Жил-был я. Кн2. ч2. гл. 7. 2. Предназначение

Ибрагимов Анвар
 Глава 7.2  Предназначение.

        Итак, ваша задача - изловить Седьмого Черта и водворить его обратно в узилище. При этом он должен остаться в живых, - объявил Кай и буднично добавил - Всё. Такова ваша участь.
Мы округлили глаза. Наверное, открыли рты. Одним словом - удивились.
        Насладившись нашим изумлением, Кай Пятый Страж поднял глаза к верху, и над нами вознесся чертог, наполненный светом. На четырех ярусах высокой залы горели свечи и факела.
        - Ух, ты, - вырвалось у нас.
        На третьем и четвертом ярусах, кроме огней, я не разглядел ничего, но на втором были видны, по крайней мере, восемь дверей.
Поборов сомнения, возмущения и, чёрте знает еще что, я выдавил:
        - Наверное, это глупо, но я задам вопрос.
        Кай, улыбаясь, кивнул.
        - Почему мы? Почему я?
        Он сделал рукой жест – успокойтесь.
        – Почему вы? - он выдержал паузу. - Так расположились звезды, и мне осталось только организовать вашу встречу и привести вас сюда, в моё жилище.
        Я недоверчиво, даже, скептически посмотрел на Гида, для меня он пока - Гид.
        Смерив меня взглядом, Кай Пятый Страж продолжил:
        - В этом мире все имеет свой смысл, своё начало свой конец и свою долю. Никто и Ничто не появляется в этом мире без своей цели. Этот урок - второй.
«Еще бы. Открыл Америку», - злорадно подумал я.
       - Если мы не понимаем смысла того или иного события, это не означает, что оно бессмысленно. Это значит, лишь то, что мы просто не доросли до его осознания.
       «Ну, более – менее».
      - Каждый поступок имеет свои причины, условия, и следствия.
      «Да, вот об этом я как - то не думал».
      - Только силы, приложенные в определенном порядке и в определенный момент времени, могут породить потребную для конкретного события энергию. Это основа всех заклинаний. И это - третий урок.
       «Давай примеры».
       - Что бы во тьме родился свет, надо зажечь огонь и сохранить его: неважно при помощи спички, свечки или электрической лампочки, но для каждого из этих средств надо создать и приложить…, - Гид-Кай вопросительно посмотрел на меня.
       Я вздохнул и завершил фразу: «Приложить силы в определенном порядке в определенный момент времени».
       - Правильно, - сказал он и подмигнул мне.
       Мне почему – то стало стыдно.
       А Кай продолжил: «Ну и, наконец, всё в этом Мире имеет свое предназначение. Всё сплетено в бесконечную и неразрывную цепь причин и следствий. Туда завиты и добро, и зло, тьма и свет, глупость и мудрость, люди и черти, тени, мысли и желания. Убери одну из компонент и цепь распадется, порвутся связи и вместо мирового порядка наступить Хаос. Хотя….. Хаос, это всего лишь одна из ипостасей многоликого Мира.
        Почему непорочные девушка и юноша? Здесь «девственность» - это не отсутствие прикосновения к чему-то нечистому и неправедному, а манера поведения и состояние непорочной психики. А это очень важное условие. Как место, дата и время рождения, как момент зачатия. Как фазы Луны и время восхода Марса, и вращение пятнадцатой планеты вокруг звезды Ассур. Кстати, вы рождены в одно и тоже мгновение, даже, первый вдох сделали одновременно».
        Мы с Агнесс посмотрели друг на друга. Я хлопнул себя по лбу: «Как я сразу не догадался?!». В ответ на шутку она улыбнулась.
        Я еще хотел спросить про время зачатия, но, в голове, громкий окрик: «Молчать!» отрезвил меня.
        Кай продолжал: «Вы чисты и невинны. Ваши души еще не отяжелели под спудом ответственностей и ложных идеалов. Ваши грехи не грехи, а чепуха бурлящей молодой плоти и крови. Как только вы вступите в связь, вы станете другими. Вы качественно изменитесь. И даже не телом, хотя некоторые изменения произойдут, а душой. Потеряв божественную изначальность, вы станете обыкновенными, каких мириады мириад, продолжателями рода. А значит другими, непригодными для миссии. Потерпите. Будьте собой и тогда вы победите и загоните Черта опять в его темницу.
        Конечно, никто, просто так, вас не бросит к «черту на рога». Вас надлежаще обучат, вы приобретёте нужные навыки и получите оружие. Вы научитесь его применять. В награду вы постигнете этот Мир и будете приняты в Орден Рыцарей Света.
        Обучение начнется…. Хотя о чем я? Оно уже началось.Подойди ко мне».
        На удивление, я встал без особых усилий. Он осмотрел меня, буквально, пронзая и ощупывая взглядом. Три раза провел ладонями от макушки до пят. Я заметил, что он почти не приседал. Руки сами собой удлинялись,… как у черта.
        - Закрой глаза.
        Я закрыл. Сквозь кожу век я увидел вспышку, затем наступила темнота.
                    - По-моему, он заснул? Эй, просыпайся, - послышался голос Кая.
        - Откуда? Я только глаза прикрыл, - подслеповато оглядываясь вокруг, пробасил я.
        Кай с усилием выдохнул, взял меня за плечи и повернул вокруг моей оси.
Довольно улыбнулся: «Ну, вот теперь, как новенький».
        Я посмотрел на руки и тело. Они было целым! Без следов ран и шрамов. Я повернулся к Агнесс. «Агни, смотри, здорово да?»
       Она взглянула, вспыхнула и, закрыв лицо руками, задорно засмеялась. Я опустил голову и только сейчас сообразил, что я совершенно голый. Вместе со своим «дружком», который расслабленно утратил свой презентабельный вид.
        - Ой,- ойкнул я и прикрыл своё «хозяйство», двумя ладошками (хотя достаточно было бы и одной).
        - Прости, - смутился Кай Пятый Страж, - моё упущение, вот, возьми. - И передал мне мою одежду, совершенно чистую и исправную.
                     Над нами, ярус за ярусом, погас свет. Высокая крыша превратилась в раннее предрассветное небо. Мир затаился в ожидании восхода солнца.
Кай Пятый Страж произнес:
        - Дети мои, вам пора домой, а Гору - в лесную чащу. Идите и помните: Черта могут победить только две непорочных души. Наша следующая встреча здесь, ночью.
        Я не прошу вас клясться в верности предложенному делу. Но знайте, если вы откажитесь от выполнения этого задания, следующая пара появиться только через шестьсот девяносто семь лет. А значит и Черт будет пакостить столько же лет и становиться сильнее. Помните об этом.
         Меня озарило.
        - Можно вопрос?
        - Задавай.
        - А до нас  звезды не складывали "подходящие пары"? Такие же, как мы?
        И без того, серое лицо Кая потемнело и скрылось под капюшоном. Он цепко, двумя пальцами, взял меня за локоть и отвел в сторону. Сказал тихо, но ясно:
        - Я не буду тебе лгать. Да, до вас уже была одна пара. Они были искусны и чисты. Но они не справились и…. погибли. 267 лет назад.
        Опережая мои вопросы, он поднес свой указательный палец к моим губам: - Всему свое время.
                ------------------------------------------
       Мы тихо попрощались и побрели по аллее навстречу восходящему утру.
Мимо нас проскочил Гор, и перед тем как прыгнуть в сумрак оглянулся и строго на нас посмотрел – «Мол, не шалите». Что - то рыкнул и исчез в зарослях.
                ------------------------------------------
        Не знаю, как Агнесс, но мне стало «совсем кисло»: «Черт с ним с этим Чертом, поймаем как–нибудь за хвост». Меня больше заботило то, что сладостные глубины и страстные объятья прекрасной Агнесс теперь стали недосягаемы. Что на право обладания ею наложен запрет. Табу. Мысли о возможной смерти, я гнал от себя. Хотя и это тоже не улучшало настроения.
         А как все хорошо начиналось. И настоящий Исполнитель желаний. И, пожалуйте вам, красавица на блюдечке. И взаимное влечение. Господи, где справедливость? Во имя чего?
         Агнесс тоже была погружена в себя.
         Не говоря ни слова, мы дошли до Тырвика.
         Она, не поднимая глаз, спросила: «Ты думаешь, я тебя использовала «в слепую»? Ты думаешь, я играла?»
        Что сказать? Теперь молчал я.
         - Эль, я тоже хочу, еще как хочу тебя, - продолжала она. – Но пойми, это не я хочу, а тело. Не я. Я поняла это!
         Она подняла голову и посмотрела мне в лицо:
         - Мой разум мне говорит: «Сейчас нельзя! Надо по-людски, надо по любви!». По любви, ты слышишь?! Любви нет, а тело требует.
         Её затрясло, и она отвернулась:
         - Я не знаю, какая сила бросила меня в твои объятья? Не знаю, что свело нас. Но страстно желая тебя, я не люблю тебя! Я не знаю любви. Я не знаю её вкус. Я никогда никого не любила.  Я боюсь обмануться, а вдруг это Искус? Меня только влечет к тебе . Понимаешь?- она перешла на шёпот.- И в тоже время, как будто, какой-то чертик сидит во мне и науськивает: «Отдайся страсти, сбрось условности, покончи с девственностью, погаси пожар желания».
         Агнесс резко остановилась и подняла на меня глаза, полные слез и отчаянья: "Что мне делать?!"
         Я кивнул, сделал еще шаг, и повернулся к ней: «Что делать? Чертика ловить! Искусителя хренова!» – удивляясь своей догадке, выругался я.
         Потом наклонился к девушке и сказал: «Конечно, понимаю. Мне тоже представлялось, что все будет проще и быстрее. Ведь я чувствую твои желания и тоже не понимаю, что во мне больше - любви или желания. Но, - помолчав, добавил, - хоть слОва мы и не дали, наш удел уже известен. У-у-у».
         - Что случилось? - тревожась спросила Агнесс.
         - Да,- я махнул рукой, - зубы свело…. от желания, - и улыбнулся.
         - Дурачок, - вырвалось у неё.
         Дуб вздрогнул и уронил на нас с десяток желудей.
         Я обернулся к Тырвику: «Что смешно?»
        Тот честно прошелестел: «Да».
         - Вот и смейся!- и продолжил:- А теперь исполнение желаний уходит в призрачное «никогда».
         Она растроганно обняла меня: «Не обижайся. Для этого надо победить Черта», - и положила голову мне на плечо.
        «Да, всего – то, и тогда мы с тобой – «Ух!», - поддержал я и тоже обнял ее. Провел губами по ее волосам, потом по щеке, к её расслабленным губам. Она ответила мягким, но чувственным поцелуем. Но не более того. Какая-та преграда возникла между нашими телами, да и мы сами не обостряли ситуацию. Потому что каждое прикосновение «поджигало» нервы. Я не лгу, мы физически испытывали боль.
 (Мне кажется, Кай, все – таки, подстраховался).
               -----------------------------------------------
       Я подсадил Агнесс на толстую нижнюю ветвь гостеприимного Тырвика, поправил подол ее василькового платья и плечики белого жакета.
        - Тянан, - мягко произнесла она.
        Я улыбнулся и слегка дунул на её случайную легкую прядь волос. Волосы взлетели и улеглись там, где надо. Агнесс пригладила их ладонью.
       Я уселся рядом.
       Ветвь лесного великана ожила и бережно подняла нас ввысь.
       Я обнял девушку за плечо, она опустила свою руку мне на талию. Потом, неуютно подернув плечами, она попросила: «Давай лучше так – опусти руку». Я опустил. Она обняла двумя руками мою левую руку, прижалась к ней и доверительно приклонила свою голову к моему плечу. Я в свою очередь правой ладонью накрыл ее пальцы.
       Так, обнявшись, мы встретили солнце.
                ---------------------------------------
      Было пять часов утра первого июля. Рассвет. Вокруг  ясно и легко. Светило царственно поднималось из-за края Земли.  Душа озарилась, и ликующий птичий хор вознес гимн Свету и Жизни!
_________________________________________
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/20/1404