Уж постарался Купидон

Улыбин Сергей Николаевич
17 сентября 2015 г.
11:02


Уж постарался Купидон
Свой лук со стрелами направить
Не в сердце бедное мое
Гораздо глубже, в саму память

Едва почувствовав удар
Я ничего не мог исправить
На тот момент я стал картавить
И выносить с трудом позор

А Купидон хотел ославить
Послал уж было за гонцом
Позволить мог себе представить
Как назовет меня глупцом

Лишь на минутку мог оставить
Меня он, делая слепцом
Я межевал на части память
Хотя и не был мудрецом

Хотел бы я стихи чеканить
И возомнить себя творцом
Хотя, не стану я лукавить
В душе моей рождался гром

Хотела жизнь меня оставить
Все это, сука Купидон
Он беспрестанно мог бакланить
Без приглашенья лез в мой дом

Обидно то, что стал он править
Я возражал ему ни в тон
Я голос мог и сам поставить
А этот странный перезвон

В моих ушах давил, как камень
И поезд минул перегон
Как было жаль, не мог ударить
За то, что он хотел мне  впарить

И был доволен, точно слон