Осень по вызову

Антон Уклейн
-Слушай, вот очень интересно мне это слышать ОТ ТЕБЯ! Ты мне говоришь о страхе… СТРАХ. Страх перед тем чтобы потерять семью, любовь, доверие… Наверняка ты боишься потерять и свою жизнь, не так ли это? – Максим смотрел лучшему другу в глаза и улыбался коньячным дымом. – А ты ведь просто загнал себя в рамки понимания этих слов. Всё! Слова. ЭТО ВСЁ ЛИШЬ, СЛОВА! Ты стал оправдывать свой некий уклад социума, постулатами древне - чахлых моралей. Но также их когда – то повествовали Будда, Иисус и Аллах! И я скажу тебе больше, их священные писания настолько «водянисто» дошли до наших дней, что порой их просто переписывают под себя современные богоугодники. Это я к чему? Да к тому, что я сейчас объявлю себя Новым Пророком (но только через всемирную Сеть!) и я стану почти суперзвездой… Да – да, именно! Ты вот смеешься, а если задаться целью…
- Тормози, Пророк всея Земли… «Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее…» - Виктор сделал глоток нулевого лимонада. – не нужно громких фраз при мне сейчас. Я и так понимаю, что ты прекрасно знаешь историю, обществознание и прочие нахрен никому не нужные науки. Собственно, сам такой. Я так же знаю, как прекрасно быстро разгоняет коньяк наперегонки с никотином бурную «ниагару», твоих «спотыкающихся» мыслей. Но тебе наверное виднее, поэт хренов… – отвернувшись, он сглотнул слезу глазами.
- Писака губернский… - рубанув Витьке в челюсть словцом, Макс не заставил себя ждать.

Помолчав глотками терпкого кофе, они продолжили:

- Слушай…Чего вспомнил…Ты ведь знаешь, драчун из меня всегда был никакущий. И вот.
Была как – то однажды у меня жутко гулящая мадам, мягко сказать, ****ской наклонности. Узнал потом, естественно… Узнал бы сразу… Инфаркт «МИКАРДА-ОТ ТАКОЙ РУБЕЦ»! Поехал как - то забирать ее с новогодней вечеринки (хотел сначала ляпнуть, с корпоратива! Потом стало противно…)
Пришлось развозить всю ее шумную компашку: Главный дизайнер, начальник охраны, она, я и такстист))).
Всё бы ничего, но их тучный, как бурый медведь, старший охранник, нашел издавать странные истошные недовольства. Хотя с виду показался мне достойным мужиком в костюме. И костюм, между прочим, не «шпаковский», а честный «заровский», ну, может быть, чуточку с привкусом наших гениальных армяней… И вот уже осталось его высадить, а он решил наверное сначала проводить меня и мою пассию. Ей понадобились капли в нос (и это в 4 утра!!!) – естественно, проезжая аптеку «Байгера», я вышел и побежал за спасительными каплями носовых наркоманов. Бурый медведь вышел за мной и стал неожиданно в очередь. Поинтересовавшись, может быть ему тоже что – то надо, я сделал заказ. Отойдя от аптеки немногим метров 50, «русский оберег», грубо меня остановил.


- Что – то случилось? – спросил душевно я.
- Скоро… -взяв меня за ворот, как обоссавшегося щенка, он рыкнул.
Мгновение….
Один «сет» ресниц…
Сильное сопротивление его плоти моим костяшкам правой руки – кулака….
Снова взгляд…. Он в грязном снегу…что – то бормочет…
Кровь… (видимо сильно я его!)


Уже бежит моя неблаговерная и кричит: «зачем ты его БЬЁШЬ?!?!?!»…. Местные «нижние» таксисты сбиваются в кучку, как воробьи… И лишь я один не понимаю, что происходит…Мои инстинкты меня опередили… И пока я честно, пытался объяснить, что «я тут НЕ ПРИЧЕМ», бурый медведь хватает меня за левую ногу и пытается тянуть в снежную грязь…. И у него почти получается…Из положения – полу с колена, правой острой коленкой я попадаю ему в лицо…снова и снова…сильнее и жарче…бью пока его огромные руки не перестают меня тянуть… я сбрасываю его «лапы» с себя и поднимаюсь…
«Попросив» свою истеричную девочку и таксиста сесть в его машину, я погрузился за ними и заткнулся… Я смотрел на себя и видел лишь руки в крови и залитую одежду красно – липкой жидкостью…
Странно, но впервые, таксист с меня не взял деньги…
Да…и
Я впервые по – настоящему испугался…
Себя.



- Макс!!!!! Срочно замолчи и послушай…Нет – нет…Ты должен это услышать и все поймешь…
Моя очередь:
-Ночь…после бурной вечеринки возвращаясь, причем к своему же дому, замечаю тройку гопников. Не знаю, почему гопников, но, видимо время ночи, их одежда и скучающий вид подсказали мне. Как ни странно, в тот момент я научился не только быстро считать… Ты знаешь, Вить, я испугался намного раньше, и просто достал ключи от дома и домофона, в надежде пройти… Спокойно. А вдруг? Это лишь мои шизоидные мысли… Мои мышцы давали будто какой – то предупредительно – трусливый спазм… Я шел будто бы на эшафот. Хотя я просто шел домой и мне плевать, кто был там. Пытаясь перебирать в мозгу, что ТАМ(в руке) сжимают, когда видят подъездных жуликов и негодяев, я нашел только ключи…. Каждый мой шаг отмерял и сканировал один из ключей в связке. Машина… Велик… Почтовый ящик… Домофон… Ключ от новой квартиры!!!! ОН!!! Точно… Длинный. И удобный, он будто сам залез между средним и безымянным пальцем, обозначив себя местной «рассомахой». В ту же гребанную секунду у меня спросили:
- Дай закурить, и сильно бить не будем…
Размах….
Тычок с визжанием и хрустом (причем и моей руки тоже)
Удар с колена второму….
И железо – бетон встретил мое уставшее лицо…

Поднявшись, я все ещё слышал визг «недобитой собаки», которая корчилась в маленькой лужице своей крови… Набрав 112, я вызвал «скорую». Благо, бесплатно. «Пикнул» домофон. Уставшие шаги. Дверной замок. Лед на руку. Постель.

Из протокола дознания Виктора Крестова:

«Сломав мизинец, я проткнул щеку обвиняемому, нечаянно сломав челюсть той же рукой… Неаккуратно обернувшись, второй малолетний преступник случайно ударился своим лицом о мое левое колено (причем сильно испачкав меня кровью при этом), что – то невнятно прокричав и не успев договорить, упал с лестницы, ударившись об мусорку неоднократно. Третьего участника разбойного нападения на меня, я не помню, он наверное успел убежать.
 
С моих слов записано верно и мною прочитано.
ТОЧКА.»


-Необычная беседа скромных ребят, не считаешь? – Макс, оживленно закурил.
-Беседу считаю скромнее ребят – отшутился Виктор.


-Давай мой друг, выпьем! «Да здравствуй Бог, это же Я ПРИШЕЛ! И почему нам не напиться… Я НАШЕЛ! Это же Я НАШЕЛ!!! Это мой новый способ МОЛИТЬСЯ! – подпевая Максиму, Витя улыбался глазами.
Когда – то давно, группа «Агата Кристи» стала их путеводителем в мир взрослости… Их песни они поют до сих, с каждым годом вкушая все новый смысл…

- На вот, послушай… - Витька протянул другу вакуумную музыку. – Ты ведь из нового не слушал? Революция, ммммм, какая песенка… - закрыв глаза, он откинулся на удобный диван.


Я буду сильным
Без ваших долбанных машин
Я буду сильным
Очаровательно крутым
Я буду классным
Когда взорву ваш магазин
Таким опасным
И сексуально заводным.


В Интересах Революции
В Интересах Революции-и-и
В Интересах Революции
В Интересах Революции-и-и.

Налейте крови
Бокалы синие пусты
Давайте выпьем
За обаяние борьбы
За идеалы
Мы их ковали на огне
За ваших дочек
Которых я возьму себе.


Пока ты чистый
Пока ты прешься по борьбе
Любая кукла
Умрет от счастья на тебе
И пока ты веришь
Пока ты тянешь рычаги
И рвутся целки
Умирают целки от любви.



- Заметил, что весь город будто стал спецагентами из «Матрицы»? – Макс присвистнул, отдавая наушники. – Именно, посмотри вокруг, оглянись… Если раньше это были заядлые меломаны, то сейчас, это каждый второй (возраст не имеет значения). Они в маршрутках, на улицах, в самолетах и на горшках! Все в НАУШНИКАХ!!! Вакуумная жизнь, мать ее… Никто не хочет принимать это мир всерьёз… Если раньше мы слушали ветер и любимый осенний дождь, то сейчас, это нечто в твоей голове. Замкнутое. И даже если тебя кто-то попросит о помощи, при всем желании (а скорее его отсутствии!) – ты не услышишь… Вакуумный плен музыки. Да и была бы хоть музыка… Так, шелуха из деревянных композиторов и «заснеженных» певцов. – Хотя, ты знаешь, Димка – то, Билан, конечно, БОХ!!!!!!!
- О, да, ОН ВЕРШИНА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ И ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКИ!!! –чокнувшись рыжим коньяком, они заржали как молодые арабские скакуны.


- Да что там, «спецагенты»! Мир стал двойным дном!! – закусывая «дер блю» с огурцом, Витя продолжил. –Брат, мы все погибнем в этом ИНТЕРНЕТЕ. Что вообще за бред произошел с людьми? Реальная зависимость! Пострашнее водки будет…
Умные и заботливые ученые, когда - то придумали Его в помощь нам, простым смертным. Интернет обещал помогать и улучшать нашу повседневную жизнь, всячески ускоряя те или иные действия и потребности бытия. Безусловно, современная электроника, сервисы, компьютеры, гаджеты; все в десятки и сотни раз упрощает нам жизнь и дает много приоритетов перед временем, как таковым. Но мой друг, как же изгадили все цели и средства.
Соцсети, мобильные приложения, игры, онлайн – казино…и прочее… Мы застряли в этой липкой паутине серых и, но таких «сладких» параллелей. Наша реальность уже искривлена… Мы живем внутри придуманного мира и там же общаемся. Приходя на встречу с друзьями, постоянно заглядываем в смартфон (а вдруг чё интересное, али написал кто – то!), даже на толчок берем интернетосодержащий гаджет и до посинения ног, справляем нужду… Бред. Я вспоминаю фильм с Уиллисом – «Суррогаты». Один в один. Только пока мы не создали себе клонов. Хотя нет. Уже создали. Будто мы играем в любовном романе постельную сцену, а главный герой заходит в спальню, резко бросает ее на постель… томно подходит…и срывает ее влажный поцелуй… в щечку. Утро. Показывают их довольные лица. Они даже не раздеты. Тема «сисек» не раскрыта, понимаешь? Так и в этом гребанном ИНЕТЕ. Ты есть. Но ты, НЕ НАСТОЯЩИЙ.
В ОНЛАЙНЕ.
Недолго нам осталось….
Аминь…

- Хорош, брат, а то я вроде «не курю», но ощущение такое, что уже «ширнулся»… - Макс, моргая через раз, затушил незажженную сигарету.
- Не ссы, чего – нибудь придумаем… - допив «сладкий очиститель ржавчины», Виктор заказал, еще.
- А вот и Осень настала… Уже сентябрь. Сопливо – рыжее чувство… И вроде хорошо, а вроде и плохо... То плакать, то смеяться… Это как добрые психи… Добрая грусть… Некий мазохизм меланхолии…
- Ты знаешь, для меня Осень, это не время года, не тип осадков и климата, и даже не лирика для поэта. Осень – это влажно – рыжее настроение души. Осень – это старый добрый друг – пессимист. Осень – она точно проститутка по вызову; с ней не нужно, но иногда приходится; с ней можно напиться и поговорить о жизни (деньги – время(жизнь), уже уплачены); а можно просто лежать, зарывшись в ее шикарных листьях – кучеряшках и вдыхать горячий пар от земли – губ…


Резкий грохот и ударный стук остановил приятно – пьяный диалог друзей. Их стало сильно шатать из стороны в сторону, и они едва ли могли удержаться и не упасть. Нарастающий шум «долбящего в стену» все усиливался, будто они бежали навстречу скорому поезду.

В стенах стали появляться трещины и лопаться паутинкой, резко ускоряющихся в разные стороны, словно шайка беглецов. Потолок стал рушится и медленно оседать на них. Тяжелая люстра упала на голову Виктору и отключила его сознание. Максим схватил друга за руку и потащил к выходу… Но уже было поздно…
Через секунду их накрыл шквал рушенного бетона, перекрытий и покорёженного металла. Сжав, как – то по – детски, руку Витьки, Макс выдохнул в последний раз…






- Да ЗАТКНИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕСЬЬЬЬ!!!!!! – Артем с силой умалишенного, бил себя по голове руками. Разбив уже кровавые мозоли на костяшках изодранных кулаков, он рвал на голове клочками волосы.
- Я, мать вашу, кому говорююююю!!!! Пошли прочь из моей ГОЛОВЫ… Твари…Философские…Бездушные… ГОВОРЛИВЫЕ ТВАРИ… Хватит уже каждый год мне врать одно и тоже…Идите ВОН! Прочь… Убирайтесь из моей головы… О, Боже… (начинает молится) – падая на колени, около бордюра, начинает лупить лбом  дерево.
Достигнув ярко – красных брызг, Артем продолжает кричать, будто – то рядом кто - то есть еще помимо него:
- Ублюдки, ВЫЗЫВАЮТ ОНИ…ОСЕНЬ… - вытирая слезы, вперемешку с кровью, он продолжал стонать. – Это Она может нас ВЫЗЫВАТЬ, ясно???! ОНА!!!! Абстинентный синдром осени у меня в крови!
Сплюнув, Тема открыл бутылку «джемесона» и стал пить большими глотками… Опустошив почти целую 0,7, он ползком, как – будто на поле битвы, змеёй тащил себя к машине. Достав из кожанки ключи, пикнув фарами японской «камри», заполз в свое убежище от людей и мыслей. Машина была его крепостью, горой, с кипящим вулканом, убежищем…
Включив зажигание, блокирнув двери, он нажал «случайный выбор» и расставил свои руки в разные стороны:
-Я..
-Вызываю Тебя…
-ОСЕНЬ…


И запела Земфира…



Медленно, медленно, медленно падает снег.
Ты видишь время - я вижу свет.
Сзади подкрался на цыпочках кто-то чужой.
Странное племя. Все 30 лет...

Врёте. Вы все врёте.
И гора говорит "Нет!"
Врёте. Вы все врёте.
И гора говорит "Нет!"

Медленно, медленно, медленно падаю я.
Ты видишь слезы - я вижу дно.
Мне рассказали, что в городе ходит печаль.
Сеет вопросы. Смотрит в окно.

Врёте. Вы все врёте.
И гора говорит "Нет!"
Врёте. Вы все врёте.
И гора говорит "Нет!"

Нееет. Нееет.

Невозможно. Невозможно.
Невозможно. Невозможно.

Гора говорит "Нет".
Гора говорит "Нет".
Гора говорит "Нет".





Занавес.