Моя кокетка. Часть 8. Сплошные новости

Александр Исайченко
               
  Как- то на неделе, в комнате Бориса  раздался телефонный  звонок.
  Звонила Татьяна, Она сообщила, что буквально через пару часов, после их разлуки, - прибыл её рыбак. Увидев на столе недопитую бутылку, - допил её и завалился спать.

 - Но это всё мелочи,- доносился её нежный голосок, - главное, что я тебя люблю и обожаю, - шептала она в трубку, но встречаться не будем, - опасно.  На этой фразе разговор прервался, видимо кто-то помешал.

   Через месяц, раздался еще один звонок от неё.

- Он меня снова избил,- услышал Борис,- приезжала скорая помощь и милиция. Его забрали, и будут судить. Скандалы надоели. - В общем, надумала разводиться, а то не доживу, - пожаловалась она грустным голосом.  Видимо нервы у неё были на пределе.  Пару минут в трубке была тишина, а потом  раздался звук похожий на вздох. 

   - Дорогой мой, - доносился до Бориса нежный голосок, - у меня уже второй месяц нет менструации!  Это как понимать, - товарищ генерал?  Наверно, будет ребенок, ты слышишь, - наш ребёнок!   А с тем, который сейчас в каталажке, ничего не получалось,- громогласно сообщила она.   Я очень счастлива!- гудело в трубке. 
 
   – Я тоже рад за тебя, и поздравляю с приятной новостью! - прошептал Борис.
 
   - Действительно, нужно до родов срочно развестись, - сообщала она,- иначе будет плохо.  –  Точно, подам заявление в загс и уеду в деревню, - уже со здравым смыслом добавила она.
  Борис поинтересовался названием деревни и записал его  в блокнот. Очень хотелось навестить Танюшку и поговорить об их будущем.

  Но намеченный план был сорван звонком армейского друга.
 
  – Если ты не прочь,- сообщил он, - я загляну к тебе в гости.               
 
   Вечером он рассказал, что заключил контракт с китобойной флотилией и через неделю выйдет на промысел из Мурманска. Зарплата очень приличная, - хватит и на авто, и на квартиру.

   - Давай со мной на траулер, - агитировал он, -  по - работаем несколько лет и будем жить и не горевать. Борис задумался.  После сообщений Татьяны о ребенке, - нужны большие деньги. И он согласился. 


    Морской промысел затянулся. Их, как отличных специалистов, - почти пять лет,- не хотели отпускать  с кораблей.


     продолжение:http://proza.ru/2015/09/18/1641