О, море!

Татьяна Микулич
       О, море! Я счастлива, что вновь приехала к тебе, чтобы в очередной раз признаться в своей любви.
     Ты величественное, тёплое, чистое, прозрачное… Ты пахнешь солью, йодом, солнцем, летом и…морем…
     Ты такое ласковое и нежное, что меня переполняют чувства, которые, порой, невозможно выразить словами, их понимаешь душой и чувствуешь сердцем…
     Ты даришь настроение, удовольствие и наслаждение, бережно принимая меня в свои объятия, в которых хочется оставаться бесконечно долго… Да что там оставаться… в них хочется раствориться, чтобы стать с тобой единым целым… Но, к сожалению, так не бывает…
     Ты возвращаешь меня на берег, но я не ухожу сразу… я ещё долго стою, утопая ступнями в мелкой гальке, а ты ласково гладишь мои ноги своими тёплыми волнами… Они нежно касаются меня и тут же возвращаются в свои глубины, словно заигрывая со мной…
- О, море! Я люблю тебя! – кричу я.
- Люблю тебя… - шурша галькой, шепчешь ты мне в ответ…
     Вернее, мне очень хочется, чтобы именно эти слова шептало мне море…

Фото автора.