Страшная сказка или про принцесс

Дормидонт Вениаминович
С рождения все девочки хотят быть принцессами. Естественно, в детстве хотят носить пышное платье, ходить на роскошные балы, выйти замуж за прекрасного принца, который эпично ворвется в её жизнь на белом коне.
К тому же мама советует, выбирать принца не такого как папа. Папа он хороший, но не принц (еще и гуляет падла).

Проходит некоторое время и девочка-подросток начинает понимать, что кроме внешности у принца должно быть и приложение — ну как бы замок должен прилагаться. Да действительно, мама правду говорит, нужен принц.

Ну а ближе к совершеннолетию под влиянием серого и убого мира, который ее окружает, принцесса начинает осознавать, что внешность у принца не главное, а вот материальный противовес, от внешне угрожающего нищенского мира, быть должен. Вроде как не замок главное, хотя это тоже показатель, а вот царство или полцарства это в самый раз, ну или хотя бы четвертиночка, пусть самого маленького, но все-таки царства.

Жизнь в сущности несправедливая штука, ведь принцесс у нас много, а вот с принцами к сожалению, беда — дефицит, на всех принцесс не хватает.

Поэтому принцы достаются или избранным или везучим и тут наступает ответственный момент, очень важно, не переборщить со своими девичьими капризами, иначе можно остаться без принца или у разбитого корыта. Но не все счастливые принцессы это понимают, а некоторые даже косячат нарочно, таких тоже немало – хапнула половинку приложения принца и пошла воспитывать детей в гордом одиночестве, рассказывая детям, про то какой папа мудак.

Также имеются принцессы, которые понимают, что не всем достаются принцы, поступают хитро, в поисках всё тех же пресловутых материальных благ, согласны быть второй незаконной королевой и сдавать свое тело в аренду, несколько раз в неделю, уже женатому принцу или чаще старому королю. Разумеется, не за просто так, а за комфортное чувство материальной обеспеченности, гарантируемое визитёром. Лет двадцать назад, это вызывало негативное отношение окружающих к данному типу принцесс, но нынче, массой обывателей таковым не считается.

Остальные же принцессы, не особо заморачиваются в поисках принца, поэтому выходят замуж не за принцев, а за «прочих». Конечно, чаще всего ритуал должен быть соблюден, то есть роскошное гуляние с пышным платьем, «прочий» хотя бы в этот день должен быть похож на принца, пусть без коня, но лимузин из проката должен быть. Ведь этот единственный день в жизни массы принцесс, когда оживает сказка.

После сказочного дня принцесса превращается в золушку, злой мачехи может и не быть, а вот кастрюли и стирка вещей, присутствует. Появляется наследник или наследница (кстати, она при рождении автоматически переходит в разряд принцесс) Еще через некоторое время, быт убивает все представление о девичьих мечтах и тогда принцесса понимает, что ошиблась по-крупному в этой жизни. Серые будни сковывают её по рукам и ногам, хочется сказки, а ее нет. Есть только детские мечты, мамины наказы из детства и один день в прошлом и тот всего лишь иллюзорное представление для самих себя. И тогда всё стремление быть счастливой и самореализация, бурным потоком нравоучений, выливается на родившуюся девочку. «Прочие» оставшись без внимания и созерцая данную картину, ищут понимания у других несчастных принцесс.

Вот такая сказочка.