Лечу с тобой

Мария Усачёва
С каких неведомых вершин
И бесконечных переходов
Летел призыв твоей души,
Звучащий в узнаваемых нотах.
Меня с собой в дорогу звал,
В мерцание ночного неба,
Чтоб в бесконечности начал
Хватало всем вина и хлеба.
Взгляд, поднимая в небеса,
Уединялась с нашей высью,
На этот зов опять взлететь
Моя душа почти откликнулась.
И легче пёрышка вспорхнув,
Вдруг поняла, что тела крылья
Забыли про полёты, взмах
Давался мне с таким усилием.
Я знала, что настанет час,
Твоё сияющее небо
Мне возвратит мой вечный смысл
Крылами нашего ковчега.
И караван поющих душ,
Меня поманит снова в выси,
Весной разбужена Земля,
И новые восходят смыслы.
Всей бесконечности цветов,
Из золота и голубого,
Душа крыла себе соткёт
И возвратит свои основы.
Защитой будет мне крыло,
Что предано себе и ветру.
И состоится торжество:
Лечу собой.С тобою. К свету.