Из стола. О. Н

Михаил Васьков
Полюбил я тебя виртуальной духовной любовью,
А другой тебя мне невозможно любить,
Пополняю подобные кандидатуры твоею,
Твоё добро не могу я забыть!

Но пусть «список» тебя не смущает,
И обидным не кажется пусть,
Твои отзывы жить и творить помогают, вдохновляют,
Что обидное, то позабудь!

Надежды большие на меня возлагать невозможно,
На дружбу твою я надеюсь,
На меня надеяться в главном всё же можно,
Большего сказать не смею, не умею!

Но зазнобе я не изменяю,
У нас с ней любовь почти настоящая,
Знаков внимания от неё пока не получаю,
По мнению ЕВСЕЕВА, любовь – это чувство дарящее!

Мне уже поздно мечтать о любви,
С зазнобой у нас ничего телесного,
Только взгляды, стихи, разговоры,
Во всех моих любовях не вижу ничего вредного,
Время ушло, зови , не зови!
Надеюсь, не будет разных укоров!

Мы стажем солидным уже обросли,
Так сказано много, так много услышано
но, что имеется – где это видано!
Но, к сожалению, ничего значительного не  видно вдали!

Стих из стола, но отзыва жду!