Сказка, а может не сказка

Светлана Доля
Когда - то давно в одни времена,
Принцесса жила во дворце одна.
С ней-верный слуга, ведь все ж не одна,
И спутником ей была тишина.

Принцесса росла, в ней жизнь расцвела
Лицом так красива, коса до пола
Огромны, глубоки и чисты глаза,
Любила она смотреть в зеркала...

Но в них отраженье искала чужое
Ей верный слуга был дорог и мил..
Лицо его мудрое и дорогое..
Стан его -сердце  принцессы пленил.

Однажды она  удивилась
Как так, почему так случилось?
Отчего и зачем? Я Влюбилась!
И сразу,конечно же очень смутилась..

Сказала себе: это глупость большая
Я думать о нем  себе запрещаю!
Желанья, мечты свои заглушаю,
С мечтой расстаюсь!Себе обещаю!

И всё чтоб решилось, как сказала она
В другую страну отправляет пажа...
Чтоб в ученье познал он себя,
Чтоб закалилась его душа...

А друг ее верный печалью сражен
Что делать...ведь он так влюблён!
Душа же в смятении огромном была,
А сердце терзала боль и тоска...

Но он не сказал ни слова в ответ,
Ведь помнил, что дал когда-то обет..
Когда-то поклялся:исполнит он всё..
И нет для сердца милей никого!

И вот очень скоро- день расставаний,
Принцесса сказалась больной...
Не выдержит сердце ее испытаний,
Не сможет она совладеть с собой...

Но страж ее верный в порыве желанья,
Как трудно порою сдержать слезу..
Вошел в ее комнату - для расставанья,
Запомнить,впитать принцессы красу..

Вошел он и замер.. Что же он слышит?
В рыданиях бьется дева – душа...
Слезы в глазах, сама едва дышит
Ах, жизнь моя горькая, зачем ты нужна?

И дева в любви ему признаётся:
Жизнь моя горькая как ты и есть...
Что же мне милый теперь остаётся
Не могу я ни спать,и ни есть...

Что ты скажешь в ответ, мой милый,
И каков же теперь твой вердикт?
Где- же -где мне взять столько силы,
Ты, мой милый, совсем не сердит?

-Дорогая, родная, что  слышу?
Неужели сошёл  я с ума?
Лишь тобой я живу,тебя вижу,
В моей жизни лишь ты одна!

-Как же так, всегда ты суровый,
На меня никогда не  смотрел...
-Это правила здесь дворцовы-
Соблюдал я всегда  этикет!

Но и ты принцесса ведь тоже
Твой взгляд всегда мне говорил,
Что на много меня  ты моложе
И от этого я:так грустил!

Эта сказка иль эллада
Говорит лишь нам о том,
Чтобы не было разлада,
Объясняйтесь прямиком.

То, что для тебя- зеленый,
Очень близко- шага два...
Для кого-то  отдаленно,
Видимость - едва,  едва.