Письмо абсурдиста 2. Зэк и Космос

Атабек Арон
ЗЭК и КОСМОС
(письма абсурдиста)
(др.-тюркская руническая надпись «ТЕНГРИ»)

Привет из Павлодара!
Здравствуйте, мои дорогие-любимые-любящие
Бахытжан, Роза, Нагима, Фатима,
Айгерим, Жанара, Гульнара!

И все остальные Прекрасные Дамы альянса «Тірек»!
[Привет и Вам — о, молодые волки Каганата! Отдельно! ха-ха!]
Как Ваши дела, здоровье, влюбленности, криз-дни, оргазмы — и прочие Жизни драмы разные? Надеюсь, все на уровне.

А у меня радость — меня записали в КОСМОНАВТЫ! Ура, ура!
С детства мечтал — и вот на старости сбылось! Ха-ха-ха!
Дело в том, что зачастили ко мне в последнее время важные чины: капитан СБ ДУИС, судмедэксперт, главспец-врач из ГМОО и т. д. Все процедуры начинаются одинаково: прослушивают сердце-легкие и измеряют давление. При этом врачи заговорщики улыбаются друг другу и, кивая на меня, говорят: «КОСМОС! КОСМОС!»
Как это понимать? Вначале я, как зэк, который «придерживается понятий» (есть такой статус в сложной иерархии уголовного мира!), думал — может, мне новое «ПОГОНЯЛО» (!) дают? Sic!

Ну, помните, в сериале «бригада» был такой братан «КОСМОС» (!), Сани БЕЛОГО кентубас? Хотя я и не «бригадир», конечно, и, вообще, далек от всяких там ОПГ, блатняков и т. д.
При этом они как-то так изменяют лицо, один глаз выше другого, по-русски это называется: «ПЕРЕ-КОСИТЬ»! Ничего не понятно! И раз я оказался такой «ТУГОЙ» — стали мне говорить напрямую.

…С чего это ты, дорогой Арон Атабекович, во все инстанции ЖАЛОБЫ (!) катаешь и ПРАВОЗАЩИТНИКОВ своих на ***С (простите, КУИС!) натравливаешь? Да еще требуешь в САНГОРОД (!) тебя отправить, и группу ИНВАЛИДНОСТИ (!) тебе установить! Ха-ха-ха! Да у тебя, здоровенный ты наш «СТАРПЕР» (у меня автоматически в голове вопрос: «стар-пер» — это что, «старый пердун», что ли?) — давление «120/80» и сердце «как у молодого спортика»! Тебя в КОСМОС (sic!) надо отправлять — а не в сангород! Ты че, .не видишь сколько, сколько в тюрьме МОЛОДЕЖИ? И все они — БОЛЬНЫЕ! Вот их надо —  в САНГОРОД! А у тебя давилка «120/80», и дыхалка «как буря в пустыне», и все остальное «стоит как у молодого»! И ты еще требуешь — САНГОРОД! И не стыдно тебе — «СТАРПЕР»? (Опять я думаю: неужто — «старый пердун»? метеоризмом-то ведь не страдаю!.

И опять они лицо так делают, один глаз выше другого, по-русски называется «ПЕРЕ КОСИТЬ»! Но видят: «ТУГОЙ» я чел, в языке мимики не шарю, сурдоперевод не понимаю — и говорят тогда открытым текстом. Короче, кончай «КОСИТЬ» (!), старый!
(А у меня, как на грех, из глубин памяти — да и памяти-то нет, спецназ дубинкой мозги отшиб! — старая детская считалочка выскочила: «Косил косой косой косой! — отрезал яйца с колбасой!» Ха-ха-ха! Нет, думаю, яйца-то мне, с колбаской-то, еще пригодятся! И сижу, улыбаюсь сам себе!)

А они — ну че ты лыбишься как параша? Сам знаешь, параши сейчас в тюрьмах нет, есть — «ПЯТАК», вместо унитаза. И если ты НЕ можешь; нога у него, видите-ли, НЕ разгибается!; и на ПОЛ падаешь; и благим матом орешь; и ментов на продоле пугаешь! Так кто виноват в этом? Не мы же тебе ногу СЛОМАЛИ! Спецназ, говоришь — так пусть спецназ тебя в сангород и отправляет, и инвалидность тебе дает! При чем тут мы? Говоришь, на ПОЛУ заставляли спать 20 суток, на холоде и сквозняке, при отключенном отоплении с открытым окном? Говоришь, из-за этого ноги РАСПУХЛИ (!), коленный сустав «КЛИНИТ» (!); нога то не сгибается, то не разгибается? Ха-ха-ха! Так надо было «шконку» (лежанку) по утрам поднимать и к стене крепить, как положено! 100 кг — говоришь? И позвоночник у тебя СЛОМАН? Опять спецназ что-ли? Ты как с ВОЙНЫ прямо! И черепок пробит, и в ноге пуля? Ха-ха-ха! Это твоя ВОЙНА! А мы тут при чем? Тебе же сказал «Хозяин», полковник САСПАНОВ Е. Т. «Лакеев здесь нет! Либо поднимаешь шконку — либо спишь на полу!» Ха-ха-ха! Все по-чесноку! Короче, старый, не «орел» ты, не «орел». Орлы и с «пятака» орлами взлетают — а ты на полу валяешься, как змей! Рожденный ползать — летать не может! Ха-ха-ха!
…И стало мне, о Прекрасные Дамы моего сердца, очень и очень СТЫДНО! С чего это я, здоровенный «старпер» (опять подозреваю — «старый пердун», что ли? метеоризмом то не страдаю!) — так рвусь в этот САНГОРОД? И инвалид-группу требую! Да еще бадик (костыль), который Вы мне выслали месяц назад — выпрашиваю! Нехорошо это, нехорошо. ОСОЗНАЛ я, наконец! Пусть МОЛОДЕЖЬ лечится. Мы то («старперы»!) из боевого сталинского поколения (1953 г. р.!) — закаленные, как СТАЛЬ! А они, молодняки, в годы назарбаевской Независимости родились. Когда Назарбай от Народа совсем — «НЕЗАВИСИМ» (!) стал! Тяжело было, голодно. Деньги за экспорт тогда в бюджет НЕ возвращались. Конечно, и сейчас НЕ возвращаются. Но люди привыкли. Научились воровать, вымогать, грабить, мошенничать, иногда и убивать. Но в детстве все эти рэкетмены, гоп-стопники, домушники и т. д. — НЕ доедали, болели. И сейчас все они — БОЛЬНЫЕ! А молодым, как известно, у нас везде дорога (на сангород!); старикам у нас везде почет (на киче!). Дали же тебе самую ПОЧЕТНУЮ хату (№36) на самой ПОЧЕТНОЙ киче! (г. Павлодар, СИ-14!). А ты, здоровенный «старпер» (опять мысля — «старый пердун», что ли?) — чего-то требуешь и требуешь!
Все-все! Решил я «завязать»! «КОСИТЬ» — больше НЕ буду! Разве что под КАФКУ — из уважения к классику, отцу АБСУРДИЗМА! И писать больше ничего и никому НЕ буду! Разве что иногда «Письма абсурдиста» — Вам, о прелестницы моего сердца! Чтобы Вы иногда смеялись, вспоминая меня. А Ваш смех я слышу и на расстоянии. Как говорит армянское радио: «Женщину можно любить и на расстоянии — если СТОЯНИЕ больше РАССТОЯНИЯ!» Ха-ха-ха!

И я люблю Вас! Даже из КОСМОСА! Ха-ха-ха!
Ваш «старпер» (опять это слово! боюсь даже произносить!) —
Арон АТАБЕК

А теперь, как обычно — СТИХИ.

1) Глаз Циклопа
2) Орда-Ordinium или Головы Поэтов


ГЛАЗ ЦИКЛОПА
У нас ЦЕНЗУРА как Глаз Циклопа —
И каждый мент центурион,
И письма шифрует, как басни Эзопа —
Невольник цензуры поэт Арон.

Цензура ОТМЕНЕНА (!) Конституцией РК-а —
Но мент чихал на Конституцию, в натуре,
В УИК-е есть анти-конституционная статья:
«Письма подвергаются цензуре!»

И парламент, утвердивший этот бред —
Депутаты, видимо, не сдавали экзамен по русскому языку,
И подписавший этот бред Президент —
Ну, ему просительно, он учился только в ФЗУ!

Не видят они, что менты сыграли в «шарик-малик» —
И «цензурой» подменили слово «досмотр»,
Да, прочитать, снять копию, если надо —
Но обязан мент ОТПРАВИТЬ письмо!

И если там какие-то «госсекреты» —
И если там «военная тайна»,
Пусть цензоры обращаются в органы «компетентные» —
Пусть уголовное дело расследуется по правилам!

И если там «клевета» и «абсурд» —
Иль «оскорбление Президента»,
Пусть Президент подает в СУД —
Суд вынесет Приговор в качестве ответа.

Так работает ПРАВОВОЙ механизм —
Так работает ДЕМОКРАТИЯ,
И перед ВерхСудом стоял президент Клинтон Билл —
За то, что трахал Монику из любострастия!

А Ричард Никсон получил «импичмент» —
За то, что поставил оппонентам «прослушку»,
Был снят с поста действующий президент —
У нас за критику Президента могут дать «вышку»!

И отнимают письма у поэта —
И отбирают рукописи книг,
Как-будто жизни Президента —
Грозит, в натуре, свободолюбивый СТИХ!

…У нас ЦЕНЗУРА как Глаз Циклопа —
И каждый мент центурион,
И письма шифрует, как басни Эзопа —
Невольник цензуры поэт Арон.

26.06.2014 г., г. Павлодар,
СИ-14, карцер, ПКТ, к. 36


ОРДА-ORДINIUM или ГОЛОВЫ ПОЭТОВ
Эпиграф: “Благо народа — высший Закон!»
Цицерон, I в. до н. э.

Люблю я древнюю латынь —
Мудреных знаний фолианты,
Когда казахи племени Алтын —
Свободно кочевали по Италии,

И свой «золотой» язык —
«Алтын-ЛАТЫНЬЮ» называли!
Тогда казахи племени Албан —
Воздвигли (до Рима!) столицу Альба-Лонга,

Они же, переплыв Ла-Манш —
Создали государство Альбиона!
То были АРИИ, рожденные в Сары-Арке —
Ушедшие в походы ради славы,

Они весь мир завоевали на коне —
Создав Закон и порядок Социальный!
Ибо человек человеку не волк —
Люди должны жить как братья,

Дороже всего СоцСправедливость и Воля —
Военно-кочевая ДЕМОКРАТИЯ!
…Прошли века, и видим мы итоги:
Астана — новый продажный Рим,

И Демократия опять в загоне (не в Законе!) —
И Диктатор беспредел творит!
Должно быть в обществе «согласие сословий» —
«Concordia ordinium!», как сказал сам Цицерон,

«Должны быть неразрывны Дело и Слово!» —
Говорю сегодня я, поэт Атабек Арон.
Есть у Диктаторов такое правило —
В награду им подносят головы Поэтов!

Желая угодить русскому генералу —
Казахи отрубили голову поэту МАХАМБЕТУ!
И ЦИЦЕРОНУ («pater patriae»!) римляне отсекли голову —
Видимо, чтобы вошла в Историю!
И оторвали (чтоб не писал!) правую руку —

И преподнесли диктатору Антонию!
…С трудом я подбираю рифму новую —
И сердце бьет невольный трепет,
Диктатор в Астане, я в тюрьме, и генералов много —

Кому достанется мой ЧЕРЕП?!
Прим.: «pater patriae!» —
«отец отечества!»,
почетный титул Цицерона.

февраль-март 2014 г.,
г. Караганда, СИ-16, СУС
(восстановлено по памяти, возможны разночтения с оригиналом!

На этом — пока, пока.
Поклонник Цицерона и римской Демократии —
Ваш Арон АТАБЕК
14.07.2014 г., г. Павлодар,
СИ-14, карцер, ПКТ, к. 36