Pro - Любовь

Ктиторов Юрий Андреевич
Ты думаешь, что блин, больше не напишешь
Вот и правда, кому это надо?
Просто радостью наполнило моё сердце, что и требовалось доказать!
Я даже знаю, кем нужно стать!
Напишу опять роман, новую повесть, но в этот раз Pro - Любовь
Может поиграем?
Камень, ножницы, бумага
Спрячемся от лести, так веселей, так интересней на планете "Земля"
В прошлом, стал индивид развивающего общества, умом определил философию, назвал уроком мудрости и творчества!
Яркий свет - затмила полночь
Клеймо в календаре, поставила Осень
Между прочем я зарегистрировал свои права в Российском авторском обществе - город Москва
Безнадёга, столь забавный иногда в расторжении света, через стекло барной стойки фоткал себя глазами в двадцать первом веке
Возможно это - будет первым стихотворением в прозе, в огромном городе, представьте?
Он стал поэтом года 2015
Ну и что в этом такого?
Что на фонтаке в баре звучит инструментальная флейта
Вот и кончилось лето 
В Петербурге дожди проливные
Малыш, дождись меня!
Не бывает дыма, без огня!
Я далеко, ты далеко от меня
Wow! Мне двадцать пять, я верю в Бога и вам того советую, но совет могу оставить при себе!
Вдвойне мне будет лучше!
Я не такой, как остальные, я особенный...
Всё это - мне говорили потусторонники
Где то, не поладил с законом, может был не прав...
Голос внутреннего Я, что то в этом роде, мне тихо на ухо шептал
Воспринимайте всё, что сейчас во мне осталось!
Проверьте сообщения, они не пустые, те слова, что не хотелось бы метнуть на ветер, пусть не поймут меня, а моя стихия останется мгновеньем, задержится на время
Как то прохладно, дует северный ветер
Позавчера обвинили нарушителем административного права, отделался штрафом, ну да ладно...
Сменим тему, всё нормально!
Жизнь не сахарная, три, с половиной года не видел Любимого взгляда
Как то прохладно, дует северный ветер
Саш, а ты попробуй всё стереть и начать заново
Я буду рад, ты тоже будешь рада!
Может ты не знала, я чувствовал себя неадекватно
Пустая трата нервов и времени не особо много, да?
Мы держим своё слово, да?!
Станет нам свободным лексиконом в рэпе
Еее, всему здесь есть предел!