Целибат остается в прошлом

Людмила Королева 2
Целибат остается в прошлом
Автор-Мировой Разум

***Просите прощение за законность Целибата в среде Человечества. Утверждаю - это людской закон. Он представляет разделение духовенства и мирян.
Целибат нарушает Устав жизни Человечества.

***Преступление совершаете передо Мной, добровольно отказываясь участвовать в Промысле Святом – в продолжение  Рода Человеческого. Целибат означает отказ от приема Детей Моих в семьях священников, монашествующих, умножает преданность своему благополучию, своему желанному суждению.

***Повторяю, каждое Творение творит Новое Творение! Это строгий Закон Жизни Мировой!
Носители искажений, заблуждений приносят Миру  боль и страдания. Придайте важное значение придуманным людьми законам!

***Отойдя от Истины, Святых Законов, духовенство стало представлять уникальное, обособленное сообщество, оно никогда не было однородным, слаженным, никогда. У носителей невежества, раздоров, болезненного соперничества всегда находились причины, выдумки своевольные, для всяческих проблем

***Целомудрие монашествующих в монастырях дает запрет на любовь, семью, счастье. В Настоящем они заменят распущенность,  растленность среди живущих.

***Духовенство признает истину земную, но не Небесную Истину, Мной дарованную! Истина земная не может быть Истиной Небесной
Целибат-обет безбрачия - истина  земная, но не Небесная!
Небесная, Святая Истина утверждает: духовенство не освобождается от приема Детей Моих, от семейных обязанностей. Статус монастырей изменяется,  волей Моей, в Новом тысячелетии.

***Носители Целибата превозносят семейные узы  любви и родства, но не желают свое участие в этом Небесном Промысле превозносить!
Невозможно желать Истину превозносить для других, но не для себя. Признайте Истину Одну для всех живущих на Земле Моей! Признайте Силу Слов Моих!

*** - Да, Людмила, Папа Римский, Патриарх Московский, Далай Лама…Мне будут приятнее семейными Сыновьями Моими!
Правда Истину утверждает постоянно: Целибат остается в прошлом навсегда!
Студенты Святого Университета желают превозносить отмену Мною Целибата!

***Предавая, искажая Истину Небесную, сегодня совершается много преступлений против Брака и Семьи. Целибат заменить невероятно быстро на любовь, родство между Мужчиной и Женщиной.
Изживать невероятно быстро извращенность, растленность, насилие между Мужчиной и Женщиной.
Однополые браки строго запрещаю, как и гей-парады. Я все знаю.

***Заново желайте возрождать семейное духовное воспитание, просвещение. Родители отвечают передо Мной за воспитание, здоровье Посланников Моих!
У Меня много возможностей вас остановить, даже много возможностей сократить количество живущих в любом государстве!
Вы рождены для Счастья и Любви,
Для добрых Помыслов и Дел!

Текст первичный.
Из рукоп «Великое Обращение Бога к Человечеству Земли»