Сказка о Муравьях15-Три луны и сторож

Русская Берёзка
-В сонное царство муравейника,сон пришёл, как всегда вечером,-сказала Луна с Западной стороны небосвода.Луна потянулась, поярче включила свои прожекторы и направила свет на землю.
-Луна с Северной стороны небосвода тоже включила прожекторы и направив свет на землю зевая спросила,-а,что? Сон может опоздать? Или раньше придти?-
-Вечер!Поэтому вечер окутывает своими чарами и погружает лес в сон,чтобы всё живое могло отдохнуть,-высказала свои соображения Луна на Восточной стороне небосвода .Она включая прожекторы света повернула стороны своей поверхности так на землю, a солнца свет чтобы попадал на неё.
Сторож-Муравей храпел посвистывая носом и смотрел сон.Он спал и слушал о чём разговаривали три красавицы луны.Шлейф света ниспадал так, что ему казалось это были не Три Луны а три Муравья освещали светом муравейник и мешали спать сторожу.Сторож-Муравей поворачивался с боку на бок и кряхтя что-то бубнил.
-Давай разбудим этого толстячка,-сказала Луна Запада.
-Да,пусть спит,-сказала Луна Востока.
-Луне Севера не понравилось,что сторож спит,и сказала,-Эй сторож!Не свались ещё раз с муравейника.-
-Сторож подскочил и стал быстро крутить головой,-Кто сказал, что я сплю!-
-Не я!-сказала Луна Востока.
-Не я!сказала Луна Запада.
-Я сказала,-сказала Северная Луна,и засмеялась над Муравьём.
-Смотри, какой он миленький,-сказала Луна Востока.
-Верно!-Сказала Луна Запада,-Он так громко храпел.
-Я?Храпел?-спосил вахтёр и заходил по шапке своего муравейника.
-Ну,а кто же?Мы, что-ли?-Сказала Северная Луна и три Луны захихикали.
-Я, ни когда не сплю!-потому,что я сторож!-важно сказал Муравей.
-Тогда, кто спит?-захихикали снова три луны и стали уходить с небесной тверди в космос.
Бедный сторож вскочил на ноги,потрогал муравейник,поглядел на землю,и понял,что он проснулся.
Он нервно зашагал по вершине муравейника и ворчал на себя за то, что заснул на посту.
Потом остановился,посмотрел на небо.Рассвет слегка окрашивал небосвод в светло-жёлтый цвет.
Когда показалась первая чёрточка света солнца он стал будить весь муравейник для пробуждения.
Он повернулся лицом в небо и стал произносить долгие звуки.Потом вдыхал воздух и продолжал издавать звуки до тех пор пока на выходе начали появляться муравьи уходящие по своим делам.Расветало солнечное утро.