Про машины

Дэн Людоедов
Я боюсь машин, которые проезжают под окнами. На улице – не боюсь их. А так – не то, чтобы боюсь, просто мне это неприятно. Каждая машина, проезжающая под окнами становится на какой-то маленький процент пативэном, «черным воронком». Когда машина покидает пространство двора, эта сущность уходит из нее.

А машины во дворах я бы запретил, если бы был мэром. И меня бы многие поддержали. В основном бабушки и молодые мамы. И собачники тоже, я думаю.
«Я объявляю свой двор безъядерной зоной» - пел Цой. Я тоже бы объявил свой двор зоной свободной от машин, гопоты, ментов, сектантов, политактивистов и зомбо-бабушо-дедушек.

Вместо этих машин под окнами я хочу вот чего:

За одним окном – чтобы было море – это из спальни. Чистое и теплое. И песочек. Ласковый песочек, как в Болгарии. И ни единого человека. И чтобы туда можно было ходить купаться.

А из моего окна чтобы было видно кладбище. Такое, куда давно никто не ходит. И осень всегда. Без дождя, только с тучками. И птиц чтобы там жило очень много разных. И белочек и других животных. Многих из них не существует в реальности. Рогатые маленькие кошечки с крылышками. Шестиконечностные пушистики с добрыми радужными глазами. Прозрачные косули, Желтые и множественные маленькие стайки просто милых существ. И все они живут в осеннем саду-кладбище. И там очень чистый воздух. И туда можно ходить гулять.

А из окна батиной комнаты пусть будет виден лес. Смешанный лес. Не уверен, но вроде такой растет в районе Рязанской области. И там тоже очень чистый воздух, но тот лес самый обычный, в смысле того, что там нет фантастических животных. Самое сверхъестественное в нем то, что чистая экология. Людей там почти нет. А если и есть – то это добродушные шестидесятники, или просто парни и девушки с гитарами. Иногда можно ходить туда, собирать грибы, сидеть с ними у костра и разговаривать обо всем на свете.

Осталось кухонное окно. Там пусть будет что-то вроде высокогорного поселка. Только не сектантского, конечно, а такого, где живут просто хорошие и разные люди. Поселок, причем, вполне современный. В нем есть кинотеатры, супермаркеты, рестораны и кафе, клубы, библиотеки, торговые центры и все прочее. И храмы там тоже есть. Самые разные. Все это не такое большое, как в городе, но там есть все, что нужно для жизни. А вот машин (автомобилей) там нет. Поселок небольшой, можно пешком ходить. Или на велике. И там нет денежной системы. Все бесплатно. И никто там не берет себе лишнего, потому, что таких там нет. Естественно, там у них Анархия, как она и предполагалась. Но не коммунизм.

Просто в том поселке собрали таких людей, которые, выражаясь некрасиво-пафосным языком, доросли духовно до того, чтобы жить без власти, без денег, без преступности, без насилия и без какой бы то ни было формы унижения человека человеком. Пусть их со всей Земли набралось мало, потому и поселок такой маленький, но они есть! И у них есть чем жить. Например, они хотят синтезировать универсальный белок, чтобы можно было больше не убивать для еды животных.
С ними со всеми по-своему должно быть очень интересно. И к ним туда можно ходить, можно дружить с ними, приглашать к себе домой и показывать остальные миры – два безлюдных и один почти безлюдный. Многие мои друзья, скорее всего, там и живут уже. Те, кому там понравилось.

Когда-нибудь, у меня в руках будет ключ, которым я открою дверь своей квартиры, войду в нее и закрою дверь изнутри. Ключ исчезнет из моей руки. Он дается на один раз. Тогда все четыре окна станут такими, какими я их описал. А внешний мир закроется навсегда. Но останется дверь, за которой он когда-то был. Она нужна будет мне для того, чтобы я открыл ее когда-нибудь, когда пойму, что время это сделать пришло. Что будет за ней – я не знаю, ни сейчас и не буду знать тогда, когда придет время ее открыть.