Чаем не траванете, липовым? Греховное

Владимир Лагутов
Жил-был дед. Почти под восемьдесят лет. Казак. И не какой-нибудь реестряно-ряженый, а родовой по фамилии Поляков Иван Федорович с хутора Красный Кут, Александр Грушевской, а ныне Максимовской станицы, Черкасского округа. И был активным гражданином и было ему до всего дело, в смысле за народ и природу. Сам был атаманом и народным депутатом и знает за что стоит. И за то его шибко не любили какие охальники, но уважали сограждане. И за его добропорядочность он был в составе Совета стариков Черкасского округа.
И был от народа и за народ депутатом своего сельского поселения. И докатился на общественной ниве до наблюдателя с совещательным голосом в том самом поселении (участковая комиссия №1521в на выборах 13.09.2015) и полной изоляции по интересам. Оказался в составе избирательной комиссии - все члены администрации, т.е. члены бывшей КПСС, и шести наблюдателей от той же ЕдРосни. И никого боле. А сам он в силу своей любви к свободе и воле и за многолетнюю вражду с властью, был записан как от КПРФ. Не член, Боже упаси, но сочувствующий делу освобождения от пут режима.

И все бы ничего, если бы не его репутация и высокая гражданственность. Другой бы утек на перину домой, или продался бы за пачку печенья. А он от звонка до звонка. И из помещения не выманишь никак, чтобы так чего
свыборничать, чтобы угодить сверху ворам сидящим. Ну и что с ним делать? Сначала  начальник комиссии по хорошему к нему: айда, грит, чайку попьем с печеньем, Федорыч! А тот при параде в казачьей справе никак не соглашается - на службе народной, и все тут. И спрашивает: а, Вы, чаем то не траванете? Пургену, мол, не запустите... чтобы я по нужде пост бросил... И так, и эдак его уламывали, ну никак не поддался старик.

Тогда доложили по команде в администрацию, что никак не можем вытащить одного наблюдателя, он тут понаблюдает и все выблюдает... Что-то надо делать! Выборы прокисают... А народ то валом валит, из полутора тысяч уже за
тысячу прошло. Не то, что в городе Новочеркасске, где на одном холме чуть ли не 30% явки, что напротив тюрьмы, а на холме, что напротив города, так там и 20% нету. Кабы не сидельцы и не солдаты, то и не видали бы участки избирателей. 

И вот с главного поселения, центра так сказать района Октябрьского, на помощь полицаям, участковым и в штатском, прибежала чрезвычайная команда в казаков обряженная под командованием зама главы администрации района по совместительству атамана Верхне-Донского юрта Шкодина Г.И., а с ним и Каменоломенский и Краснокутский реестроатаманы (в силу их частой сменяемости у кормушек ФИО осталось неизвестными) и полдюжины казаков в кубанках. В
мундирах казенных и при погонах, вроде как при службе, при кормушке. Зашли, стало быть, в залу с комиссарами и вежливо-настойчиво окружив со всех сторон, вывели старика на паперть, так сказать. При появлении этой делегации от верхов, очень смахивающих на держиморд, одновременно и строго синхронно, куда то сразу затерялся участковый и полицаи, как тени в полдень. От уж ушлые ребята. Ну, и глядя, на скоромность официоза, и отсутствие свидетелей, из числа им не нанятых, зам. мэра. Шкодин Г.И. объявляет уважаемого человека
предателем и срывает с него погоны, которые тот по случаю праздника и исполнения гражданского долга прилепил на казачий мундир свой поштопаный. И разъясняет, что лично беседовал с атаманом другого ВВД, не ихнего реестрового, Козицыным Н.И., который и вешал эти погоны, что тот духом не ведает, что знает такого казака в Совете старейшин.

А предатель он потому что связался с КПРФ, которые, мол, наследники кровавого режима КПСС. Тут дед и обомлел, он то никогда в коммунистах не ходил, в отличие от реестрово-ряженого генерало-атаманолитета.  И растерялся. Делать то, что? Кругом то чужие оказались.  Хорошо хоть не били, но сердце заходило. Может на то и расчет был, что не выдержит старый, да околеет, либо бросит все и уйдет с участка. Но не на того напали. Видя, что вся эдросня собралась в одном месте со своим ударно-держимордным авангардом, дозвонился до ТИКа в Каменоломни и заявил протест по факту нападения. Те вызвали полицию, но она так и не доехала... Растворились полицаи.

А потом выяснилось, из-за чего и был сыр бор то, и оскорбили старого человека, не им чета гражданина. Так как большая часть избирателей голосовала не за Голубева, ради которого старались прихвостни, а за его супротивника, то что могли сделать комиссары в раже холуйствования. А только одно - просто и нагло. Что и сотворили, как уж не отпихивали старого казака от комиссии, усмотрел - вообще не было никакого подсчета голосов. Что сверху заказали, то снизу и нарисовали, не считая самих бюллетеней, ни из ящиков в зале, ни выездных.  А и как проверишь то, когда вся бражка административная повязанная грехом одним холуйствования.

Можно было бы деду и не поверить, если бы его не знали, с одной стороны, а с другой - такая же история с засильем администрации в выборных структурах и в самом Новочеркасске, казачьей столице. Тут сама ЕдРоссия от своего ставленника - Председателя Думы Лучкина избавилась в пользу зама мэра Лысенко. Да и вообще чужой дядя Гончаров за большие бабки из Таганрога в депутатах оказался - весь месяц красовались его физии на проспекте Платовском, там где одно место стоит 4,5 тысячи рублей, а тут на одном квартале их десяток метр на два, да еще большой такой три на шесть напротив бывшей бани. Вот он грех то режима и выполз - чиновники и деньги как приоритет выборов, все чем и отличаются эта пародия выборов от системы власти провозглашенной в Конституции, где якобы административная колонна отделена от предствительной и судебной властей. Дудки, тут все иначе и супротив их же Конституционного порядка. Потому народ ногами и голосует.

Говорили же мы казакам, чтите Черкасские каноны: не носите цацок и эполетов. Не слушали, с властью якшались, вот и расплата. И деду Полякову Ивану Федоровичу урок. А не надень он погон, что, били бы старика, аспиды?
А вот за то, что руку подняли на уважаемого человека, спрос будет с охальников... Будет ли гражданская война по обычном расписанию, раз в полвека, не ведаю. Да и какая гражданская? С одной стороны граждане, а с другой холуи при власти. В 20 веке были две гражданских: с одной стороны граждане СССР, а с другой России. А это уже какая-то комедия: с одной стороны граждане, а с другой холуи на зарплате. Зарплаты не будет и холуев тоже, разбегутся аки бесы. Нет же такого слова Холуйная война, ну, нету. Разве что за место при кормушке. Хорошо, что еще дед не пострадал, а только его казачий мундир без цацек оказался. А кабы чаем того, траванули...ироды? А коли к старейшинам своим нет уважения, то кто их самих будет уважать то?