Что такое любовь?

Андрей Временный
Я тут подумал.
- Что такое любовь?
- Что значат все её возрасты и грани?
  У меня была знакомая, гораздо старше меня, не любовница, у которой было семь мужей.
И я задумался. Что она думает о своей любви как о целой жизни.
Что для неё будет значить, на закате, понятие любовь?
И Вы знаете я пришёл к ответу.
Что не каждому дано прожить любовь во всех циклах с одним партнёром.
Я не думаю что это относится к ветренным натурам,
хотя быть натурой то же как бы по правильному,
скорее к тем кто 2-4 раза был в браке.
Где каждый отрезок более 10 лет, есть дети.
И тогда мозаика складывается.
Каждый отрезок отличается от другого и это соответствует возрасту любви, её изменению, её основам.
Другая разница, сколько этих граней предстоит увидеть, прожить.
Но то, что было точно не вернуть, и стоит к опыту относиться с любовью.
Любить женщин твоей жизни.

2015