Мелодия для одного голоса

Скучающая Провинциалка
или, как мы все похожи…


-… опять молчишь.. Ну скажи что- нибудь.  Ну, хоть что-нибудь. Для меня.. Для меня лично. Поговори со мной.  Как дела? Как там твои кошки? Разодрали душу в клочья или что- то оставили ?  Что?  Да. Я пила. На брудершафт. Как с кем. С тобой?   Ведь ты ровно в семь должен был быть здесь…Открывать бутылку   долбанным сломанным штопором. Как я открыла? По-гусарски. Твоей саблей. Которая на стене пылится без толку. Вот! Пригодилась. Вжик. И голова с плеч.  Очень удобно. Бокалов не нужно. Лакаешь из того, что остается в руках. Я пьяна?  Может быть.   На «рапопорт»  не сдавала. Господи, бедный мужик, этот Рапопорт А.М. Нашел,  чем прославится.. Да не пойду я спать. Не пойду. И убери от меня руки, ради бога. 

   И не смей  делать вид, что ты ничего не слышишь. Ничего я не порежу. Это моя кровь,  в конце концов. И моя недопитая бутылка.  Пусть  разбитая. Может быть, это осколок моего счастья. Чего? Ну, конечно, ты же всех осчастливил. Меня. Себя… И  остальных.. Каждой твари по паре.. Чушь?  Ну, значит, будешь слушать чушь. Сидеть, я сказала. И слушать… Дай допью. И отдышусь. Не девочка уже.. А ты что, этого не замечал?  У меня, между прочим, через  три месяца юбилей.  Да отвали ты. Не надо меня успокаивать. Я совершенно спокойна. Я всегда спокойна. Как мамонт. Я делала все, как ты хотел. Я прыгала перед тобой на задних лапках и  готова была выполнять все твои желания.  Почему? Это ты меня спрашиваешь почему? Да я сама себя спрашиваю, почему? Потому что я дура. И я тебя люблю. Потому что любовь такая штука. Я тут на днях вычитала…у одного хорошего человека "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,  не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.» 

   Библия? Ба?  А я думала, ты только сводки биржевые пролистываешь. А ты ,оказывается ,и в бога веришь.. С  ума сойти.  Чего я еще не знаю? А? Ты что не чувствуешь, что между нами трещина. И она, между прочим, растет.  И скоро я буду пить вино на одном берегу. А ты водку- на другом. Чего мне не хватает? Да тебя мне не хватает? Ау. Любимый? Где ты? Ну ка, может под столом ? Нет? А на балконе? Нет? А ты кто такой ?Дядька  в синем пиджаке? Я тебя не знаю.  И знать не хочу.  Да на хрен мне твой секс.. Секс.. Я вон пойду, свистну,  и, знаешь, сколько набежит..кобелей.   Всем охота бесплатно-то. Какая разница,в какую дырку. Ах, есть разница?  Это в смысле размера? Твоего или моего?  Режет слух? Нет уж. Слушай.. да если бы хотела..  А я вот не хочу. Да, не хочу. Это твое личное дело. Верить ,не верить.  По себе других не мерят.. Ах, ты  меня хочешь. Ничего не перепутал? Может быть, ты эту хочешь.. Почему это не будем. Очень даже будем. Идиотка.  Идиотка. Да не плачу я.. Не дождешься. Плакать перед тобой. 

   Ты почему так со мной? Почему ты со мной так себя ведешь? Ты почему со мной так разговариваешь? Как? Так! Мол, если что, я тебе ничего не обещал.  Чего? Ты мне не врал? Ну, батенька. И за это спасибо.  И очень хотела бы знать, кто я тебе.. Ну кто? Опять молчишь.. Послушай, если тебе меня жалко, то можешь утереться своей жалостью. И иди ты.. на тот берег.  Ты и так слишком много  многим должен. Мне ничего. Рядом он... Да ты даже когда рядом, не рядом...Ты сам то знаешь, чего тебе надо? А? Кроме секса? И давай, пропусти меня.. Куда-куда.. туда.. Я прекрасно переночую в машине.  Убери руки.. Убери. Я сказала. Что? Нужна? Ну так и скажи мне - ты мне нужна. Ты что, дурак? Ты что, не знаешь, что бабы любят ушами.. Ты что, думаешь, мне твои деньги манятся? У меня своих навалом? Пусть в мелкой рублевой валюте.  Мне хватает.  И не хватай меня  руками. Ты даже их не вымыл.  Я и так и этак. Корчу здесь..Это я то!

   Ты знаешь, почему мне было с тобой хорошо? А? Да не в этом смысле. Параноик.  Я могла быть с тобой собой. Не врать, не изворачиваться.. Не придумывать отмазки. И ты, как мне казалось,...Или я ошибаюсь?  А теперь? Что теперь? Ты молчишь, я молчу.. Даже в постели рот мне затыкаешь- не ори, соседи услышат...Что с тобой? Ты же добрый. Ты же сильный. Ты же на руках меня носил..О, черт. Порезалась все-таки. Все из-за тебя.  И не люблю я тебя. Понял. И не любила никогда. 

   Что ? А как? Сильно?  А еще… А почему ты раньше этого не говорил.  Когда я сплю, я сплю. И ничего не слышу.. А ты что. Прямо так и говоришь.. надо мной.. над спящей? Как мило.. Что? Я храплю? Это я храплю? Да пошел ты.. Где ключи от машины.. Я спрашиваю, где ключи от машины. ..