По следам О. Генри. О пользе изучения языков

Вахтанг Рошаль
(французского например)
Ну любим мы попутешествовать. И волею судьбы занесло нас в Париж!! Парижского мы конечно не знаем, но: bonjour, au revoir, madam…
Было немного удивительно, но по-английски со мной общаться не хотели (возможно  по причине того что он у меня, увы, little and bad)
Про увидеть Париж и умереть не пишу. Про "Мулен Pуж" - тоже. Ну кого этим удивишь?
И вот добрались мы до Эйфелевой башни. На входе симпатичная парижанка  проверяет билеты. Ну и как было не блеснуть своим французским: bonjour madam! bonjour mese! Как дела? Хорошо!( переведете сами)
В запасе осталось всего-ничего: Je t'aime! - Вы бы видели её глаза, - чуть не утонул!
Она пропустила меня, не проверив входного билета. Он остался у меня на память. Вдруг доведётся заскочить в Париж, а билетик - вот он и пригодится.
Да, последняя Фраза:
Аu revoir, madam…

А бонус? Да вот он:

Un jour, la ma;tresse demande ; Toto :
«Si tu marches sur le pied d’une grand-m;re, que fais-tu ?
— Je m’excuse…
— Tr;s bien Toto, et si pour te remercier de ta gentillesse la grand-m;re te donne un billet de 5 euros que fais-tu ?
— Bah… Je lui marche sur l’autre pied !»

Ну, вот!Половинка отвлекла на хозяйственные нужды  и я забыл вставить перевод.
А сейчас уже некогда, идём на концерт.
А может кто-нибудь из вас, мои дорогие читатели, сделает это за меня!?
Ваш В.
Первой перевела и получит  бонус от меня(какой ? пока не знаю Т к перевод
смешной но...) Нефея!! Прекрасный человек и классный сочинитель!! Итак :

Рецензия на «О пользе изучения языков» (Вахтанг Рошаль)

Замечательно и познавательно :-)

Вот, о пользе "онлайн переводчиков" вот результат:

В один прекрасный день мой;оплетка запросу ; Foo :

Переводчик Яндекс

«Если ты идешь на ноге grand-m;re, что ты делаешь ?
— Я прошу прощения...
— Tr;s bien Тото, и если тебя поблагодарить за твою доброту grand-m;re, дает тебе билет 5 евро, что ты делаешь ?
— Ну... Я ему ходить на другой ноге !»

Переводчик Google
Однажды мой и призывает косу; Тото:
 "Если вы идете на ноге гран-м; ре, что ты делаешь?
- Я прошу прощения ...
- Тр, S и Тото ли поблагодарить вас за вашу доброту к бабушке; повторно давая вам € 5 банкноту что ты делаешь?
- Ну ... я иду ему на другой ноге "!

Переводчик Bing
Один день, Ма; Кос звонков; Тото:
«Если вы пешком большой м; d, что вы делаете? ''
-Я прошу прощения...
-Tr; s Тото, и если поблагодарить вас за вашу доброту большой m re дает вам 5 евро, обратите внимание, что вы делаете?
-Ба... «Я ходить его на другой ноге!

как-то так)))

очень весело.

С улыбкой, НеФея

Есть ещё варианты!?
........................
Вахтанг, вот тебе бонус от меня (о пользе языков):
Даже если вы знаете 15 языков - русский вам просто необходим: мало ли что - споткнётесь или что-нибудь тяжёлое на ногу уроните...
В.

Валентина Коркоран