***

Иман Вешнетова
Мы были с тобой маленьким огнем в огромной галактике, пытались согреть друг друга, но так мне всего лишь казалось. Ты был далек от меня ровно так же, как и голос Божий от безбожника. Очень долгое время, знаешь ли, мои слезы не несли счастья, хоть и не было причины появления чего-либо вообще в подобном пространстве, что я зову своим домом, а на самом-то деле... на самом деле это сон. Мы пытались в нем быть ближе, боролись за вечную жизнь. Знали ли тогда, что можем когда-нибудь надоесть друг другу? Самая главная ошибка — нежелание очнуться, ведь в реальности ты меня не помнл. Я знала, что происходит в двух мирах, но молча строилась в доме. Когда бывало слишком плохо, то и мой мир разрушался. Пришел ли ты меня спасать, когда горели вышки зданий, когда галактика теряла холод, станвилась настолько жаркой от меня, что дышать было нечем не только планетам, но и источнику этого огня? И каждый раз мы делаем из себя самых правильных, но я принимала всю вину на себя, чтобы стать идеальной для тебя. Я металась между мирами, пока не застряла в нейтральнй полосе навсегда.