Дневник аборигена

Галина Черникова
Утро пятницы.Традиционно по пятницам у нас что-то, типа ярмарки у Поссовета. Польза для поселка такая - И ВОЛКИ СЫТЫ, И ОВЦЫ ПОСТРИЖЕННЫ!
Чтоб торговать, надо получить Разрешение в Поссовете, естестнА там карманный договор - "волки сыты".
Ну а для местных , это выход в люди и закупка на неделю. С каждой неделей всё дорожает и вопрос не в том-ЧТО дорожает, а НА СКОЛЬКО?. Впрочем, я на цены уже не смотрю - нервы дороже.
Пенсия 8 000 руб - 2000 на коммуналку, остается 6 000.Если по крупному что-то ломается, то это просто трагедия.Помню, весной гикнулся смеситель в ванной.Открутила в три секунды от бешенства. Держу в руке ( чтоб такой же купить) и почухала в Строительный магазин
Там хорошая наша хозяйка, если чо, то в долг даст до пенсии.Иду злющая-злющая, размахиваю смесителем...Тут мне попадается на глаза военный.Я с ходу: "Мужчина, Вы летаете?" - Ну дааа." Так какого хрена вы стали летать у нас над головами, да еще и так низко?" - Женщина, понимаете- нам такой маршрут дают." А Вы вот громко так на построении сегодня скажите - ВСТРЕТИЛ БАБКУ, ТАК ОНА ОРАЛА, ЧТО МЫ НИЗКО ЛЕТАЕМ...
Он пошёл, а я "пары" спустила...
 В магазине вообще не оказалось смесителей(!), поэтому я как-то чуть повеселевшая , рванула к соседу. Слава Богу-Аллаху и Всем Святым, сосед презентовал свой старый, но рабочий смеситель!
Блин горелый, а раньше это б не было проблемой.