берег

Яна Майд
       Она плачет сухим песком на берегу океана. За спиной у нее поле черной земли, по полю бродят глаза, то глядя в небо, то закрываясь, у них крылья бабочек, яркие, дышащие.
Она просыпается в круге огромных солнечных часов, под пустым небом, подходит к краю земли, заглядывает за край и отшатывается.

В пустой комнате, под звук собственного смеха она смотрит на свои руки. Они делают странные жесты. Она смотрит на тень своей руки на стене, обводит контур карандашом, меняет положение руки, обводит опять.

Она пробивается сквозь скорлупу огромного яйца, прорастает сквозь нее пальцами, руками, лицом. Ее лицо проходит сквозь преграду, проступает из белой поверхности, как из молока.

На ветру, под шелест невидимых страниц, она идет по песку, и песок ускользает из-под ног.
     ……………….. 
В сумерки она идет мимо стены. По стене тянутся провода, на них вспыхивают и гаснут разноцветные огни. Сквозь трещины светит зрячий свет и дует зрячий ветер. Где-то рядом провал в гудящую глубину, над ним рои электрических пчел.

Она подходит к железной двери. Сквозь замочную скважину пробивается свет, на стене связки старых ключей, она пробует их один за другим, но ни один не подходит.

 Дверь открывается сама.

Она выходит в тишину и идет по ней. Ее следы отпечатываются на тишине, отпечатки растворяются.

В тишине длится звук. Звук пресекается, все зависает над гулом.

От неба до земли протянут провод, вибрирующий без звука. Она касается провода, застывает на мгновение, кружится, ускоряясь, превращается в луч, протянутый от земли в небо.