Девушка без прошлого

Мельникова Лариса
Глава 1.

По улице идёт красивая блондинка и  всем улыбается. Некоторые улыбаются ей в  ответ, а некоторые смотрят, как на сумасшедшую. Внезапно, сзади подбегает брюнет и  закрывает ей глаза руками.

— Угадай, кто? — спрашивает парень. А улыбка блондинки становится ещё шире.

— Ксаби, ну что за детский сад? — ласково спрашивает блондинка.

— Мерси, а вдруг это был бы ни я, а, например… Маньяк? — задорно спросил он и  взял её за руку. Они вместе пошли к  фонтану.

— Ксаби, маньяки не спрашивают «Кто я». Они убивают или калечат свою жертву и  сразу же убегают, — пояснила блондинка и  села на край фонтана.

— А откуда такие познания в  области криминала? — спросил он, присаживаясь рядом.

— Фильм смотрела, — ответила она. И тут в  неё полетели брызги.

— Ксабьяни, ты что творишь! Я целый час причёску делала, — возмутилась Мерседес, пытаюсь стряхнуть оставшиеся капельки. Её маечка была напрочь мокрая, так же, как и  её волосы. Ксабьяни снова зачерпнул воды рукой и  вылил содержимое на её пока что сухие шорты.

Мерседес вскочила и  побежала за парнем, который уже убегал.

***


Мерседес весело провела день со своим парнем Ксабьяни. Она невольно вспомнила их первую встречу…

Flashback

POV Мерседес

Первое, что я  почувствовала была боль. Нестерпимая боль во всём теле. Я попыталась открыть глаза, но они как — будто были налиты свинцом.

После многих попыток я  всё — таки открыла их. Сначала всё было расплывчато и  я не могла ничего различить., но вскоре я  смогла нормально видеть. Я повернула голову вправо и  увидела парня. Он был брюнет с  тёмными глазами.

— Доктор! Она очнулась! — крикнул парень и  через несколько секунд в  комнату влетел, как я  поняла, доктор. Это был мужчина средних лет с  рыжеватыми волосами и  карими глазами.

— Очень хорошо. Вы немного полежите, а потом мы пойдём на обследования, — проговорил доктор, что-то записывая у  себя в  тетради, — скажите спасибо этому юноше. Он во время принёс вас в  больницу. Ещё бы несколько минут и  вы бы…

Он замолчал, а потом и  вовсе вышел.

— С — спасибо, — запинаясь, произнесла я. Он грустно улыбнулся и  вышел из палаты.

Конец Flashback

Вот так они и  познакомились. вскоре выяснилось, что у  Мерседес амнезия и  скорее всего она никогда ничего не вспомнит. Именно в  этот момент Ксабьяни и  решил помочь бедной блондинке, у которой из родственных душ осталась только кошка по кличке Клео.

Мерседес медленно шла иногда задевая прохожих людей. Но тут она заметила парня. он был брюнет с  поднятой чёлкой спортивного телосложения. Она остановилась и  начала рассматривать его. Он был знаком ей, но она никак не могла вспомнить, где она его видела.

Тут брюнет перевёл взгляд на блондинку и  замер.

«Я нашёл её» — пронеслось у  него в  голове. Он начал идти навстречу Мерседес, а та совсем не знала, что ей делать: бежать или оставаться на месте?

Она остановилась на последнем варианте. А вдруг он вообще не к  ней идёт? Когда между ними оставался метр он выдохнул:

— Мечи. Слава Богу, что мне не показалось.

— А… Мы знакомы? — спросила Мерседес, крепко схватившись за свою сумочку.

— Ты… Не помнишь меня? — грустно спросил брюнет. Блондинка в  ответ помахала головой из стороны в  сторону, — Ты наверное притворяешься. Мечи, прости меня. Я не хотел уезжать. Я не любил Канделярию. Она меня шантажировала тем, что убьёт тебя, если я  не брошу тебя и  не уеду в  другой город с  ней. Прости, прости, прости. Я… я правда не хотел. Я всегда любил тебя и  буду любить тебя. только дай мне, пожалуйста, второй шанс. Прошу.

Последнее слово он прошептал, а сам брюнет уже давно стоял на коленях.

— Молодой человек, поднимитесь на ноги! Я же уже сказала вам, что не помню вас, — проговорила Мерседес, пытаясь поднять парня. Он нехотя встал и  спросил:
— Так ты и  вправду не помнишь? Я — Руджеро. Твой… Бывший парень.

Последние слова дались ему с  трудом и  это было видно. Он весь побледнел и  сжал кулаки.

— Правда? — радостно спросила Мерси. Получив утвердительный кивок, она продолжила, — Значит ты должен знать мою прошлую жизнь!

— Что значит прошлую?

— Я всё расскажу тебе при встрече, — произнесла блондинка и  полезла в  сумку за ручкой и  бумагой. Найдя всё нужное, она быстро написала свой номер телефона, - Вот. Держи. это мой новый номер. Когда ты будешь свободен — звони.

Произнесла блондинка и  пошла в  сторону дома.

— А знаешь я тебя где-то видела — напоследок произнесла она и  удалилась даже не заметив как Руджеро стоит на месте и  глупо улыбается…