Души голубей близки людям

Жук Радомила
Случай, что произошел со мною два дня назад, напомнил мне один из дней моего детства, и интересную беседу с моей бабушкой. В то время я, как и моя соседская девочка, была девяти – десяти летним подростком. И тогда вот так же принесла только не к себе домой, а к бабушке раненного голубя. Но бабушка сказала, что голубку мы в дом заносить не станем, и что соорудим ей небольшое гнёздышко на одном из деревьев, да поможем ей чем сможем, но вот заботится о ней, должны её сородичи, то есть сами, же голуби. Она лишь добавила, что в гнездо мы ещё поставим маленькую посудинку с водою, закрасив её марганцем, да немного хлеба.
Я чуть не плача убеждала её, что другие голуби её лечить не желают, так как видела, что они её клевали, и просила оставить её в доме, но бабушка к моему огромному удивлению была непреклонна в своём решении. И вскоре мы, соорудив из старой корзинки гнездо да уложив туда голубку с хлебом и водою, подвесили его на ветку яблоньки.
Заглянув ещё пару раз в корзинку, я всё же убежала домой, но когда я на следующий день после обеда прибежала к бабушке, то она мне показала небольшой холмик в терновнике, что рос в конце огорода, и рассказала, что голубка пострадав до утра, ближе уже к обеду померла. А увидев в моих глазах зарождение слёз, отложила все свои дела в сторону и повела свой рассказ.
– Милая моя девочка, я постараюсь тебе объяснить, какой духовной силой наполнены эти птицы и как нужно людям к ним, относится. Люди привыкли к давнему пониманию, что голубь как и голубка - символизирует дух жизни, душу, переход от одного состояния к другому, дух света, непорочность, невинность, нежность и покой. Ты видела у меня вышивку голубков, пьющих из кубка, они и означают Духов, пьющих воду жизни. А вот пара голубей олицетворяет семейное счастье и любовь, так вышивали рушники для обручённых.
А теперь я тебе расскажу ту притчу, которую мне рассказывала уже моя бабушка. Когда Боги облюбовали для заселения людьми нашу планету как земной рай, они обратились к Богу Роду с вопросом каким образом он будет святые души в людей превращать да и как можно будет отличить пропащую душу, от светлой и праведной. Тогда Род подошёл к своей голубятне, и нежно поглаживая тех голубков, которые подставляли свои головы под его ладонь, произнёс:
«Вы полетите, мои дорогие душеньки на новую планету. Не лёгкие вас ждут испытания и познания. Вы не раз клевали зёрна истины и любви, как из моих ладоней, так и из рук моих сыновей. Каждый из вас хоть раз, но испил водицу света и святости из уст наших. А вот теперь вам, душеньки человеческие, предстоит свить свои гнёзда в другом мире и в других образах, а так же вам нужно узнать там моих сыновей, да познать их в ином облике!
И только тот из вас, кто сможет увидеть и распознать двух братьев, а также понять их предначертание в ваших судьбах и не забоится да не возненавидит старшего, а младшего не станет превозносить выше самого Светила и бога Ра, тот и познает устройство мироздания. Именно это познание укажет вам дорогу в этот наш мир. Но самая главная ваша задача, всецело увидеть стоящего меньшего брата на плечах мудрого и сильного старшего брата. Именно это виденье поможет вам осознать силу любви тьмы к свету и нежного притяжения света ко тьме.
     И только это осознание снимет зеркальное искажение с вашего третьего глаза, и вы уже не голубками возвратитесь в мой мир, а зрелыми сыновьями и дочерьми моими. А сынов моих вы братьями величать будите, да за познание всех семидесяти двух чувств, благодарить будите. Доброго вам пути, летите мои душеньки!»
Вот так наставляя, Бог Род проводил наши души в мир земного воплощения. Вначале мы из каждого земного воплощения в воплощение возвращаемся для отдыха в небесный Вырий, а вот когда окончим своё обучение всем семидесяти двум чувствам достойно и сохраним Ра свет в душах, то сможем увидеть и двух наших старших Братьев – повелителей Света и Тьмы. Возлюбив их и поблагодарив их за помощь в обучении мы сроднимся с ними и именно после этого они, то укажут нам путь в Отцовский Ирий.
Слушая тогда этот рассказ бабушки, я не совсем всё понимала и осознавала, да и звучал он как сказка для меня, но всё же я увлеклась этим рассказом и сразу же задала вопрос:
– Бабушка, а как сыновья бога Рода стали такими разными. Он что одного из них плохо воспитывал или же он был так непослушен, что его отправили в мир тьмы? Это не его ли все величают Дьявол? О нём так много всего страшного рассказывают, как же его можно возлюбить то?
Бабушка, погладив меня по голове, и усадив на лавку рядом с собою, продолжила свой рассказ:
– У Бога Рода было два сына. Старший сын был сильным, смелым и мудрым, а главное милосердным.  Другой же сын, меньший, был слабым, добрым и умным, излучающим огромную силу любви.
Когда Бог Сварог поручил ему контролировать великое заселение планеты Земля, тогда Род и решил, что в этом ему смогут помочь его сыновья. Отправляя их в Земной мир испытаний и самосознаний отец, повелел меньшему, да слабому – управлять миром света, а сильному, старшему – миром тьмы. Сын старший вначале был удивлён и огорчён решением отца, но тот поведал устройство того мира в котором придётся совершенствовать своё мастерство сыновьям, и тогда будучи мудрым, тот всё уразумев, дал своё согласие отцу.
Отец объяснял, что наш мир Земной так устроен, что одинокие и безродные там могут легко погибнуть и что только самые сильные как духом, так и разумом, смогут, пройдя все испытания, воротиться к нему домой в Ирий. И это удастся тем, кто решит познать свою суть и само состоится, кто решаться пройти все испытания ниспосланные им божественной мудростью.
Многие давно уже порывались познать тот Земной мир, но все ходили в одиночестве, и даже те, кто ходил в паре, вскоре теряли там друг друга, или что ещё хуже было, сорились и становились врагами. А затем такие души бесследно исчезали, как и предыдущие ходоки земного бытия. А всё потому, что в этом мире нет истинных проводников да разграничения между светом и тьмой, злом и добром, любовью и ненавистью. Покуда земной мир, имея зеркальные отражения, проявляется с искажением, сыновья Рода должны эти искажения разделив отражать до точности наоборот.
Так вот Отец велел старшему, как сильному, смелому да мудрому заняв нижний мир этого пространства,  позволить своему брату как слабому, доброму да умному взобраться ему на плечи. Таким образом, тот будет оберегать меньшего от безграничной бездны тьмы и энергетического болота грязи, от зловония разлагающихся душ и смрада гниющего духа. Но сам он при этом, по благородству своей души, будет обречён на вековое пребывание в том тёмном мире. Да и выдержать все эти ужасы по силам только его разуму, смелости да милосердию. А вот что бы там окончательно не увязнуть и не потерять связь с миром света, жизненных радостей и духовно-душевного равновесия, его меньший брат будет всё ему рассказывать и отражать путь света. Ещё же меньший будет высоко над своею головою удержать отцовское третье око, дабы он дарил им свои силы и любовь, а так же Отец-Род будет видеть всё происходящее в земном мире.
Ещё Род говорил, что это его око будет даровать отражение, как света, так и тьмы, а иногда и наоборот, отображать, выравнивая искажённые образы, как мира, так и человеческих ликов в свет истины. Далее отец, прощаясь и прижимая к груди своих сынов, наставлял их: «Ты младший должен верить своему брату как самому себе, а ты же старший ему доверяй все сомнения и переживания, не взирая ни на какие искажённые видения. Тогда свет истины Бога Ра и Сварога вас объединит, ведь Вера читается так - Ведающая Единением Ра в единении Сварги. Второе моё наставление в создании парного союза – тандема. Вы будьте едины как левое и правое, верхнее и нижнее, светлое и тёмное, умное и разумное, но помните, что вы всегда целостное и в этом ваша вековая задача земного мироустройства
Третьим же наставлением будет вам моё благословление. Ты мой старший сын обретёшь себе там жену Зорьку ясную. Будет она тебя по вечерам будить да поутру спать опочивать укладывать, да жизнь твою вековую и тёмную озарять да согревать. Глаза её будут полны синевы, а волосы как пшеничные колосья, любуясь, омывайся да очищайся душою в её свете. Ты же меньший мой сын обретёшь жену Сумеречную. Будет она темноволосая да кароокая. И каждый раз когда ты с ней будешь любоваться да миловаться сможешь через её взор заглянуть в ту бездну от которой тебя оберегает твой старший брат. Так ты будешь осознавать значимость брата в твоей жизни, и знаю это убережёт, тебя от головокружения и чувства превосходства. Не позволяй злословить о нём и чаще посылай ему зеркальное отражение моего ока. Знай, ты светел и чист до тех пор, покуда плечи брата удерживают на себе твои ноги».
Когда же братья, поклонившись отцу в ноги, покинули отчий дом, уносясь чёрной грозовой тучей и ослепительно сверкающей молнией, тогда-то Отец Род тяжело вздохнув, отворил одну из дверец огромного голубятника и выпустил белокрылых птиц на свободу. А те птицы и есть наши с тобою внученька души.
Когда я возвратилась домой и попыталась рассказать бабушкин рассказ маме, та не дослушав до конца и отмахнувшись от моего не совсем внятного повествования, она вдруг произнесла: «А ты знаешь, что голубь самая подлая из всех птиц, так как только голуби заклевывают до смерти своих больных или раненных собратьев. Неслучайно в христианской вере выбрано голубя, для олицетворения своего духа и мира между людьми. Да и вообще, это полуптица так, как она не ест червей и гусениц. Она питается только зёрнами да ягодами. Так какая она птица?
О каких чистых душах ты говоришь? И вообще, хорошо, что ты того  раненного оставила у бабушки, вон Сергей со второго этажа принёс домой больного голубя и что? Птица через два дня померла, а мальчишка заразился от него какой-то гадостью и теперь лежит в больнице. Давай оставим эти глупые разговоры, и впредь домой подобных страдальцев в виде больных птичек приносить не смей! Договорились?»
Я помню, как со слезами на глазах кивнула маме в ответ и, забравшись на диван, свернувшись калачиком, долго лежала и размышляла над мамиными словами, а поутру снова побежала к бабушке и прямо от калитки начала полу криком рассказывать ей нашу беседу с мамой. Бабушка была в палисаднике и рвала вишни, а потому я не стала подходить к ней ближе, а остановилась у тынка, продолжала высказывать свои сомнения и обиды в защиту голубков. Бабушка улыбнувшись ответила:
– Угомонись, да не кричи ты так, я всё прекрасно слышу. Сейчас вишенки на вареники дорву, и мы поговорим с тобою спокойно.
 Затем мне бабушка объяснила, что голуби очень схожи с людьми, но и отличий в их повадках и поведении много, ведь они намного светлее наших душ. Во первых, они действительно не едят червей и гусениц, а только склёвывают зерна растений да ягоды, да и пьют они только чистую воду. А вот насчёт того, что они убивают своих раненных или больных сородичей так это говорит об их гуманности и сострадании, и это во вторых.
Ведь если голубь болен и лечебные травы ему уже не помогают, то эта птица обречена на страдание и медленное умирание. И вот здесь и возникает двойная причина убиения такого страдальца. Пойми, милая, любя своего сородича птицы, конечно же, должны заботиться о больном, но болезнь этого голубя может распространиться по всей стае и тогда погибнуть могут все птицы, а так, отказавшись от своего сородича, они обрекают его на долгие страдания и смерть в одиночестве. Разве это можно назвать гуманностью?
Вот так и происходит голубиное сострадание, они таких безнадёжно больных птиц просто избавляют от долгих страданий и помогают душе покинуть земное тело и завершить свой круг воплощений.
И есть ещё третье предположения такой близкой связи людей и голубей. Бабушка говорила, что те люди, которые умерли ранее им отведённого срока и не завершили судьбоносного земного воплощения, то переход их из мира Яви в мир Нави не возможен, так как луч света с параллельного мира не открывает доступ к туннелю перехода. Так вот многие души могут воплощаться в тела животных, как в наказание, так и для сохранения души, до назначенного времени перехода в параллельный мир.
И только светлые и чистые души могут воплотиться в голубков и в этих милых птицах дожить оставшийся свой земной срок. И ещё она добавила, что именно для поминания своих сородичей, в старину было заведено скармливать ломоть хлеба голубям. При этом обычно, когда крошили хлеб птицам, то просили их отнести привет и угощение хлеба тем, кого поминали, свято веря, что эти птицы такую просьбу смогут легко исполнить.
И вот сегодня, услышав спор соседской девочки и её мамы, по поводу больного голубка, мне припомнилось то моё далёкое детство с подобной ситуацией. Я, так же терпеливо, как когда то это делала моя бабушка, постаралась объяснить девочке, что у птичек бывают разные болезни, которые могут передаваться и человеку. Затем посоветовала смастерить небольшое гнёздышко и укрепить его на ветках дерева и там разместить голубя, а главное налить в посудинку воды слегка закрашенной марганцем, для его дезинфекции и оставить хлеба.
К нашей с девочкой радости уже к следующему вечеру голубка повеселела и словно ожила. Дети всего двора носили ей разные угощения, но оказалось, птица много пила именно воды с добавлением марганцовки. А вот утром следующего дня она покинула гнёздышко и вернулась к своей стае. Но что радовало, её стайка далеко от двора не улетала и внимательно наблюдала за своей подружкой, видимо веря в её выздоровление.
Вот я и говорю вам, мои дорогие читатели, не жалейте времени и не будьте безразличны, находите  возможность и доставьте себе душевную радость – покормите голубей хлебными остатками или горстью круп. А угощая их, передавайте привет вашим ушедшим с земного мира родным и близким. Пусть и их душам станет светло и радостно, что их помнят, любят и поминаю. Света и любви вашим сердцам.