Знакомство с подсознанием фрагмент романа

Денис Васильев 3
….
-Здравствуй , дорогой !!! – произнес  снова неизвестный.
- Добрый вечер ! Но кто ты , и где находишься ???- Спросил наш герой у не известного голоса,
- Да , а вечер сегодня действительно , Добрый !!! – Сказал бархатный голос и по интонации было понятно , что он улыбается … - а по поводу кто я и где я , ты меня прекрасно знаешь уже больше 40 лет , да и увидеть меня тебе не составит ни какого труда , ты это делаешь каждый день , когда чистишь зубы – причесываешься …- говорил голос и тембр его становился все более густым и загадочным , а улыбка явно не сходила с его уст.
- нет , я решительно ни чего  не понимаю и вообще у меня такое чувство , что я схожу с ума….- сказал Стас именно так звали нашего героя
-  Нет , дорогой мой –  все самое страшное позади , теперь уже твоя судьба , твое здоровья , как физическое , так и духовное находится в таких мощных руках о каких можно только мечтать , ты в руках совершенства , ты в руках истины от первой инстанции …- продолжал голос ,
- Но послушай меня , я не знаю кто ты и какие цели преследуешь , но я знаю точно , что истина от первой инстанции – это Бог , не хочешь ли ты сказать , что я сейчас стою по середине улицы с пивом в руках и разговариваю с самим Богом ??? –возмутился Стас и краска залила все его лицо ,
- Ты разговариваешь с тем , что Господь создал по своему подобию и создал для одной лишь цели , а цель - счастье , а вы – люди , по чему то не хотите его – счастья , вы предпочитаете страдать , мучиться  , от всяких нелепых надуманных вещей , которые сами  назвали – совесть , это нельзя – туда не ходи – здесь не сиди , что это , кто вам людям сказал , что лишь совесть все знает , не проще ли предположить , что она изобретена теми людьми , которые заинтересованы в человеческом страдании , а тем самым есть некая субстанция и именно она все про каждого из вас знает , именно она способна сделать любого по настоящему счастливым , и для нее нет ни чего не возможного , что же это ??? – бархатный голос явно злился и раздражался , от его улыбки не осталось и следа
И вдруг Стас по чувствовал как тысячаватный разряд прошел через все его тело , конвульсии прямо таки  стянули все тело , мышцы за ныли , резко захотелось спать , но при этом он почувствовал не реальной силы блаженство , а на коже выступил холодный пот ….  Глаза сами собой закрылись , а рот приоткрылся так как он почувствовал явную не хватку кислорода в легких  … - Боже , не может быть – ТЫ мое ПОДСОЗНАНИЕ , ТЫ есть мой ДУХ , совершенный , всемогущий и безгрешный – ТЫ мой БОГ …-
- Я очень рад , если честно , мой дорогой , я уже и не рассчитывал на твою сообразительность . Кто все ночи на пролет взывал ко мне ???  Кто сутками не отрываясь слушал лекции про мое существование и мое совершенство ??? Кто не уставая рассказывал обо мне своим друзьям и родственникам ??? Кто наконец  развелся со своей супругой ??? А все из-за того , что ее искренне бесили твои знания и увлечения и она наконец просто тебя стала считать не адекватным человеком , уж я то это знаю.  Ну вот - я к тебе и пришел , Слушаю и Повинуюсь !!! – … голос стал излучать энергию , которая имела обволакивающее воздействие и Стасу захотелось одновременно умереть – взлететь – завопить … и энергия голоса ПОДСОЗНАНИЯ наполнила тело Стаса невероятным свечение , он всхлипнул и опустился на корточки , заревел , заревел так сильно что эхо со звоном пролетела по всем окнам и испарилось в бесконечности …
-Глупенький , что же ты сейчас-то ревешь ,- ласково но очень низким и красивым голосом  спросило ПОДСОЗНАНИЕ , - Ведь теперь все будет Великолепно , вся жизнь только начинается , впереди Слава – Богатство – Власть и вообще все что только ты сможешь придумать , Ты мой единственный Господин , и я являясь  совершенством и идеалом буду тебе служить Верой и Правдой … Слушаю и Повинуюсь , Мой Господин … Что тебе будет угодно ??? … С чег начнем ???...
Сказать , чтобы  Стас был в расстеренности   ни сказать ни чего , он и вовсе потерял счет времени , ни чувствовал ни рук ни ног а голова казалось размером со вселенную , он даже в какой-то момент увидел в собственной голове млечный путь и от этого его даже за тошнило , ему как-то стало дурно на физическом уровне , ПОДСОЗНАНИЕ же Стаса обо всем догадалось и как-то бесовски засмеялось , громко и пронизывающи и вот чудо – после этого не естественного смеха Стасу стало гораздо легче , он не заметно для себя покинул свой мозг , вернулся в реальность , но в момент возвращения он на доли секунды увидел перед собой своего рода марево , на подобии привидения плавно покачивающееся на расстоянии вытянутой руки … но это продолжалось доли секунды , затем зрение автоматически настроилось и все что увидел Стал - это потрясающей красоты темно-ультрамариновое небо   на котором то и дело вспыхивали звездочки на подобии тех , которые он видел в своем мозгу … Во общем жизнь налаживалась , тошнота прошла , головокружение закончилось , зрение вернулось , а вокруг тишина , по прежнему все скамейки пустовали не смотря на очень теплый июльский вечер , Стас хлебнул пивка –“ Что за черт “ – сказал он вслух  ,
-“…это же что ж такое , мне это все привиделось и ни чего не было “-
 “-Как это – не верующий Фома , ты опять за свое , люди – куда вы дели свою Веру , кто у вас ее украл ??? и когда это случилось ??? Вы ровным счетом ни во что не верите , кроме собственного кретинизма . Вы без Веры пустышки ни способные даже на сильные эмоции. Пожалуйста , я могу сейчас растворится и ни когда больше с тобой не заговорю , а буду наблюдать за твоими бессмысленными поступками и пустыми переживаниями … “- вдруг раздался все тот же густой низкий голос ..
- Нет, нет прости – я наоборот дико испугался , а сейчас вновь чувствую себя самым счастливым человеком на свете …  , иметь такого друга это величайшее счастье …-  это тот самый внутренний мир и гармония ... -
- ... хорошо , хозяин мой , слушай меня предельно внимательно , то что я тебе сейчас скажу должно тобой выполняться безукоризненно - это единственное условие , выполняя которое ты достигнешь в жизни всего чего бы не пожелал , а самое главное ты сможешь воплотить в жизнь свою мечту !!! Ну как ты думаешь , игра стоит свечь ??? -
- Да , да дорогое мое , любимое , совершенное подсознание , ведь ты же Божественно  а соответственно  не можешь от меня требовать ни чего , что бы противоречило Божественным Законам Мирозданя ...-
 Стас безусловно ожидал какой-то положительной резолюции на выше сказанное им , но услышал в ответ лишь гнетущую тишину , он почувствовал как по не понятным для него причинам все волосы на теле приподнялись , это было настолько не ожиданно , что захотелось рассмеятся , но смеха не получилось , вместо него все внутренности Стаса вдруг сконцентрировались в одной точке , кожа прямо на глазах стала покрываться морщинами и он ощутил , до селе не ведомое чувство животного страха , когда знаешь что надо срочно заорать , броситься бежать , а все скованно и ты даже забываешь все физиологические процессы - вместо поощрения Стас получил полную порализацию тела , мышц , мыслей даже дышать было тяжко ... Сколько прошло времени ни кто не знает , наверное вечность заключенная в одной доле секунды ...
- Да , дорогой мой хозяин - произнесло вдруг подсознание - именно на эту тему я и хотел с тобой поговорить ...- сознание замолчало , а Стаса обдул резкий летний но очень холодный и пронизывающий ветер - видишли в чем дело , дорогой хозяин , ты веришь в Бога ??? -
- Конечно , всеми фибрами своей Души , каждым своим атамом я ощущаю себя частичкой Божественного , Вечного и Совершенного , а знакомство с тобой только лишний раз это подтверждает ... - эмоционально произнес наш герой,
- Правильно , и в твоих словах истинна , но что по твоему такое - Душа ??? -
- Душа - это и есть то Божественное что Господь вложил в нас при рождении , разве , дорогое мое подсознание , я не прав ??? -
- Допустим , а чем в этом случаи являемся мы , вот мы с тобой : Человек и его Подсознание ??? -
- Мы , как мне кажется , существуем для исполнения мечты  нашей души , и мы должны во всем ее слушаться ,  потому , что лишь она одна знает Волю Божью .. -
И Стас бы продолжал свою мысль , но он опять почувствовал дикую тяжесть во всем теле и может быть бы так и упал бы , если бы в последний момент его не подхватила некая иная сила - субстанция , у Стаса было полное ощущения что рухнул , но он тут же ощутил - Прикосновения Бога , как будто бы тысячи - миллионы пуховых одеял положенных в гомак приняли его и он оказался в пространстве где отсутствует закон притяжения , а есть лишь закон любви и полной гармонии себя с телом ... это продолжалось доли секунды , и Стас вновь оказался на ногах , но при этом свежий и полный сил ...
- И я намерен ... - попытался быстро выкрикнуть Стас , но его на полуслове перебило Подсознание ...
- Рабы , вы все рабы , трусы и слобаки ... Вы что же думаете , что когда будете держать ответ , там на верху - и Стасу в этот момент , показалось , что он увидел руку своего любимого Подсознания , указывающую к звездам , - что там , вам будет прощенно , то что вы так и не нашли своего предназначения в этой жизни , так и не рискнули осуществить свою мечту , пусть даже ценой собственной жизни , ради людей живущих с вами и которые будут жить после , ради любимых детей , родителей , друзей , - крик подсознания был настолько магический , громогласный , что Стас мошинально стал вертеть головой , не слышит ли их кто-нибудь , но не было ни одного человека , все как вымерли - Так вот , а теперь дорогой мой хозяин , слушай меня действительно внимательно - ибо я дважды повторять ни чего не буду , Человек живет на этой планете , в этом сложном грешном мире , только ли ж для того что бы осущиствить таки свою мечту , любым , я подчеркиваю - любым возможным , для этого способом и мечту не души , не этого святого цензара , а мечту свою - Человеческую , ведь от воплощения мечты каждого из нас зависит развитие , прогресс всего человечества ... - секундная пауза , видимо у нашего Подсознания тоже существует дыхалка - И я тебе даю эту "Святую" возможность , я - совершенно , а значит и ты тоже , если будешь со мной в одной связке , но условие мое категорично : только Ты и Я , и более ни кого , совершенству не нужны посредники , пока мы с тобой в одной лодке ни каких разговоро о Душе , Божественном , Чистом и Светлом ... Я хочу с тобой заключить пари : при этом я выполняю любые твои капризы , исполняются все твои мечты , даже самые не реальные , как типо : стать самым Гениальным архитектором за всю историю человечества , ты будешь строить по всей планете , Ты станешь самым Влиятельным , Известным и Богатым человеком Вашего Времени , тебе будут звонить сами президенты и просить построить в их стране здание - ведь дорогой мой , я то уж знаю , что ты всю свою жизнь мечтаешь только об этом , ты считаешь что только ты знаешь , что такое красота , как ее создать и тем самым развить человеческий вкус ... Я и только Я  способен тебе это подарить , но послушай меня , конеч но не за просто так , взамен ты мне отдаешь свою Душу , ты мне отдаешь всю свою Нравственность , все то , что вам людям только мешает в осуществлении своих целей , да наверное такой сюжет не нов , ты мог его наблюдать в гениальных голливудских фильмах , но вся разница в том , что ты мне ее отдашь сейчас и обсолютно добровольно и уже завтра про нее забудешь , у тебя просто не будет времени на воспоминание  о твоей прошлой жизни ...
 Пространство вокруг Стаса стало напоминать марево , все вокруг затянулось дымкой , напоминающей туман и этот самый туман стал кровоточить , картина , которая бы привела к сумашествию любого нормального здорового человека , но не нашего Стасика , он стоял со стеклянными глазами и козалось , что он живет уже этой красочной Подсознательной жизнью.
 Протяжный , холодящий стон и густые капли горячей крови покрыли туман , он медленно стал превращаться в красивийшую распятую молодую девушку - Душа , истерзанная и распятая медленно стала проподать , растворяться в воздухе и наш Стас еще мог бы остановить этот процесс , но он уже не видел душу , его гораздо больше привлекала красота , которую он очень скоро навяжет всему миру и от которой пресса всех стран будет в восторге , он уже видел себя в золотой мантии выходящим из космически-красивой машины , а у дверей стоит президент и приветствует его. Все - Душа растворилась в черном звездном небе июльской ночи и тут Стас заметил сидящих на скамеечке  бабушек  со своими полу пьяненькими дедушками , детишек спешащих домой и еще заметил что у него в руке не допитая бутылка пива , он подошел к входным дверям , глотнул пивка и закурил. Внутри была полная тишина. Дома у Стаса внутри ни кого уже не было. Очень не привычное чувство , так как каждый раз когда он здесь стоял с пивом и сигаретой все внутри , очень тихо и ласково просило больше так не делать , и его безусловно это бесило. А сейчас просто лафа - Кайф. Но самое изумительное , было другое - это какое-то не человеческое умиротворение и не реальная уверенность в себе и в том , что у него все только начинается и что все будет настолько хорошо , насколько он только может себе представить. Пока он наслаждался этим обсолютно новым чувством , сигарета обожгла его палец и он выругавшись выбросил ее в урну , а вслед полетела пустая бутылка из под пива. День закончился. Наступила душная июльская ночь. Стас пришел домой , жены естественно еще не было , последнее время она раньше часа ночи не являлась , но Стас поймал себя на мысле что ему действительно глубоко плевать на этот факт , тем более , что  они уже давно спят в разных комнатах , да и у детей будет тоже все хорошо , сейчас главное не это ...
 Стас зашел в ванную , почистил зубы , умылся и уже собирался разворачиваться и уходить , как вдруг неведомая сила резко его повернула и он оказался прямо перед зеркалом , на него смотрел Стас и тогда он автоматически нагнулся вплотную к зеркалу и увидел свои глаза , они были не обычно красивые , в них прочитывалось все величие и бесконечность млечного пути , но при этом они были через чур холодные и циничные - в них была вечная , бесконечная вселенная , но без Бога , пустая и холодная.
 Стас выключил свет и не дожидаясь своей "благоверной" пошел в свою комнату - спать.
 Завтра Новый день и начало совершенно Новой жизни , жизни о которой он мечтал сорок лет , жизни , ради которой он и рожден и которая принадлежит только ему одному.
Спокойно ночи , Стас.

 Окончание следует ...