Повезёт - не повезёт...

Татьяна Альбакринова
          Этим  летом  в  город,  в  котором    живу,   приехала  на  отдых  моя
давнишняя подруга, с  которой  мы "сто  лет"  не  виделись.   Разумеется,    не  упустили    подвернувшуюся возможность, чтобы  встретиться.  Вечером, сидя за  столом у  меня  на кухне и  выпив  по  рюмашечке "сливянки", разговорились. Одинокие женщины, так  же, как  и  одинокие  мужчины,  больше всего,конечно  же,  говорят о "субъектах"  противоположного пола.

 
         Вот  и  моя, ещё  хорошо  сохранившаяся,  красивая  приятельница  затеяла разговор  о  своих  бывших  пассиях.
- И   что  это  мне  так  не  везёт  с  мужиками? - с  досадой говорила Людмила. - Попадаются одни  козлы - ловеласы! Ну, как  по  заказу! То "салага"   "глаз  положит", а  то и  вовсе  бандит  какой. Когда  помоложе  была, хотела  встретить
мужественного  состоявшегося "чела", а  попадались  одни "малолетки",  лет  на  десять  моложе. Вот  и  пришлось  за  молодого  выйти. Пять  лет счастливо жили  вместе. Такая  любовь  была!
- А сейчас  что?- спросила  я.
- А  сейчас, как  на  грех,  одни  стариканы  "клеются"! Может,  это  и  к  лучшему. Молодой - то  мой  муженёк "ходоком"  оказался,  вот и ушла. И что  так  не  везёт? А  ведь  все  говорят, что  красивая.
- Вот  и  летит  всякая  "бяка",  как  муха  на  мёд! - посочувствовала я. А   гостья  продолжала  свой  сокровенный  монолог.


- Как - то  еду  по  городу  в трамвае. Время  довольно  позднее, не  полночь, конечно, но  "детское"  время  вышло. И  прохожих  уже  поменьше. Выхожу  на  остановке, где  живёт  одна  хорошая  знакомая. Хотела  к  ней  заглянуть.Выхожу, и  тут  один  "тип" -   хвать  меня  за  руку! Я прямо  опешила, а  он  говорит:
" Со  мной  пойдёшь!" Да  таким  грозным  тоном, что  сразу  становилось понятно: сопротивление  бесполезно! На  вид, вроде, нормальный  парень, а  что  творит!
-  Куда  это? -  поинтересовалась  я, не  ожидая  ничего  хорошего. Ведь  стало уже  понятно, что тип - то  этот  из  "братанов". А  тот,  как  будто  подтверждая  мою  догадку, спрашивает:
- Удава  знаешь? Вероятно, он имел  в виду  известного в определённых  кругах криминального  авторитета.
- Нет!
- Сказал  тебе,  что  со мной  пойдёшь, значит,  пойдёшь!

       Смекнув,  что  дело  плохо,  решила  прикинуться  "шлангом". Скорчив  невинную  "рожицу",  наивненько  так  спрашиваю: " А  что  делать  у  тебя  будем? А  сама  со  страхом  жду,  что  он  ответит, чтобы  узнать,до  какой  степени "оборзел".
- "Видик"  будем  смотреть!
Ну, ладно думаю, есть ещё  смысл  "лохушку"  разыгрывать. Ведь  кричать и просить    помощи  не  имело  смысла: вряд  ли  кто кинется   "на  амбразуру"  незнакомке помогать. Люди  напуганы. На дворе стояли  девяностые - время  разгула всевозможных  ОПГ.
 
- И что  ты  стала делать? -  спросила  я,  заинтригованная  столь  необычным  ЧП.
- А  что  мне  было  делать? Сделала  вид,  что очень  заинтересовалась  его  предложением  посмотреть  какой - то  модный    "ужастик". Видеомагнитофоны
тогда   ещё только начали  появляться  в нашей  стране.   Изобразив  несусветную  радость, спросила: "А какие  у  тебя  ещё  есть фильмы?"
Тут  он, видно,   сев  на свой любимый  "конёк",    начал с  увлечением  рассказывать  о  своей  богатой  видеотеке.   

         Так  шли  до следующей  остановки. Я - сама  доверчивость  и  беспечность!  А  парень, рассказывая  о  своих  заграничных фильмах, расслабился  и,  всё  принял  за  чистую  монету. Тут,  проходя  мимо  магазина, он  вдруг озабоченно  заявил:" Мне  в  магазин  надо  за  сигаретами. Пошли!" Я, изображая нетерпение и  сделав  вид, что просто  горю  желанием посмотреть  его  кинотеатр, с наигранной  досадой ответила:" Ну, вот! Да ладно  уж, иди! Подожду тебя  на  свежем  воздухе!"
Тот, не заметив  подвоха, ушёл. А  как  только  зашёл в   магазин, я, как  говорится, "ноги  в  руки  и  бежать"!
          После  долго  опасалась ездить трамваем ночами  и  даже  вечерами.


- Да  ты  просто  артистка! Однако  как  же "везёт"  тебе  на трамвайные знакомства! -    облегчённо  воскликнула  я,  обрадовавшись благополучному  исходу  криминальной, похожей  на  попытку  похищения  человека, истории.
- И  не  говори! Но  вот  что  интересно: вскоре  опять  "нарвалась"!Правда, теперь уже  среди  бела  дня. В  этот  раз  мужчина  моего  возраста,  приличный  такой, увязался  за  мной  на  конечной  остановке. Куда  я  иду, туда и  он  следом.
- Что  надо?- спрашиваю.
- А можно с  Вами  познакомиться? - задал  вопрос  преследующий меня   мужчина.
- Я замужем!- отрубила  я.
- Неправда  это!- улыбнулся  он  и  пошёл  дальше  рядом  со мной.

          Познакомились, подружились,  встречаться  стали. Но  и  он  оказался  "ходоком". И снова я  одна! Правда,  не  теряю  надежды, что  вскоре  обязательно
повезёт.
- И  правильно  делаешь! - подбодрила  я  подругу. - Ведь такого даже  быть  не  может, чтобы  не  повезло!