Знакомство, изменившее жизнь

Дарья Мавлютова
Мы познакомились с Ним несколько лет назад. Первое впечатление Он произвёл, скажем так, не особое. Тогда я не поняла Его уникальности по сравнению с другими. Не оценила всей многогранности, полноты натуры и незаменимость Его в моей жизни.
Но потом, спустя какое-то время настойчивого знакомства, когда я узнала Его получше, «распробовала», Он понравился мне! Очаровал меня, пленил, окутал своим теплом.
С той поры мы не расстаёмся. Он будит меня по утрам, согревает холодными днями, читает со мной любимые книги, смотрит добрые фильмы, гуляет по городу после тренировки, бывает со мной в парках, маленьких кафе и даже составляет компанию на учёбе в перерывах. Его неповторимый запах всегда со мной…
Он всегда поднимает мне настроение. Чтобы не происходило, после встречи с Ним, я понимаю, что всё решаемо. Он вдохновляет меня.
Ни дня моей жизни не проходит без Него.
Наверное, если бы было можно, каждая секунда дня проходила бы вместе, потому что минуты, проведённые наедине с ним – волшебны и незабываемы. Каждое мгновение, как маленькое чудо, наполненное счастьем и умиротворением.
Я неслыханно рада, что однажды мы полюбили друг друга. Наша любовь… Взаимна, бескорыстна и, думаю, вечна.
О ком это я? Не поверите, о… Кофе. Да-да, именно о Нём. С такой нежностью и теплотой, будто о любимом мужчине.
Почему? Как-то мне сказали, что Кофе – это отдельный персонаж в моём романе. Поэтому я и посвятила ему эссе.

А Вы… любите кофе, как люблю его я?