Заброшенный детский лагерь. Часть III

Илья Вячеславов
Град ударов по входной двери в кабинет с каждой секундой становился быстрее и сильнее, от чего сыпалась штукатурка. Через несколько минут, от нескончаемой атаки, послышался треск древесины. Ещё чуть-чуть и мёртвые детишки окажутся внутри.
- Блин, что же делать? Думай, Кристина, думай! - начала сама с собой я диалог. У меня едет крыша! Треск ломающейся двери усилился, и через мгновения показались руки этих существ, жаждущих проникнуть внутрь, в пробитых дырах. Мертвецам осталось совсем малость, чтобы разнести мой единственный щит в щепки. Через щели, несмотря на мрак, были отчетливо видны блики от стеклянных глаз, их уродливые и кровожадные оскалы, а также было видно, как эти существа бьются, словно загнанные в клетку звери, пытающиеся изо всех сил выбраться на волю.

Дыры, пробитые этими тварями, становились всё шире, а деревяшки летели во все стороны. Прошло ещё какое-то время, и одна из мертвячек уже наполовину пролезла в кабинет. Что делать? В голову пришла только одна мысль - прыгнуть в окно. Второй этаж не так уж высоко… Я подбежала к единственному выходу, распахнула оконные рамы и посмотрела вниз. Разбитый асфальт и камни. Прыгну и переломаю ноги. Так не уйти. Моё размышление прервал грохот. Оглянувшись, я увидела, как последняя моя защита была снесена толпой маленьких мертвецов, которые гурьбой ввалились в кабинет, чтобы насытиться моей плотью. Первый ряд монстров, который забежал в помещение, кинулся стаей на тело моей подруги Маши, остальные же, кто вправо, а кто влево, в обход письменного стола ринулись на меня, а кто-то двинулся напрямик, карабкаясь через него.

Я забралась на подоконник, посмотрела вниз, а затем влево… - Ну, конечно! Водосточная труба. - пришла мысль в голову. Выхода у меня не было - либо прыгать, либо сожрут. Как только я оттолкнулась от подоконника, на котором стояла, то почувствовала, как по моим ногам проскользили пальцы. Мне удалось не попасться в чью-то цепкую руку. В организме бурлил адреналин, а сердце колотилось с бешенной скоростью. Прыжок оказался удачным, и я уже весела на водосточной трубе. Посмотрев на окно, я увидела, как падают эти уродцы, которые пытались настигнуть меня.

Затем я посмотрела вниз и увидела, что большинство из тех, кто упал, встали, как ни в чём не бывало и, мешая друг другу, начали лезть по трубе, на которой я висела. Я ринулась вверх, на крышу, оглядываясь на преследователей. Эти существа, это ужас, они начали втаптывать друг друга в землю, используя себе подобных как ступеньки, чтобы добраться до меня. Это напоминало горку из живых трупов. Сколько же их было? Реально не сосчитать.

Оказавшись на крыше, я помчалась по её краю, в поисках пожарной лестницы. Отбежав аккуратно метров на десять, краем глаза я увидела, что наверху я не одна: два мертвяка, преследовавшие меня на трубе, были уже на крыше. Они, как безмозглые создания, не думая, ринулись на меня. Первый бегущий, просто неуклюже слетел вниз, зацепив второго, который в свою очередь успел схватиться за кромку, которая не выдержала бултыхающееся во все стороны тело и просто оторвалась, отправив на разбитый асфальт эту тварь.

К несчастью, горка из живых трупиков детишек была построена, и эти монстры, взбираясь друг на друга, начали штурмовать крышу. Они карабкались, ползли и бежали. Их тела просто сыпались с крыши вниз, но они продолжали наступление, словно какие-то муравьи, несмотря ни на что. Я же, добравшись до лестницы, начала спускаться вниз. Несколько тварей настигли меня. Неуклюжие, они пытались спуститься за мной, но не удачно свалились вниз. Один урод даже зацепился за мою ногу, но я смога его спихнуть. Упав, он прижал к земле всех тех, кто сделал попытку поймать меня, пока спускалась я. Времени было мало, они встают. Я приняла решение и просто прыгнула на них. Приземление было мягким, послышался хруст костей. Я сделала толчок ногами и прыгнула вперёд, так как понимала, что меня схватят за ноги и повалят на землю, если буду медлить.

Убегая в сторону рощи, я оглянулась на миг. Я успела разглядеть, как три или четыре твари, пытаются вылезти из-под двух судорожно дергающихся тел. Видимо мой прыжок что-то им сломал… Значит у них есть слабое место, и они чувствуют боль, а с крыши градом сыпались эти твари, которые продолжали меня преследовать. Кто-то полз, потому что, видимо, сломал ноги, а кто-то вставал и продолжал бежать за мной, чтобы сожрать.
Я оторвалась от преследователей и уже была в лесу. Сердце било так, что вот-вот из груди выпрыгнет, а тело ломило и было тяжело дышать, но несмотря на это я продолжала бежать, не так быстро, но всё же… Позади был слышен шум: мертвецы продолжали преследовать меня. Не знаю, сколько длился мой забег, но закончился он в тот момент, когда я оглянулась назад и не заметила, что впереди кто-то стоит. Я влетела в него. В лунном свете, я смогла разглядеть форму охранника. Походу мне пришёл конец... Дальше ничего не помню, потому что отключилась.

- Эй, проснись! - после этих слов и упорного тормошения, я открыла глаза.
- Где я? - спросила я удивленно. Я находилась в какой-то комнате, похожей на пульт охраны, где были две кровати. Небольшое квадратное помещение в общем, две двери было, одна на выход, другая вела на кухню.
- Ты в безопасности! Твоя подруга Катя мне всё рассказала. Зачем ты сюда вообще попёрлась, жить надоело?! - начал говорить охранник.
- Это сон? Я видела оживший труп охранника, а потом… - начала я, но затем стихла, мало ли он подумает, что я спятила.
- Мёртвый охранник? Хм… А где? Где ты его видела? - спросил удивленно он.
- У столовой!
- Наверное, это был Козин. Я говорил ему не соваться туда, теперь погиб, бедолага.
- А где Катя? - удивленно спросила я.
- Катя? Пойдем, я отведу тебя к ней. - охранник отвел меня в то место, где был кухонный уголок. Там я и увидела Катю. Она спокойно сидела и пила чай.

Увидев меня, она радостно вскочила и побежала ко мне обниматься. Охранник налил мне чаю, а себе что-то по крепче, и мы начали общаться про это место.
- Меня зовут Сергей Кравцов. В этом лагере у меня погиб сын. Я бывший сотрудник МВД, решил докопаться до правды. До сих пор не ясно, что творится здесь, но я счёл это своей миссией - не давать людям ходить сюда.
- А как так получилось, что на этот раз вы нас не заметили? - спросила я.
- Новичок, по фамилии Козин, не запомнил, как его зовут, имя на букву «Б» … Бенруш или Бежнур вроде, не русское имя, в общем не поверил в мои рассказы и самовольно решил покинуть пост. Я принял решение его отыскать, но понимал, что долго не стоит бродить по территории, затем услышал детский крик…
- Да, это я кричала… - присоединилась Катя.
- И отправился на помощь. Так я и нашёл твою подругу. - закончил на этом Сергей.
- Катя, а с тобой что случилось? - спросила я.
- Когда вы ушли, то некоторое время я стояла одна. Мне постоянно что-то мерещилось - то это были шаги, то сопения, то блики, а через некоторое время на дороге, по которой мы пришли, показались силуэты, которые медленно, хромая шли на меня. Я заорала во всё горло… Дальше Сергей меня нашёл и укрыл на пульте охраны. - рассказала свою историю Екатерина.
- Ладно, девочки, ночью вы никуда не пойдете, ночуйте тут. Завтра я решу, что и как. Хорошо?
- Да, Сергей. - хором с Катей ответили мы.

Мы легли спать. На пульте охраны было две кровати. А Сергей, после того, как проверил дверь, сел в кресло. Я лежала и не могла долго уснуть. Затем после долгого разглядывания потолка, я всё же провалилась в сон. Вскоре я проснулась из-за какого-то шума. В помещении было темно. Я посмотрела на кровать, где лежала Катя, но ничего не смогла разглядеть. Когда глаза привыкли к темноте, то я обнаружила, что моей подруги нет. Всматриваясь в мрак, предположительно, где сидел Сергей, я увидела какое-то движение. Там была какая-то тень что ли, которая мешала мне увидеть, что же там происходит. Я стала вглядываться и прислушиваться к происходящему. Вот тут я и начала всё осознавать! Звуки, которые доносились до меня - это чавканье и хлюпанье, затем всё же я смогла разглядеть два силуэта и понять, что происходить! Это была Екатерина! Став одной из них, она кровожадно поедала Сергея Кравцова. Ко мне пришла мысль, что не стоит ждать утра. Пора валить!

Я тихонько на цыпочках вдоль стены пошла к выходу, стараясь не дышать, ведь мне уже хватило на сегодня погонь. Благополучно добравшись до двери, я повернула защёлку в бок. Раздался щелчок. Я прислушалась. Судя по звукам, Катя продолжала есть охранника Сергея, не обращая внимание ни на что. Я сделала ещё один поворот защелкой. Раздался вновь щелчок, но более четкий и звонкий. В помещении настала гробовая тишина. Видимо существо, которое когда-то было Катей, начало прислушиваться к окружающей обстановке. Я же затаила дыхание.

Тишина продолжалась секунд десять, после чего её прервал мерзкий сап, сменившийся чавканьем. Катенька принялась снова ужинать. Тут я опустила дверную ручку вниз и начала открывать дверь, как вдруг она мерзко и пронзительно скрипнула. Я застыла как вкопанная. Монстр тоже стих. Молчание было не долгим. Катя спрыгнула с тела Сергея и побежала на меня. Я буквально вылетела в дверную расщелину, не открывая двери, и резко ушла влево, добежала до угла здания и свернула. Послышался грохот от протаранившей дверь Кати. Я выглянула из-за своего укрытия, чтобы оценить обстановку. У меня камень с сердца свалился, ведь она побежала прямо в глубь лагеря. Тупое создание! А я изо всех сил рванула из этого проклятого места.

ЭПИЛОГ

Дальше помню смутно: табличка «Чайка», футбольные ворота и то, что я, выбившись из сил, решила присесть отдохнуть. В общем нашли меня на утро спящей на скамейке около футбольного поля. Соответственно я сказала, что Катя, Маша и Коля пошли в заброшенный лагерь, а я отказалась. Правде всё равно никто бы не поверил. Тела их так и не нашли, а лагерь был совершенно пуст: никаких ходячих детей-мертвецов, там не было.

Я пыталась забыть этот кошмар, даже посещала психологов, но однажды мой парень, когда мне уже было 18 лет, принёс DVD. Фильм назывался «Рассвет мертвецов», вышедший недавно. Тогда я начала понимать, что эти фильмы теперь не для меня. Он напомнил мне о тех событиях, произошедшие в том проклятом лагере. Теперь мне частенько сняться кошмары про зомби.

В данный момент мне 20 лет, живу в Москве. Работаю медсестрой в госпитале. Я теперь не знаю, что делать, это ужас какой-то! Вчера 20 марта, это вторник, моя смена, вечером привезли нескольких пациентов, со странными укусами. Они были изгрызены так, словно их ели. Многие из них умерли сегодня утром, а 21 марта они ожили! То есть встали, как ни в чём не бывало и пошли!

Сегодняшняя среда напомнила мне тот день в лагере. Я пришла домой днём, после ночной смены, а дверь в квартиру открыта! Я успела спрятаться, теперь сижу в своей комнате, взаперти, ведь в коридоре стоит светловолосая девочка в белой окровавленной ночнушке, с отгрызенными губами, напоминающая Машу из моего сна, словно она вернулась с того света!

Смотрю в окно, а по улице ходят мёртвые, которые кровожадно нападают на живых, чтобы полакомится их плотью! Надеюсь меня спасут, не хочу, чтобы меня сожрали…