Еще раз о рекламе

Владимир Грибакин
В рекламе мамка идет в сортир и обнаруживает, что туалетную бумагу всю изосрали.
Осталась только ободранная втулка, одиноко висящая на держателе.
Мамка бросает клич в открытую дверь.
Из комнаты приползают муж и дочка.
Мамка тычет пальцем - мол, какая сволочь не прибрала за собой?
Дескать, жрать не жрете, а туалетную бумагу покупать не успеваем.
Мужик раздувает щеки и мотает башкой.
Он, типа, не засранец и вообще не при делах.
И даже по-маленькому не ходил.
Тут мамаша заговорщески подмигивает, кидает втулку в унитаз и нажимает на слив.
Камера из водоворота фиксирует счастливые лица идиотов, которые, собравшись в кружок, смотрят на растворяющийся картон.
Радости и восторга, как у котов, наблюдающих за курицей в духовке
Потом все идут на кухню и дочка растрепывает еще одну втулку в кувшине с водой.
Понравилось, значит.
Семья дебилов.

Мне вот что интересно.
Неужели так трудно просто выкинуть эту чертову втулку в мусорное ведро?
Или топить ее, как Герасим Муму - это более креативно?