Бесогон. Глава 2. Айна

Сергей Суязов
Медленно, очень медленно я поднимаюсь по пролетам грязного, темного подъезда. Изредка загаженные безобразными надписями и рисунками стены на секунду вспыхивают, освященные фарами проезжающих мимо автомобилей. 

Воздух насквозь пропитан гарью. Причина  ужасной вони таится за одной из дверей, откуда слышится громкий мужской голос, отчитывающий нерасторопную хозяйку, внезапно уверовавшую в свои уникальные кулинарные способности. Грохот бьющейся посуды. Истерика. Да… Это семейная драма.

В руках я держу свой топор. Он перешел ко мне от моих предков-бесогонов. Его трехсотлетнее серебряное лезвие напоено кровью тысячи вампиров. Рукоять его сделана на заказ из углепластика, она очень легкая и невероятно прочная. Да, я сторонник высоких технологий в борьбе с нечистью, эдакий хайтек-бесогон. Да и не доверяю я больше старине, особенно после того, как вековое деревянное топорище не выдержало удара о грудь упыря, который зная о встрече со мной, предусмотрительно подготовился, надев кевларовый бронежилет.  Кевлар его не спас, поскольку лезвие заговоренное, но из-за силы удара и сопротивления бронежилета, рукоять разлетелась в щепки, не выдержав свалившейся на нее нагрузки.

Через несколько минут, двумя этажами выше будет настоящая бойня. Соседям таинственного жильца из 24 квартиры предстоит не спать еще как минимум целую ночь. Будут доктора. Приедет полиция. Может и журналисты заглянут. Впечатлений хватит всем.

…Однокомнатная квартира в старенькой пятиэтажке на окраине одного из спальных районов областного центра, в который я прибыл, стала пристанищем зла. Всплеск ритуальных убийств в этом городе встревожил меня, и я пошел по следу.
  Нужную информацию я получил от одной ворожеи, сильно увлекшейся наведением порчи за валюту. Когда я, проводя профилактическую беседу с ведьмой, приставил к ее горлу топор и сказал ей, что ей осталось жить менее десяти секунд, у нее случился словесный понос и она с радостью поделилась со мной интересующей меня информацией.

Помимо адреса, ведьма рассказала, что вампир зовет себя Вадимом, хотя его настоящее имя Иона. Возможно он из рода румынских стригоев. В городе он появился неделю назад, о целях его прибытия никому не известно. Сначала он остановился у местного колдуна Андрея Хромого, однако после первой же кровавой оргии Ионы, тот предпочел снять упырю отдельную квартиру, ошеломленный его непомерной жестокостью.

 Дав ведьме направляющего пинка в сторону кухни, я не стесняясь подробностей рассказал ворожее, как истерзанное тело ее болтливого друга Хромого нашли два дня назад в собственной квартире с отрезанным языком в прямой кишке. Довольно-таки брутальное воплощение просьбы засунуть язык в задницу.

Из кармана я достал клеймо и поставил его на плиту, рассказав ей еще о нескольких «проделках» Ионы-Вадима.

Когда я увидел, как волосы ворожеи начали седеть от осознания того факта, что к ней домой заглянул бесогон, я предложил ей собрать вещи и в течение часа убраться из города. После чего взял с плиты раскаленное клеймо и, держа визжащую ведьму за волосы, выжег им у нее на плече Стигму Запрещения, объяснив ей, что больше колдовать она не сможет…


Остается один пролет. Я сильнее сжимаю рукоять топора, готовясь к схватке. Вдох-выдох. Я вхожу в боевой раж. Ярость предков-бесогонов закипает во мне, даря нечеловеческую силу. В бой!

Анализ траектории удара. Концентрация.  На секунду я ощущаю себя сжатой пружиной. Я неподвижен. Топор в руках начинает вибрировать. С молниеносной быстротой и чудовищной силой я наношу по металлической двери один единственный сокрушающий удар.  Заговоренный топор срывает тяжеленую металлическую дверь с петель и она с грохотом летит  внутрь квартиры. За ней врываюсь я.

Внутри меня встречает темнота. Полнейший мрак. Бесогону он не страшен. Глазами Бесогона во тьме станет его воля, рассеивающая мрак огнем нетерпимости к нечисти!

Тьма отступает и я вижу его. У окна в центре комнаты молодой мужчина, почти юноша. Он бос и обнажен до пояса. Его жилистый торс наверное лепили скульпторы – ничего лишнего, настоящее эстетическое совершенство.  На нем только рванные синие джинсы. Его длинные белоснежные волосы переплетены в  тугую косу тонкими кожаными шнурками. Он пристально смотрит на меня, без какого-либо намека на удивление. Рядом с ним, на полу лежит связанная молодая девушка. Ее глаза полны ужаса, но кричать она не может – мешает кляп. Кажется, вампир ждал меня.
Использовать топор для боя с вампиром в ограниченном пространстве квартиры  задача непосильная даже для опытного мастера боевых искусств. Непосильная для многих, но только не для бесогона. Затратив секунду на анализ обстановки, и  скорректировав тактику боя, я влетаю в комнату и наношу вампиру удар топором снизу вверх. Он легко уходит из под удара, в свою очередь пытаясь зацепить меня боковым в челюсть, но промахивается.

Топор рассекает воздух с немыслимой скоростью, но все тщетно  - упырь ловко уходит из под удара, и смеется!
Мы кружим в смертельном танце еще какое-то время, в напрасных попытках нанести  друг другу смертельный удар. Кажется, я встретил противника равного мне по силе. Такого не было уже очень давно.

Однако я начинаю чувствовать, что мой топор рассекает воздух чуть быстрее, чем успевает уворачиваться упырь, и я начинаю теснить его к окну. Еще несколько секунд и я завершу схватку с победой!

Внезапно, упырь бросает что-то себе под ноги, и я натыкаюсь на невидимую стену. Она не пускает меня к нему, став невидимым барьером. Тварь использовала древнее заклинание «Ассирийской стены». О нем я читал только в книгах своего деда. Слишком редкое и мощное, для заезжего вампира.

Я начинаю шептать «Снятие преграды», но оно практически не действует на барьер.
- НАЗОВИСЬ ТВАРЬ!- кричу я вампиру голосом бесогона, все еще пытаясь пройти сквозь барьер.
- Мое имя Иона, и я хочу говорить с тобой, бесогон, - вампир останавливается у самого окна, подняв руки вверх - Я жду тебя,  чтобы передать послание от Старшей Четверки Стригоев России!
- Ты ответишь за свои преступления в этом городе, Иона! - Я не собираюсь останавливаться и стена медленно поддается моей магии. Еще немного. Еще чуть-чуть. На лбу выступает испарина.

Губы вампира передергивает презрительная усмешка, и он цедит сквозь зубы: ОБЯЗАТЕЛЬНО, БЕСОГОН. Отвечу. Только не перед тобой! Или ты решил, что Иона из рода Московских Стригоев тебе под силу? Может ты уверовал в силу своих способностей, бесогон, поверив в этот спектакль, столь умело мной инсценированный? Не зазнавайся!, - Иона поднимает в мою сторону обе руки и внезапно мои ноги подкашиваются, и в голове взрывается граната боли. Осколки ее ранят все мое тело. Выдыхая тихое – О-о-о!, я оседаю на пол, ошалело глядя перед собой.

 - У меня для тебя послание, я повторюсь, поэтому сиди и слушай! – Иона, спокойно включает свет и подходит совсем близко, совершенно без опаски. Он улыбается, пристально разглядывая мое лицо, - Нет, этого не может быть!, он склоняется еще ближе, и я вижу в его глазах свое отражение. Сейчас он хозяин положения, и мне приходится его слушать, пока я по крупицам собираю свои силы для атаки.

 - Кажется, я знал твоего деда, бесогон. Он был очень похож на тебя. Только он был умнее, и в нем было куда меньше гонора… Почему Четверка сделала свой выбор в твою пользу,  мне до сих пор не понятно!  - Он демонстративно поворачивается ко мне спиной, подчеркивая свое превосходство, - но не буду спорить с решением Мудрейших, и передам наконец, тебе послание Четверки. Только сначала поясню тебе кое-что, - он вновь разворачивается ко мне, - в этом городе я убил только двух ведьм и чернокнижника. Иона смотрит на меня, упрямо и зло. - Они были должны Стригоям за некоторые услуги, но не хотели отдавать своего долга. Колдовство опьянило их разум, и они решили, что все в их власти. Клан таких вещей не прощает.

-А как же Андрей Хромой? Он много болтал? – пытаюсь съязвить я.

- С Хромым особая история, - Иона морщится, вспоминая что-то неприятное для себя – его убил не я. Айна тебе расскажет все более подробно.

 - Айна?

Вампир подходит к окну. Открывает его, впуская холодный осенний ветер,
- Бесогон, следующая наша встреча может стать для тебя последней! Я не считаю решение Четверки разумным...  Айна - это девка, которая лежит возле тебя. Предатель Клана. Она и есть послание. Прощай!
Резко оттолкнувшись, Иона прыгает в окно, не давая мне ни единого шанса для контратаки…