Снова ожидания

Александр Можаев 2
       Цикл Русская красавица
       Наташе Иваниной
                1.
Снова расставание.Снова ожидания.
Снова ты платочком вытираешь рот.
Милая Наташенька! Грустная, печальная.
Снова обрывается грустный наш полёт.

Русская красавица! Милая молодочка.
До чего забавен наш с тобой сынок!
В поезде я водочкой...Очень горькой водочкой
Я запью с тоскою слово "одинок".

Ни кому не скажеться.Всё без отражения.
Всё-таки хороших было много нот.
И опять в Карачев всё моё движение.
Потери,Наташенька.Лишь остался год.

Что-нибудь совру я чудищу утробному.
Буду очень точным.И не рассмеюсь.
Дикое болото место моё лобное,
Через год я с чучелом этим разведусь.


Всё сейчас в Румянцеве.Дело не закончено.
Через год изменится многое у нас.
Много затаенного.Множество подстрочного.
Множество подводного,не заметит глаз.

                2.
Всё-таки Америка. Там свобода цениться.
Там у гражданина всюду есть права.
Вроде перестройка. Ни во что не вериться.
Нету изменений.Лишь одни слова.

Пусть тоска по Родине!Может, бесконечная.
Ты прими Решение.Чтобы не каприз.
Мы уедем,милая.Добрая,сердечная.
Дети не увидят этих красных лиц.

Дети не увидят серого убожества.
С них не выжмут соков.Не пошлют в забой.
Ни кому - поверь мне! - красные художества
Не переломают...что дано судьбой.

Снова расставание.Снова ожидания.
И не надо,милая,плакать так навзрыд.
Не бывает в мире ничего случайного.
У меня побольше твоего болит.

Иногда завыть бы воплем неприкаянным!
В этой беспросветности можно лишь завыть.
Лишь в словах движение.Нету даже таянья.
Здесь нам до рассвета просто не дожить.

            *   *   *

Всюду эти лозунги.Лживо-комиссарские.
И от этих гадостей можно умереть.
Ни к чему,Наташенька, терема боярские -
Не дожить нам,милая.И не дотерпеть.

     г.Тула.        6.05.1988 г.