О работе в московском такси

Алексей Серёгин 1
*****Специально для Никитоса и группы "гараж"*****


Опять же, это всего навсего мой взгляд.

Итак, технически всё это выглядет довольно просто - ты доставил пассажира куда-то на окраину, типа метро Бабушкинская, отзваниваешь диспетчеру - куда лучше двигать с учётом пробок и откуда активно заказы идут, и диспетчер отсылает тебя как правило тупо в Центр в район Кремля (метро Охотный Ряд). Ты такой значит пилишь туда, причём используя выделенную полосу, поскольку на космолёте номера жёлтые, временами разглядываешь всякого рода красоты города и тут пиликает телефон (смс) и робот на планшете строго заявляет "Поступил новый заказ!" Тыкаешь пальцем "к заказу" и Яндекс прокладывает маршрут, приехал, посадил, отвёз, взял денег, отзвонил диспетчеру. Дело не хитрое со стороны, а теперь особенности...

Улицы. Я не представляю себе голову москвича который реально знает все закоулки, тупики и проезды этого мегаполиса, поэтому приходится полностью пологаться на Навигатор в планшете, который как и положенно роботу живёт в своём каком-то мире и выстраевает такие маршруты, что волей-неволей начинаешь уже с ним общатся и как правило на самые интимные темы. Хотя порой на некоторых улицах возникало дежавю - похожи чем то на новосибирские расположением, но сколько не катаюсь ни одной не встретил похожей на нашу Бориса Богаткова - это чистилище по ходу только у нас возможно!

Дороги. Это слёзы. Просто слёзы - как я раньше не знал, что они реально могут быть РОВНЫМИ, да ещё и с разметкой. И это не только в Центре! Серьёзно, если выехать на платную дорогу, например типа Северного объезда (это от МКАДа до Аэропорта), на полотне можно в бильярд играть и полный стакан на панель ставить. Хотя нет, полный не надо - нежданчики даже там бывают...

Водители. Средний водитель в Москве как правило очень осторожный и вежливый субъект, хотя индивиды порой тоже встречаются. И вообще вождение в Новосибе, по сравнению с Москвой это действительно трэш. Возможно местные водятлы думают иначе, но в плане маневрирования в потоке я здесь просто отдыхаю, если только это не конец суточной смены.

Гаишники. Тьфу-тьфу-тьфу, пока ни разу! Да и чего им париться - вся Москва сплошь и рядом камеры висят.

Аэропорты. Их три - Домодедово (Домик), Шереметьево (Шарик) и Внуково (Внучка). Аэропорт это карусель. Прехав туда, обратно уезжать пустым не варик. Программа в планшете при распределении заказов выбирает того водителя кто ближе и при этом (почему-то) двигается. И этот дурдом работает только в моём таксопарке. Вот и приходится заезжать на территорию аэропорта и пока не прошли бесплатные 15 минут нахождения там быстро сваливать за ограду. И так по кругу раз 5, пока программа не подберёт заказчика. При этом надо видеть лица других таксистов, которые спокойно стоят за оградой, жуют шаурму и наблюдают за твоей каруселью...

И наконец сами пассажиры. Все подряд! Офисный планктон, семейные пары, туристы и пр. По ночам, особенно в субботу интересно. Ну во-первых, всё очень красиво, а во-вторых начинает тусоваться молодняк. Мама родная, каких я только гламурных куриц и гламурных подонков там не увидел! Я думал они только в телевизоре есть, ан нет - они существуют, брат! Был кстати пассажиром один актёр. Имя которого я не скажу. Потому что я русский солдат и тупо его не помню! Традиции как в Новосибе - достань таксиста разговорами за жизнь тут нет, но в целом как я говорил, народ воспитан, сдержан и порой отзывчив. Сам конечно ни к кому с распросами не лезу - мне мысленно всегда есть с кем в дороге поговорить - это мой навигатор в планшете, но пару раз как то так само собой завязывался разговор о Донбассе. Реакция первые 2 секунды когда узнают, что я недавно только из окопа вылез у всех одинаковая, приблизительно такая о_О

Приход/Расход. Сколько заработал не скажу, но тарифы тут выше и заказов море. В минусах уже сгоревший генератор, порванное колесо и потерянная зажигалка с надписью "СССР".

Вот как то всё так!