Встреча с мухомором

Ирина Дегтеревская
Ирина Дегтеревская.

Ах ты, гадкий мухомор!
Ты зачем пришёл к нам в бор,
И растёшь тут под кустом?
Доложи - ка  мне о том!

Говорят, в тебе есть яд.
Ты отравишь всех подряд.
Вот сейчас, как пну тебя –
В раз узнаешь ты меня!

- Что ты так раскипятился,
На меня ты ополчился?
Мух я вовсе не ловлю.
Я им песенки пою.

На ночь – засыпальные –
Очень музыкальные.
Утром песни веселей,
Чтоб летали пошустрей.

Ядовит я для людей
И таких, как ты детей.
Ну, так ты меня не трогай,
А шагай своей дорогой.

Я не прячусь под кусточком,
Шляпку не прикрыл листочком,
Чтоб меня бы не искал
Тот, кто, вдруг, в беду попал:

Если мишка захворает,
Или зайчик захромает,
Иль простудится лисичка,
Вдруг забудет песню птичка.

Все они ко мне приходят.
Помощь у меня находят.
По кусочку им даю,
Что с ним делать говорю.

Кто кусочек тот лизнёт,
Кто нюхнёт, кто погрызёт.
Важно норму соблюдать,
Чтоб болезни побеждать.
Всем зверушкам помогаю –
Их лечу, оберегаю.

Если ты, мой милый друг,
Пользы не узрел вокруг,
То не надо всех пинать,
И, по свински, обижать.

Лучше дружно поживать.
И зачем нам враждовать?
Ты грустишь, как посмотрю.
Дай тебя развеселю.

Тебе песенку спою –
Самую любимую!
Песнь про сказки и загадки,
Что в лесу играют в прятки,
Про дворцы из облаков!
СЛУШАТЬ ПЕСЕНКУ ГОТОВ?