чему хорошему не приведут.
- В смысле? Что ты имеешь в виду? – напряглась Лика.
- Просто забудь, - Чипс провёл у неё перед лицом ладошкой, увеличившись в размерах и вновь заглянул в карты.
- Зачем ты это сделал? – недоумённо спросила Лика, проведя перед лицом. Такое ощущение, что она сняла паутину, но ничего тем не менее не было видно.
- Чипс. Ты меня слышишь?
- Погоди! Куда ты вечно гонишь? Вот! Смерть, казённый дом, источник прибыли. Это у нас жертвенность. Итак, принятие судьбы и поиск истины. Переворот системы ценностей. Вот уж и вправду говорят, гадание никогда не врёт.
- Лично я ничего не поняла.
- И Слава Господу нашему, - Чипс праведно перекрестился. – О, брак, дружба. Это у нас семёрка. Колесо! Причём колёсико-то перевёрнутое. Это обычно не к добру. Значение этой карты такого: «неудача, но надежды на перемены к лучшему». С этим можно пока поразмыслить. Идём дальше. Так. Враги. Это у нас девятка: «несчастливая карта, означает страдания, неудачу и даже… смерть».
Лика вздрогнула:
- С-с-смерть? Ой, Господи!
Чипс мрачно поводил руками над картами:
- Это враги, Лика. Не он сам. Они плетут интриги. Наверное, это «Дубы». Ха, смешная шутка. Довольна? Свершилось то, чего ты так желала. Так, я себе лучше погадаю. Девяточка чаш – большая удача, материальное счастье, надёжное будущее. Ммм, супер!
Лика в шоке смотрела в стену:
- Я не позволю ему играть.
- Ты так уверена, что он умрёт именно на игре? – ляпнул Чипс и тут же смолк, зажав себе рот. Но благо Лика была совсем не в состоянии замечать сейчас такие нюансы в разговорах Чипса:
- Он может погибнуть, Чипс. Я не позволю ему играть.
- Мы все не вечны, - отмахнулся беспечно Чипс.
- Чипс!
- Чё?
- Не будь идиотом! Я же волнуюсь! – панически выпалила девушка.
- Почему это? – прищурился картофель.
- Он… ты что сам себя не слышал?! Он может погибнуть! Я это не допущу!
- Да не ори ты так, я чуть не оглох, - Чипс прикрыл несуществующее ухо.
- Я не дам ему погибнуть!
- Да чё с ним сделается? На метле он как на земле… лёжа. Поэтому-то и не трясись! Самое большее, что он может получить упав – это перелом. До сотрясения он явно не дожил, помереть вроде как пока не должен.
- Но карты сказали…
- Ой, Лика, не будь придурошной! Будущее туманно и вообще его всегда можно изме-нить. Обычно этим я и занимаюсь. Ладно спим! – он рухнул в кроватку.
- Чипс, - мрачно скосилась на него Лика.
- Чё?
- Ещё день!
- Днём спать не вредно, хоть врачи и говорят, - хмуро буркнул Чипс и захрапел.


Погода перед матчем была солнечной, но довольно прохладной. Лике не удалось пого-ворить с Вальдемаром до матча. Она вообще не могла его нигде выловить. Теперь она сидела на трибуне вместе со всеми и наблюдала за снованием студентов туда-сюда. Расберри сидела вместе с профессорами. Тренер «Дубов» тоже был с ними. Его звали Сиграу. Страшный и лысый качок. Сулима, Ралладис и Касана сидели с Ликой и постоянно что-то кричали, типа, болельщиц. Фантазия девушек поистине поражала. Например это: «Мы команда – высший класс, кто же против – вдарим в глаз!» или «У «Дубов» побед не будет, потому они не люди!». А Аминабара удрала на верхние ряды.
- ПРИВЕТ!!!!! – возопил Читаремас, что есть мочи.
Зал взорвался бурными овациями. Среди студентов «КэЛуны» сидели и болельщики «Дубов». Они махали транспарантами и орали, не хуже футбольных фанатов.
- Добрый день все болельщикам нашей распрекрасной игры!!!! То бишь людям, магам, всяким тварям и другим существам! Шучу. Сегодня на этом поле состоится первая игра против команды, которая правда валяется в нижних списках, в аутсайдерах. Но для нас и их неплохо было бы победить для начала! Сейчас мы и проверим, кто же на самом деле крут! Кстати, с вами я – ОБАЯТЕЛЬНЫЙ И ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАРЕМАС!!!!! ПРОШУ ЛЮБИТЬ!!!!
Зал взбурлил.
- Кто-то ж его ещё и любит, - хихикнула Лим.
Лика не разделяла её радости. Она сидела молча и тряслась в предвкушении чего-то нехорошего. Ох, уж любила Лика паниковать, хлебом не корми, дай попаниковать.
- Мерси, грациэ, аригато, сенкью! – поблагодарил всех подкупленных фанатов Читаремас. – Итак, представляю вам сборную «Дубин», ой, простите «Дубов». Тут опечатка! - проорал он, как всегда изымая все свои тексты из головы, а никак не с бумажки.
- Их аж 11 штук, этих дубин! А нас всего 10, но тем не менее, я уверен, что мы размажем их по песочку где-то в районе земли.      
- Читаремас, хватит всякую ненужную информацию собирать, - рыкнул громко Ва-риорс.
- Чем же она ненужная? Это спорный вопрос, профессор. На экзамене это обсудим.
- Если ты до экзамена доживёшь, - прошипел Вариорс.
Читаремас быстро сменил тему:
- Итак, продолжим! Первый игрок команды дубов – пень, ой, то есть Пэн! Почти что Питер Пен. Но его зовут просто пень, то есть просто Пэн. Но явно пацан с Земли, иначе как ещё объяснить его тягу к детскому фэнтэзи? По его свиным глазам, то есть по его серым глазам, видно, что он относится к роду людей, которым совершенно не нужно серое вещество в голове. И не пяльтесь на меня, мистер Пень, а то я пухну. Далее номер 2: Нутрия, ой, простите, Нурия Зафинтилил, а нет, Фэннуэл. Безмозглая курица… ой, оговорился: тупая, накачанная дура. АЙ! В меня попытались швырнуть сглаз, но не учли, что я НЕСРАВНЕННЫЙ ЧИТАРЕМАС – мастер по сглазам и просто ученик нашего любимого профессора Вариорса, с самыми прекрасными противосглазовыми заклинаниями. Благодарю вас, достопочтенный профессор, за достойнейшее обучение!
Весь зал протух, а профессор манерно сморщился. Он ненавидел Читаремаса, но после сказанного, парень вполне мог получить два с плюсом на экзамене по сглазам и проклятьям. Читаремас тоже предусмотрительно смотрел в будущее.
- Продолжим! Так как мой долг – говорить только правду и ничего кроме правды, господа присяжные, я совру: Нурия не так уж и плоха. Ай! Спасибо, профессор!!!! Далее: № 3, Капилляр Перьев. Ужасное имя, абсолютно несозвучное с его тупой, камбаловидной рожей в виде кувалды. Здоровый дубина, бритый наголо, и едва помещающийся на своей метле. Чудо в том, что она ещё не развалилась под его массивной задницей. Бедный магинвентарь. Другой бы сдох! № 4: Говен. Ой, прошу прощения, Гомэн. Его имя полностью олицетворяет всю сущность этого игрока. Что первое – ошибочное, что и второе – по паспорту. Говен, он и есть говен, - Читаремас хихикнул. – Даже мухи, табунами кружащие в этот солнечный день над стадионом, говорят о самом факте возникновения этой туши на нашем стадионе. Впрочем, фанаты «Дубов» тоже не мылись, наверное, уже пятидесятый день.
- Студент-коментатор! – окликнул его Вариорс. – Будете превышать полномочия, покинете стадион вместе с первой же парой трупов… э, то есть выбывших игроков. Так что давайте по делу.
- Слушаюсь и повинуюсь, о, луноликий профессор Вариорс! – ехидно отозвался Чита-ремас. – АЙ!
На какое-то время болтовня Чита прекратилась. Кажется, он приходил в себя, и кажется, к нему даже подводили доктора Явари.
- Продолжим! – оптимистично проорал Читаремас. – Не волнуйтесь, я жив и как всегда прекрасен! Номер 5: Дикарь. № 6: Рогалик, № 7: Шпендик, ой, Шипик, профессор Вариорс. № 8: Крысохват, № 9: Зубовыб. Намёк тактично ясен. И номер 10: Брод. Так, погодите, а где же Вымпел? Он что, выбыл из соревнования? Так и есть. Этот умственно-отсталый идиот умудрился подраться в раздевалке с нашим товарищем из Четвёртой группы. Знайте имя этого героя: АЛЬЮНИД ИЗ!
Зал взбурлил на радостях, после чего Читаремас получил затрещину от профессора Эль Домино. Латинос радостно проорал:
- Я назвал Брода? Ну, значит. Всё! Не ходите дети в брод, там вас ждёт водопровод. Шутка собственного сочинения. Спасибо-спасибо! Теперь пришла пора представить игроков и нашей невероятной команды. Просто для понтов, ну и для тупых болельщиков «Дубов». Эти дегенераты, ай, должны знать наших героев в лицо! И по имени, естественно! КОМАНДА «КЭЛУНА»!!!! Всё лучшее, так сказать, и только на нашем канале! Не переключайтесь! Лучший и отборные сорта кофе в вашей чашке! Встречайте: очаровательная фурия (а не какая-нибудь Нурия) – Соледад!
Зал взревел. Даже поклонники «Дубов» оценили пышные формы и неземную красоту девушки. Ну что поделать? Природа! Поклонники все поголовно были мужиками.
- Симпатяшка Цэи. Милашка Дистеройл, вредина Голди!
- Читаремас! – Голдерой запульнула в него чем-то тяжёлым, но вовремя остановила это что-то на подлёте, ибо комментатор сидел вместе с профессорами.
- Шучу, Голди! Конечно же, ты – кладезь скромности, полслушания и просто добрей-шей души монстр! – радостно завопил Читаремас, даже заставив Лику в голос захохотать. Сулима, Касана и Ралладис умирали со смеху.
- Заткнись, недоумок! – проорала староста в бешенстве.
Читаремас усмехнулся в микрофон:
- Не обращайте внимания, девушка буйновата. Далее: приколистка Гриндерс с мощным интеллектом, - вся Четвёртая группа единодушно пала об пол трибуны. – А теперь и мужская часть команды. Просто Вальдемар!
Визг поклонниц заполонил округу.
- Овоссаграс, Октилдо, Ильнар, Дэмэдэм! «Дубы» жаждут первой крови, ой, игры то есть. Хотят эти твари применить на нас свою чудо-технику со смертельными исходами. Но хрен вам! Ребята слишком тупы для такой интеллектуальной игры, как фёстбол. Шучу! Тренер дубин – Сиграу носится внизу и базлает на своих тупых дубов. Желудята не желают слушать папу, но всё-таки жадно ловят все его советы. Одни из таких советов, чтобы пацаны не скупились на трупов в игре и после игры. Конечно же я шучу! Естественно, он орёт, чтобы они ловили мячи и не зевали своими пастями, как они делают обычно. Иногда дубины забывают, что они играют в фёстбол, где главное – поймать мяч и забросить его в корзину. Тупые просто. Для них на первом плане – наличие крови и криков боли. Фигушки вам, мистер главный дуб! Не на тех вы, гад, напали, я хотел сказать – уважаемый тренер наших глубоко-ненавистных соперников. Дубиновые болельщики неивствуют! Никак не могу вспомнить, есть ли в великом и могучем такое слово? Неивствуют. Блин, это наверное, не произносимый и непереводимый ни на один язык мира артефакт. Может быть, неивствотствующем? Хрен выговоришь! Давайте лучше по-старому.
- Читаремас, ближе к делу, - утомлённо посоветовала Эль Домино.
- Слушаюсь! Итак, судья Фатал готов дать свисток к началу последней битвы. Валилово началось, мячи выпущены! Вперёд!!! О, какое начало! Первый мяч тут же попал в загребущие лапы нашего блондинчика. Теперь главное удержать мяч до самых ворот! Молодец, Вал! Мяч был перед носом у самого Говена. Ура! Гол! Мы открываем счёт в этом матче. Вальдемар, форевер! Простите, за мой плохой французский, я вообще немецкий в школе изучал! Продолжим! 5-0! Мало, но всё впереди, ибо мы – лучшие! О! Перьев делает обманный манёвр, то есть тупо отпихивает Октилдо, того даже сносит в песок. Пацан не подаёт признаков жизни. Урод вонючий!!! Он его спихнул. Судьи молчат, сволочи! Тут должен быть пенальти или штрафной. Глухие уроды! Соледад ловит мяч, но два дуба, залюбовавшись её ножками, летят следом. Они окружают её!!! О, нет, ей не справиться с натиском этих хулиганов! Где же прекрасный прынц на белом коне, который защитит её от наглых посягательств?! ПОДОНКИ!!! ПОШЛИ ВОН!!! О, нет, - убито проныл Читаремас. – Соледад выронила мяч! Его подхватил небезызвестный Шпендик! Шпендик сшибает Ильнара с развороту ногой, не, вы ЭТО видели?! Вот собака, да по нему могила рыдает!!! Убейте его кто-нибудь!!!! Напоминаю, что я самый беспристрастный в истории комментатор! Ильнар сумел таки выровнять метлу! Так им, сволочам тупорылым! Пас Крысохвату, тот таранит Дистеройл и забрасывает мяч. Вот индюк! Счёт 5-6 в пользу дубин! Отстой! Судей на мыло и верёвку!
Вальдемар ловит мяч! Я знал, я знал! Он молодец! Вали этих скотов, Вал! Фашистам смерть!!!! Он ловко ушёл от столкновения с Зубовыбом! Так держать! Этот болван с повадками дантиста так и мечтает сшибить кого-либо из нашей команды! Тварь низкорослая! Он явно напрашивается на зубовыб после матча! Молчу, профессор, зачем же так неожиданно бить? Итак, мячи увеличивают прыткость! Как подло с их стороны. Но по ловкости дубинам никогда не сравниться с нами! Наши рулят! О! Один из мячей со всего маху впечатался в хлебало покалеченного нашим героем Альюнид Изом – Вымпелу. Он всё-таки нашёл в себе наглость явиться на игру. Вот скотина подзаборная! Таких надо стрелять в младенчестве! Молчу, профессор Эль Домино!
- Непохоже, - процедила женщина сухо.
- Кровь из носа Вымпела – это меньшее, что заслужил этот подлый хмырь! – проорал Читаремас, махая флагом Академии. – Пусть всегда будет дирек, пусть всегда будет завуч, пусть всегда будут Сглазы, пусть всегда буду Я!
- Читаремас, - Эль Домино потянулась к нему.
- Молчу, молчу! Оба-на! Мячи начали носиться ещё быстрее! Вот и Голдерой вошла во вкус. Поздновато, но она ещё может рискнуть. Она ловит мяч, обводит Брода и… о! Она пнула его!!! Вот молодец! Так держать, Голди!!! Мочи врагов без жалости! Она пнула и Нутрию, так и лезшую к ней за мячом! Удар в грудину пришёлся весьма кстати! Вот это полёт! Нутрия исчезает в песочке, впрочем такую тушу сложно скрыть песочком. Здесь нужна отличная двухметровая могилка! Блин зато отменный! Вот хрень! НАМ НАЗНАЧЕН ШТРАФНОЙ! Судьи ироды, твари, скоты!!! Убить вас мало, недоумки несчастные!!!! Мочите судей!
- Читаремас, чёрт возьми! – Эль Домино настучала ему по голове.
- И пробивать штрафной будет Питер Пень. При этом он должен умудриться не пой-мать харей мячи, которые совершенно взбесились от самого факта, что от них до сих пор все уворачиваются. Чёртовы мячи!!! По кому вы, бляха муха, целитесь!!!! Чёрт!!!!
Зал взвыл.
- Счёт 16-5 в пользу отморозков. Это же полнейшее дерьмо в миниатюре! Ребята, мочите этих гадов! Не жалейте полномочия, за убийство в фёстболе не привлекают к уголовной ответственности!
- Читаремас! – Эль Домино полезла за волшебной палочкой, но комментатора сейчас бы не унял даже целый взвод. Он был разгорячён и взбешён:
- Ну держитесь, переростки! Овоссаграс поймал мяч, дал пас Голди, она перекинула мяч Соледад. Ну, же, Соль подай же мяч Валу!!!! Есть, мяч у него! Гол!!!!!! Дождались, дубины!!!!!! 16-16, мы выравниваем счёт!!!! Где же наш родной сто сорок одно очковый?! Где вам, дубинам, такая скорость?! Сперва жирок сбросьте, гады! Вот блин, мячи опять увеличили скорость! Они жаждут первой крови, то есть уже второй. Все мы помним красочное падение Вымпела. Это было на самом деле очень красиво и приятно! Ребята уже еле уворачиваются, а ведь надо ещё сыграть! Давайте, чёрт возьми!!!! Гриндерс попыталась поймать мяч, но… сукин сын Рогалик – словно нечаянно сшиб нашу зеленоволосую стерву плечом. Вот говнюк!!! Надеюсь, что она ещё жива. А то лежит и даже не двигается. Может, боится себе что-нибудь повредить, если сдвинется? Санитары бережно скидали её по частям на носилки и убежали. Опс! Дэмэдэм решил отработать отцовские деньги и погнался за мячом. Это нагло! Ибо обычно мячи за всеми гоняются! Он поймал его, молодец! Вот дурак, он швырнул мяч через всё поле, нет чтобы передать кому-нибудь. Вместо Цэи мяч поймал Дикарь. Грёбаный богатей! Какого хрена тебя в команду взяли, денежный мешок?!!! Счёт 30-16… Мячи опять увеличили скорость. У меня рябит в глазах! Странно, но никто даже больше не пытается поймать мячи. Трусы! Я бы рискнул! Как же меня не хватает на поле… Вот одна отчаянная попытка Пня, почему именно Пэн? Наши-то на поле, что для красоты? Аха-ха-ха!!!! Пэна сносит с метлы!!! ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО?! ВОТ КРАСОТА!!! Прямо душа радуется! Бог есть! Кровь так и ленула вниз, как из банки с томатным соком. Тело Питера хряснулось в песок, видимо, летающий порошок был просроченным, - Читаремас довольно заржал. – Чудненько!
- Читаремас! – выпалила Эль Домино, косясь на судей.
- Я же шучу! Ёкарный бабай! Мячи просто в бешенстве! Ну же ребята, рискните ради отечества! Игроки похоже ещё не сталкивались в своей жизни с такими скоростями. Вот бы старина Сэттин подсобил. Но хрен там, он может только против нас играть, не дай Бог!
Лика сидела на трибуне и её лихорадило от нервов.
- ЕСТЬ!!!! ВАЛЬДЕМАР ЛОВИТ МЯЧ!!!!!!!!! ВАЛ, ТЫ ГЕНИЙ!!!!!! Он забрасывает мяч с ловкостью, неуступающей ловкости Сэттина. 30-37! Мы впереди! Мы победим! Оле-оле-оле-оле!!!! Мячи, злобно шипя, носятся по всему стадиону. Я уже с трудом могу разобрать их передвижения. Аааа, ребята берегитесь! Мячи используют тактику американской стрельбы: стреляй больше, чаще и куда попало - авось попадёшь! Чёрт! Цэи швырнуло мячом, кажется, её очень сильно ранило. Вы видели кровь? Видели?! Я видел. Все подробности у меня после матча! Сейчас Цэи отскребут от песочка, а тем временем рядышком с ней спикировал Шип, поражённый её неземной красотой. Морда у Шипа расквашена и вообще он, по-моему, просто без сознания. Цэи, детка, если ты слышишь меня, убей его в медкрыле! Это просьба миллионов болельщиков! Ядрена вошь! Ильнар пожелал поймать мяч, но… короче, если ему не оторвало руки, то я проспорил! Он отделался переломами ног, согласитесь не так страшно? Руки-то важнее. Долбаные шары!!! Они бьют прицельно! Игроки бросились врассыпную! И правильно, я бы тоже свалил с поля. Но пока игра не окончена, сбегать они не имеют права. А я говорил, что надо было ловить мячи раньше, пока это было ещё возможно! Тогда бы выиграли без проблем! Чёрт, чёрт, чёрт, прости Господи своего грешного сына! Круто! Спасибо, Боже! Ты есть! Сразу два дуба: Крысохват и Дикарь уродливыми рыбёшками ушли в землю. Тьфу, меня прямо отсюда песком окатило. Знать-то и отрывать их уже без надобности.
- Читаремас!
- Профессор Эль Домино, ну ещё скажите, что я не прав?! – возмутился комментатор. Эль Домино благоразумно промолчала.
- ЕСТЬ!!!! Голдерой таки удалось поймать мяч в пике, когда он был больше всего уязвим, ибо сворачивал в сторону! Неплохо, здесь главное – точность зрения и хороший расчёт. Блин! Все мячи кинулись к ней!!! Давай, тварь трёхглазая!!!! Голди выходит в пике и мёртвая петля свернула мне шею и взгляд. Научилась у родственников? Где-то читал, что циклопы часто бывали камикадзе, по статистике. Мяч в корзине! 30-53! БЕГИ, ГОЛДИ!!!! Сейчас её, наверное, точно размажут по песку. Мячи, отвяньте от героини сегодняшнего матча!  Сэттин наверняка бы её оценил! Гомэн обзавидовался и захотел поймать мяч и… вот СУКА! Ой! Он поймал его! Профессор, можно нежнее? Мне ж ещё комментировать!
- Заткнись!
- Заткнуться, так заткнуться. Как прикажите, профессор, - смиренно скис Читаремас под натиском Эль Домино. – 64-53. Мы опять должны отыгрываться! Держитесь, ребята! Один из мячей мстительно зафинтил Говену в затылок… Вы видели это?! По-моему, мозги! Неужели что-то действительно было?! Говен упал беззвучно, слава Богу. Похоже, парню уже до фени, кто выиграет, а кто проиграет в этой игре. Но он выполнил свою миссию с блеском, снимем шляпы. Во многом я был не прав. Просто не принято говорить плохо об умерших, - довольно завопил Чит.
- ЧИТАРЕМАС, ЗАТКНИСЬ ЖЕ!!! – взбесилась Эль Домино.
- Не нервничайте, профессор! Мы выиграем! Итак, в игре всего два мяча. Увернуться от них, знаете ли, нисколько не легче, чем от всех сразу. Боже, да они психи!!! Их скорость просто неуправляема! Даже Сэттин с такой ситуации… Впрочем, Сэттин до такого бы не дожил, он выигрывает матч на первых минутах. Блин!!!! Соледад не успела увернуться, хотя она летела, как хорошее Шевроле по ровной и прямой дороге, правда, по встречной! Её снесло на землю. А ещё говорят, что красота спасёт мир, как наивно и глупо. Дэмэдэм наконец-то нырнул за ней. После сегодняшней лажи, я ещё долго буду демонстративно стебать его на всех углах. Рогалик спикировал следом, похоже ему очень больно! Могу поклясться, что кости его хрустнули очень громко. Мяч зверски ударился об древко метлы Овоссаграса. Того развернуло на все 2600 градусов. В Космонавты пойдёшь? Как его не вырвало? Я потрясён!!! Парень влепился в Брода со всего маху и оба пошли на кладку асфальта.  Зубовыба садануло прямо в спину, как подло! Я бы сделал также! Зубовыб обнял необъятную нашу землю-матушку. Да что же это твориться?! Капилляр Перьев, Дистеройл, Вальдемар и Голди - остались вчетвером на поле битвы! Они в полной панике гоняют над стадионом. Мячи даже не думают сменить темп, уверен, что большинство наших зрителей уже не видят этих мерзких тварей. А я вот вижу и ещё как! Ну что сказать – профессионал! Мы не можем проиграть! Только не сегодня! ООО, Перьев поймал мяч!!!!! НЕЕЕЕЕЕТТТ!!!! ВАЛИТЕ ЕГО!!!!!!!!! Взрыв! Счёт… 88-53. Это просто трагедия! Я меня уже зубы вспотели от перенапряжения! У нас остался последний шанс! Неужели мы его не используем?! Кидайтесь под мячи, чёрт возьми!!!! МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОИГРРРААТЬ!!!!!!!!!!!! О, нет! Дистеройл падает с метлы и глухим шлепком пропадает в песке. Голдерой и Вальдемар пытаются поймать мяч, Перьев злорадно ржёт! Вот сволочь! Скиньте это упыря к чёртовой матери! Кто не в курсе Перьев – единственный нечеловек в команде, он вампир. Ребята, только не выходите из боя, иначе мы проиграем! ЕСТЬ!!!!!!!! ВАЛЬДЕМАР ЛОВИТ МЯЧ!!!!!!!!! ВАЛЬДЕМАР, ТЫ БОГ ЧЁРНО-БЕЛЫХ КЛАВИШ! Это я так – к слову. Вал, вся надежда на тебя!!!! Укроти этот тупой мяч! Забрось же его! НУ?!!!! ВЗРЫВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!! О, нет! Всех игроков откидывает от корзины!!!!! Кубок падает!!!! Он РАЗОБЪЁТСЯ!!!! ЛОВИТЕ ЕГО КТО-НИБУДЬ!!!! – завопил Читаремас так, что все в зале даже вскочили от перенапряжения.
Вальдемар рванул вниз. Голдерой застыла, она технически понимала, что поймать Ку-бок сейчас равносильно смерти.
- Вальдемар, стой!!! – завопила она.
Юноша увеличил скорость и, схватив Кубок почти у самой земли, развернул метлу и грохнулся спиной об землю.
- ВАЛЬДЕМАР!!! – Лика вскочила.
Весь зал замер. На мгновение наступила полнейшая тишина. Такой тишины не было со времён ледникового периода. Тут же толпы болельщиков хлынули на поле.
- ВСЕМ СТОЯТЬ!!! – рявкнула бледная Эль Домино и рванул в толпу…