Сонное царство. 11-15 Опасный круиз

Валентина Марцафей
     Встречают по одёжке!

     Гостила в какой-то дачной местности. И уже собираюсь уезжать, пакую вещи.
  Возле меня всё вертится соседская девчушка. И я её расспрашиваю о даче напротив, мрачной, запущенной. но странной и диковинной по архитектуре. Узнаю. что живёт там отшельником Виктор Мережко (известный кинорежиссер и сценарист),и уже несколько лет никого не хочет видеть. И я решаю написать ему письмо, очень душевное, чтоб его
приободрить.
   Отдала письмо хозяину с просьбой, когда уеду, передать при случае письмо соседу.
 А сама в последнюю минуту ринулась за покупками. Прибегаю с двумя полными корзинками, а хозяин говорит: "Я передал Ваше письмо." Я прямо в ужасе:"Как?
 Зачем сразу?". "А так получилось". "И что он?" - спрашиваю с замиранием сердца.
 "За цветами помчался!"
    Через какое-то время, когда я уже стою во дворе с вещами и прощаюсь, почему-то с папой, влетает радостный Мережко, хватает меня за руку, куда-то едем на его стареньком "Запорожце". И приезжаем то ли на концерт, то ли на спектакль, и в фойе нам предлагают раздеться. А тут ещё и сумки мои, в одной сверху лежит
 связанная, но живая курица, трепыхается. Мне стыдно до чёртиков, но держусь!
     Мережко помогает мне раздеться.
     И тут смешной финал!  На мне, как на капусте, пальто, под пальто - жакет,
 а потом как пошли кофты, одна старее и страшнее другой! (одна точно, как мама носила лет тридцать назад!)
     Смотрю, как стараясь не удивляться, складывает их Мережко перед
 гардеробщиком. И медленно и неуклонно стекает с его лица весь интерес и симпатия
 ко мне.
 
        Единоборство с собакой.

     Устала во сне , борясь со злющей собакой. Я стиснула обеими руками её пасть, она рычит, выдирается, мотает мордой и брызжет слюной.
     Я держу из последних сил. Знаю, что если отпущу - она тут же кинется на меня.
 И я начинаю с ней разговаривать, увещевать её. И по её глазам вижу, что она меня
 понимает. Я стараюсь её в чём-то убедить, дружески к ней обращаюсь и
 чуть не плачу. И сил больше нет!
      Задвинула её каким-то образом в угол, и разжала руки - будь что будет!
 Быстро отступаю. А она так и сидит в углу, не рычит. Ко мне кто-то подошёл,
 спрашивает о собаке. Я на неё смотрю, а она хвостом виляет. И опять чувствую,
 что она всё понимает. Тут мне уходить надо, и так мне стало жаль эту собаку!
       Оглянулась на неё И вдруг как кинулись мы друг к другу, обнимаемся, она
 лапы мне на плечи и ухо лижет, а я прижимаю её к себе и нежно приговариваю:
 "Ах ты, моя лапочка, умничка моя!." Всё.
  Проснулась в раздумье: что бы это всё значило? Друг? Где-то есть, может быть.
  И кто же это?

            Рискованная поездка.

   Как-то внезапно решили с дочкой на один день съездить в Москву. Без проблем!
Главное -посмотреть какое-то кино.До чего додумались!  -
 Двухлетнюю внучку пристроили дяде Марату. Прилетели в Москву, осмотрелись в   аэропорту. Народа - тьма! Решаем сразу же взять билеты на обратный путь.
      Возле касс - почти никого. Обрадовались. К кассиру этак расслабленно:
 "Нам два на Одессу." Та вытягивает гроссбух какой-то, листает,листает - готова
  записать:"На когда Вам?". "Нам на завтра!". Она смотрит на нас, как на сумасшедших:" У нас на 45 дней вперёд всё продано. Могу записать в очередь."
 Мы и про кино забыли! Умоляем хоть один билетик для дочки, ведь там маленький
 ребёнок остался. Кассирша кивает в сторону: "Видите - у нас отдельная очередь
 для беременных, если освобождается место_- в первую очередь им отдаём. Они здесь
 целыми днями сидят,ждут. Ещё роды принимать прийдётся!"
 Мы в отчаяньи. Понимаем, что и с поездом те же проблемы! Может, попробуем на автобусе? Вот так влипли, путешественники!
 

           ОПАСНЫЙ  КРУИЗ.

  Я собираюсь в морской круиз, кто-то вручил мне "горящую" путёвку. В комнате ужасный беспорядок, все стараются мне помочь, а чемодан ещё не собран. Все ищут кипятильник, без которого я ехать не хочу.
     Приходит мой брат, говорит: "Бросай всё, мы опаздываем. Кипятильник есть и у меня." Я хватаю полупустой чемодан и мы бежим на морвокзал по Военному спуску.
     Картина, которая предстаёт нашим глазам,повергает нас в шоковое состояние . Наш замечательный лайнер "Россия" (я даже вижу её название на борту)
 стоит на рейде,а последние пассажиры добираются кто как может: кто вплавь, кто на
 своих чемоданах, кто держась за верёвку, что тянется от пирса до самых сходней     теплохода.
      Мы тоже прыгаем в воду. Она тёплая и, вроде, не очень глубоко, не страшно.
 Плывём, толкая впереди чемоданчик. Хохочущие матросики помогают нам подняться.
      У нас проходная каюта на четверых, три кровати под стенками, а брату достаётся койка в проходе. Два пьяных в стельку уже спят. На кроватях одни
 грязные матрацы, ни подушек, ни простыней. "Судя по всему, белья не будет.
 Экипаж решил подработать между рейсами", - говорит брат. Он спокойно и трезво  оценивает  реалии.
      "А ты видел этот экипаж? - нет предела моему возмущению!.-Ведь они все еле
 на ногах стоят! Представляешь, куда они нас могут завезти?!" Я в отчаяньи.
 "Давай без паники, - утешает брат. - Дальше Турции не завезут!"

         Новое в медицине.

   С цель подыскать санаторий и купить путёвки для себя и внучки, я приехала
 в какой-то курортный пригород. Захожу в один из санаториев. Много зелени, солнечно,тепло. Рву с куста несколько веток с большими белыми цветами,
их вокруг очень много, и никого окрест.
      Поднимаюсь на застеклённую терассу. На ней тесно стоят кровати,
на которых крепко спят отдыхающие.
      А под окнами идут поезда, один за другим. Грохот, лязг, гудки! А медсестра
 ещё и окна распахивает пошире! Увидев меня, спрашивает:"Вам кого-то позвать?".
 Я в удивлении, даже в ужасе: "Как они могут здесь спать???" - "А они засыпать
 могут только под такой грохот. Здесь они лечатся от бессонницы!"
       Я спускаюсь в парк, думая, что в будущем нас всех надо будет так лечить.
      Утешаю себя тем, что где-то рядом море. Выхожу к обрыву - там, где было
 море-  голая,бескрайняя пустыня, вся в огромных трещинах. Под ногами осыпается
 земля. Я стараюсь за что-то ухватиться, но ни одного кустика рядом! Зову на
 помощь. Две проходивших мимо женщины спешат мне помочь, отряхивают меня.
       "Жуткий санаторий", - говорю им. "Зато путёвки вдвое дешевле. Остальные
 санатории цены не спускают!"   Они провожают меня.
     - Где тут у вас трамвайная остановка? - спрашиваю их.
     - А трамваи сегодня не ходят. Только по воскресеньям.
     - Так сегодня же воскресенье!
     - Нет. Сегодня понедельник!


         Продолжение читать   -     http://www.proza.ru/2015/09/26/104