Доктор

Светлана Барашко
Стоял сентябрьский день. В природе чуствовались отголоски лета, некий интегрированный с осенью его континиум. Стелла возвращалась из парикмахерской. Лучи Солнца переплетались с чем-то веселым и бодрым. Ей показалось, что они желают слиться с огромным простором голубого неба и воссоздать яркую и впечатляющую картину чего-то иного. Вот она уже и дома.

- Стелла, как называется твоя стрижка?
- Я даже не знаю. Но челка называется"тяжелой".
- Отрастила бы ты длинные волосы! Тебе так идут длинные волосы!

Стелла протянула маме журнал с модными прическами.

- Мне нравится стрижка вот с такой небрежной челкой.
- Но если нравится, тогда, что и говорить!

Стелла подошла к стене и открыла дверь. За дверью было очень много окон, некоторые из них Стелла открывала ключом, другие открывались сами.

- Стелла, если кто-нибудь узнает об этих окнах!
- Со временем очень многие узнают об этих чудесах! Наверное,напишут в газетах.

Стелла вошла в окно, которое открывалось само, через пять минут она вошла в комнату.
- Стелла, ты можешь привести сюда своих пациентов для излечения?
- Нет,только я могу входить в эти окна и больше никто. 

 Стелла работала в одной из клиник доктором, она никому не рассказывала о чудотворных окнах, войдя в которые она заряжалась энергией. Здоровье у нее было прекрасное, хотя она знала, что в случае любой болезни она получит исцеление. Ее огорчало то, что она не могла привести сюда своих пациентов.Кроме того, еще большее огорчение резало ее словно нож. В клинике стали проводить эксперименты над людьми.

Среда...
Стелла возвращается домой из клиники.

Дома ее встречает мама.
- Сегодня был ужасный день! Я уволилась. Я больше не могу работать в этой клинике! Здесь проводят эксперименты над людьми! Завтра я выхожу на работу в новую клинику. Я заберу всех своих пациентов и буду их лечить!
- Замечательно, Стелла! Только забирай всех сразу! Как плохо, что они не могут входить в эти чудотворные окна!

Четверг...
Стелла спешит на работу в новую клинику. Лучи сентябрьского Солнца напоминают о лете и о том, как хорошо быть здоровым.