Пальцегрыз

Вес-На
Мой любимый, мой ленивый,
Мой лохматый пальцегрыз!
Для меня ты Кузь Красивый,
А для крыс ужасный Шиз!

Злой охотишься ночами,
Хоть живешь в квартире ты,
Как вскипевший в полночь чайник
Всех пугаешь: - Здесь коты!

Просыпаюсь я... Ругаясь
Просыпается сосед…
Нам нужна всего лишь малость,
Чтобы ты поел паштет…

Приготовила заране
Из печенки, с молоком…
Ешь, мой котик, утром ранним,
Я в бега, ты стрежить дом.

Вот рассвет с небес маячит
Тусклой лампочкой вдали,
Кот уснул и это значит
Мне пора искать рубли.

Одеваюсь словно мышка,
Не включаю даже свет…
Выхожу, сосед с парнишкой
Держит утренний совет:

- Десять лет я дворник местный,
Но такого не видал!
Разогнал собак окрестных
Всех соседей напугал…

И меня заметив : - Здрасте!
Вот так котик ваш – отпад!
Что за звуки в его пасти?!
Где нашли такой вы клад!?

- Ой, сосед, не надо лести!
Не ругайтесь, вас прошу!
Только, вы не ставьте лестниц
К окнам где с котом живу!

Крыс, собак - не знаю ябед,
Но однажды случай был
Вор зашел- хотел ограбить-
Месяц кутался в бинты.

Ухожу я на работу,
Мне спокойно на душе:
Есть кому вручить заботу:
Сторожить дом от мышей!