Закрой глаза... и вспомни обо мне...

Медведь Балу
Закрой глаза... и вспомни обо мне...
Пусть календарь теряет свои листья...
Люблю тебя... и обещай присниться...
Мой нежный Ангел... отзовись в душе...

Пусть даже птицы смолкнут на минуту...
И тихо тает день там за окном...
Мы многое оставим на потом...
С тобою начинаю свое утро...

С тобою день... и мысли вечерами...
И каждый миг... наполненный любовью...
Ты моя высь... яркой ее новью...
Образ твой стоит перед глазами...

А из под ног земля уходит в небо...
Кругом голова... и это счастье...
Лишь от разлуки рвет меня на части...
И в тоже время... возрождает нега...

Закрой глаза... и вспомни обо мне...
Мне важно знать, что ты еще скучаешь...
И в мыслях... порою обнимаешь...
читая мою душу... в тишине...

@balu1983(с теплом медведя)

#_Медведь_Балу