Желание поделиться или... выбор за вами

Сергей Цюрко
  Признаюсь честно, положа руку на Сердце, и это - абсолютная правда: до этой встречи я был совершенно не знаком с этим человеком. Мало того, я даже не видел ни разу его фотографии. Представьте себе! А ведь речь идёт не о ком-то безызвестном или малозаметном человеке, нет, речь то как раз идёт о том, о ком сейчас гудит если не вся, то как минимум половина нашего города, моего родного города Умань. Об Александре Владимировиче Цебрие!
  А ведь сказать, что я не слышал о нём или не читал, нельзя, потому что тот катастрофический поток грязи, сплетен, наговоров, которым наполнен сейчас Интернет о нём, своими волнами добивал и до меня. Даже на моей странице в Одноклассниках кто-то в комментариях к моему стихотворению о Любви и о Боге, разместил что-то совершенно непристойное именно о Цебрие!?! И я, даже не имея ни малейшего желания что-то знать или читать на эту тему, всё равно, заходя в любую социальную сеть, особенно в Контакт или на Одноклассники, я постоянно натыкался на какие-то непонятные инсинуации, которые даже мне, человеку далёкому от политики и от происходящих событий, были видны невооружённым глазом, так как большей частью были либо бредовыми, либо совершенно, просто по-детсадовски, глупыми и нелогичными.
  А вот эта реальная встреча и возможность не просто увидеть издалека, а вплотную подойти к человеку, заглянуть в глаза, пожать руку, услышать его голос и его слова - слова действительно Человека с большой буквы, отвечающего за то, что он говорит и делает, причём не только в этом городе, но и на этой Планете, сразу реально дала полную картину его истинного нутра, его личности, его характера, его энергий, его слов и самое главное – его дел. Замечательная встреча во дворе дома номер 10 по улице Пролетарской.
  Впервые в своей жизни, я, слушая политика, управленца, представителя власти, к которым всегда относился настороженно и с недоверием (У нас же всегда говорили за глаза: «Либо ворует, либо дурак, третьего не дано!»), я воодушевился и самое главное – поверил. ПОВЕРИЛ! Поверил в то, что в этой стране в целом, а в нашем городе, моём родном городе Умань в частности можно реально и действительно что-то изменить – по-настоящему, по-взрослому, по-честному. Я не буду вдаваться в его выступление, речь, писать о фактах или о том, о чём он говорил. Я не ставлю такой задачи. Я увидел Свет и для себя вынес очень многое с этой важной и нужной встречи. И именно поэтому у меня есть просто огромнейшее желание написать об этом человеке именно то, что я увидел, услышал, почувствовал, вот так сразу после встречи, по горячим следам. И поймите, это не фанатичный ослеплённый восторг юнца или дилетанта. Слава Богу, в людях я уже разбираюсь. Да и интуиция моя ещё ни разу меня не подводила. И данная статья – не хвалебный панегирик, не заказанная кем-то и надуманная информация. Нет-нет, это мои личные, персональные ощущения.
  Вот, собственно говоря, и всё, что я хотел написать и чем хотел с вами поделиться. И специально не буду ни к чему никого призывать и навязывать вам свои выводы. Делайте их сами! Решайте сами! Творите сами! Но только всегда помните, что если честно и правильно жить, строя своё личное будущее и будущее своей семьи, вы рано или поздно придёте к пониманию того, что сможете быть счастливым, радостным и спокойным только когда будет порядок и в вашей Душе, и в вашем городе, и в вашей стране. С Богом, дорогие мои! Выбор – за вами!