Запретная любовь

Тамрико Каминохикари
Вы любите, вам хочется мечтать
И ждать, как чуда, каждого свидания,
А он опять вас просит подождать
И вновь дает пустые обещания.

А вам зачем такая вот любовь?
Поверьте, вам нужна любовь другая,
Она к вам обязательно придет
И сердце отзовется, замирая.

А эту вот запретную любовь,
Что ранит вас, из сердца отпустите
И счастье повстречается вам вновь,
Прислушайтесь ко мне и не грустите.

Я никогда советов не даю,
И это не совет, а пожелание.
Вы молоды, я просто не пойму
Вам для чего любовь через страдания?

Вы скажете, что я здесь не права,
Что между нами недопонимание,
Вы думаете, что это судьба
Вам подарила эти испытания.

Вы счастливы, безумно влюблены,
А сердце разрывается от боли.
Пожалуйста, спросите у судьбы
За что вам испытание такое?

Поймите, что запретная любовь
Приносит только разочарование.
Я вам желаю стать счастливой вновь,
От всей души желаю, до свидания.