1. Разум

Елена Ларская2
Я есмь Предвечный Разум Мирозданья,
Создавший Мир из Хаоса и Тьмы.
Вложил в творенье: сердце, опыт, знанья,
Энергию души и высший смысл.

С тех пор я - мира этого Хранитель,
Вне времени, пространства и границ.
Я - проводник ваш в мире и учитель, 
Я - тот, кто создал свет и создал жизнь.

Как нет у сингулярности начала,
Так нет у созидания конца,
Стремится всё живое к идеалу -
Тернист мой путь и тяжек труд Творца:

Меняю временны'е контингенты,
Реальности, галактики, миры,
Меняю кульминации моментов
До подходящей действиям, поры.

Меняю ход событий личной властью -
Мой каждый шаг несёт в себе урок,
И всякому живущему из вас, я,
Дарую шанс творить вокруг добро,

Дарую шанс нести любовь и веру
В часы удач и в тяжестях годин,
Даю свою любовь вам полной мерой -
В различных ипостасях я - един.

Присутствую во множествах Вселенных -
Бозоном Хиггса прорезая тьму,
Бессменный я,
                извечный
                и нетленный,
Я - высшая инстанция всему!
Везде один...
                всегда...
                за всё в ответе,
Незаменим...
                бессмертен...               
                вездесущ...
В закатах существую и в рассветах,
В дыханье невесомом ваших душ.

Лишь тот, кто хочет, тот меня услышит,
почувствует, поймёт, что я - живой!
Я для кого-то - Бог, Творец, Всевышний,
А для кого-то - Разум Мировой!