Академия Аркан. Глава 6. Игра Начало

Яна Колмушева
Ура! Адская неделя закончилась и сейчас мы стоим в центре огромного зала со здоровыми витражными стёклами, мы стоим и снова слушаем правила "Игры", которые нам рассказывает директриса.

"Игра" будет проводиться на парящем острове с какими-то древними руинами. Территория "Игры" будет окружена барьером, который поставит Мисс Фодж. Под этим куполом, а точнее где-то в руинах спрятаны аптечки, провизия, оружие и т.п.. Эта резня, названная соревнованием будет проходить до тех пор, пока не останется одна команда.

Команды делятся по цветам: красный, синий, фиолетовый, жёлтый, розовый и оранжевый.  Каждой команде раздают ленточки с их цветом, эти ленточки нужно привязать на запястие и какую- либо конечность фамильяра. Мы- синие. Кстати, пока проходила эта церемония, я заметил в команде розовых Дена, в команде фиолетовых Римму, а в команде красных Нину. Они, похоже не заметили никого из нас, слишком поглощены происходящим.

- Предупреждаю: барьер невозможно пробить никакой магией, и вы не сможете пользоваться телепатией ваших фамильяров для того, чтобы связаться с кем, - либо кроме мен, - предупредила всех директриса.

- Что ж, - обвела она нас всех взглядом, - да начнётся "Игра"!

После её слов всё вдруг почернело, а потом мы оказались в лесу, точнее мы оказались в руинах, на которых вырос этот лес. Везде были разрушенные арки, стены, просто камни валялись, какие-то обезглавленные статуи, но все это заросло зеленью. Признаться, выглядело это и устрашающе, и потрясающе. И тут я почувствовал, что Саломон занервничал, ведь фамильяр и его хозяин чувствуют друг друга. Я подумал и почему-то не стал спрашивать причину.

- Стоп, ты что, одела цилиндр? - Орианна посмотрела на Лидию, как на идиотку.

- Тебя что-то не устраивает? - вопрос просто состоял из яда.

- Синяя майка с фиолетовыми кедами и, ярко- зелёными шортами?-брезгливо посмотрела Орианна на Лидию. Она хотела что-то ответить, но красная бестия опередила её.- Да ещё напялила ярко-красный рюкзак. Никакого вкуса... - на последних словах Орианна залезла в свой маленький на вид бордовый рюкзак и начала в нём рыться.

Красные волосы были убраны в пучок, на ней была полупрозрачная черная майка, чёрные спортивные лосины, а на ногах беговые найки. Ну, ещё кулон Арвен на шее (кулон из великого произведения "Властелин колец"). Флёр крутилась где-то рядом.

На Джо была чёрная футболка, джинсы, кроссовки, по верх майки была одета чёрно-красная рубашка в клетку, на левом плече у неё весела бежевая сумка, а на правом плече сидел Арогок со свежей красной макушкой. Интересно, а у кого он спёр помаду на этот раз?

Талия решила не париться и одела свой красный комбинезон с гигантским вырезом, волосы распустила и не взяла никакую сумку, Тея сидела у нее на плече.

Джейна, похоже, то же не парится. На ней была чёрная кофта с капюшоном и гигантскими, почти до земли,  рукавами. Где она их берёт?. Так же на неё была синяя юбка, а на ногах ничего, Тур, как и обычно, сидела на шее у хозяйки. За плечами старый потрёпаный и выцветший рюкзак.

А я был в своих линзах, в чёрной майке с белой надписью: "Music is my life", джинсах, на ногах чёрные кеды, а за спиной серый рюкзак.

- Думаешь, мне не плевать на твое мнение? - ядовито улыбнулась Лидия Орианне и перевела взгляд на других.

- Так, что будем делать?- спросила Джо.

- Все вместе найдём противников и уничтожим.- сказала Лидия, будто это было очевидно и раз плюнуть.

- Нет- серьёзно ответила Талия.- Нам надо разделиться, и желательно по двое.- задумалась она.

- А зачем по- двое?- подала голос Джо.

- Во-первых, ты одна не справишься, ты не успеешь приступить к призыву, как тебя убьют, - начала Феникс, - во-вторых, Джейн нужно сопровождать , да и вдвоём легче будет.- закончила она и улыбнулась.

- Да где, блин, моя помада?- взбесилась Орианна. Вдруг, она резко глянула на Арогока.- Арогок, чьей ты помадой красил на этот раз свою башку?

- О чём ты?- занервничал вор... дятел.

- Я все перья сейчас повыдераю...- начала угрожать красная бестия.

- Только тронь! - встала на защиту ворона Джо.

- А то что? Не забываем, что это не просто тренировка! Я учавствовала в игре год назад, и, поверьте мне, здесь мочилово не по-детски. Не забывай, дорогая Джо, что я УЖЕ в отряде "Каратели", поэтому мне плевать, убьют вас или нет! Я вас тогда вынесла и сейчас это раз плюнуть. - Орианна сильно разозлилась, но ее вовремя остановила Талия.

- Значит так- начала она, что бы сменить тему. - Джейн со мной, Джо с Даном, а Лидия и Орианна вместе.

-ЧТО?!- одновременно офигели Лидия и Орианна.

- Слушай, это будет первый случай, когда на "Играх" игроки убьют кого-то из своей команды, - Орианна посмотрела на Лидию, - причем без сожаления. Ай!

Орианна схватилась за голову по которой ее ударила Лидия.

- За что? - спросил я, лично мне казалось, что если эти двое пойдут вдвоем, то так и случиться.

- Ибо не фиг.

Что ж, коротко и ясно.

Но я все же стукнул ладонью по лбу. Талия конечно умная, но это было глупым и непродуманным ходом.

- Не возникайте, - твердо, по по-доброму сказала Талия.- Мне всё ровно на ваши неурядицы, это командное соревнование, так что будьте так добры засунуть свою обиду чёрту на куличики.

- Что? Вот еще! Я справлюсь и без вас.- презренно произнесла бестия, развернулась и ушла.

Лидия вопросительно посмотрела на Талию.

- Иди за ней, будь хоть ты по-рассудительнее.- попросила девушка.

- Это может быть интересным, - заметила Лидия и поплелась за Маерс.

- Ладно, пошли- сказал я и мы с Джо ушли по вымощенной дороге из какого-то белого камня, точнее он раньше был белым, а теперь он серый, грязный и дороги почти нет.

Саломон постоянно смотрел по сторонам, как будто кого-то искал.

- Ты чего? Кого потерял?- спросил я у Саломона.

- Странные какие-то руины- насторожено ответил он.

- В смысле?- не поняла Джо.

Из-под земли исходит какая-то тёмная энергия, мне это не нравится- так же настороженно сказал он.

Вдруг из-за кустов вылетели три ледяные стрелы и полетели на меня.

- Пригнись!- крикнул мне Саломон, затем выпрыгнул вперёд и из его пасти вырвалось пламя, которое растопило ледышки.

Говорящий белый тигр- это ещё ладно, говорящий белый тигр- телепат- хорошо,смирюсь, но блин, ОГНЕДЫШАЩИЙ, ГОВОРЯЩИЙ БЕЛЫЙ ТИГР-ТЕЛЕПАТ- это уже слишком.

- Дерись!- снова крикнул он мне, я посмотрел на Джо, та уже сидела и призывала духа, я создал теневые катаны и приготовился к бою. Через какое-то время из кустов вышел блондин в овальных очках и строгом зелёном костюме.

- А это что ещё за пугало?- прифигел я.

- Он из розовых, бей- крикнул Арогок.

Я не стал терять время и сломя голову бросился на него. Вот это было зря. В долю секунды я оказался заморожен по пояс.

- Какие мы быстрые- ухмыльнулось пугало и направилось в сторону Джо, которая призывала духа. Саломон попытался снова рыгнуть на него огнём, но этот хмырь заморозил его полностью.

-Чёрт- выругался я. Мне пришлось превратиться в тень, что бы выйти изо лда. Я щупальцами откинул его по-дальше от Джо.- Кто ты вообще такой?

-Дан, не время для болтавни, бей его- приказал Арогок.

- Данталион, значит?- ухмыльнулся парень, когда вставал от удара об дерево.- Меня зовут Чарльз Курт, второгодка, учусь на факультете созидания- представился Курт.

"Созидатель... значит, будет трудновато." - подумал я и еще крепче сжал в руках катаны.

Созидатель вытянул правую руку, из неё стали вылетать ледяные стрелы, через десять секунд в меня уже летит пять стрел, точнее, в меня две, а в Джо три. От своих я с трудом увернулся, а стрелы Джо я сломал теневыми щупальцами. Только я хотел сделать шаг, как кто-то за моей спиной стал метать огненные шары в этого хмыря, ни один не достиг своей цели, так как созидатель защитил себя, поставив ледяную стену, стену пробили, его там не было.

- Где он?- спросил элементаль внутри Джо.

- Двое против одного?- послышался голос.- Уровняем шансы, - Чарльз стоял у замороженного Саломона. Перед Куртом, на земле, появился какой-то символ, который светился голубым светом, из этого символа вышло какое-то существо, похожее на ледяную гориллу, но вместо глаз- провалы.

- Дан, - обратился ко мне элементаль, - бери на себя этого хмыря, а я с гориллой разберусь.- произнёс элементаль и стал шпиговать гориллу огненными шарами и лучами.

Вот в меня опять пять стрел летит, я их быстро сломал их щупальцами, щупальца потянулись в его сторону, но он их заморозил и разбил. У меня появилась идея.

Убрав катаны, я побежал на него.

- Без оружия? Да, ты совсем больной! - рассмеялся Чарльз, топнул ногой, после чего из-под земли стали появляться ледяные шипы, шипы двигались в мою сторону. Я тут же стал тенью, шипы стали проходить сквозь меня, не причиняя мне вреда. Я очень долго тренировал этот трюк, но все же смог становиться тенью, правда ненадолго.Меня не было видно из-за шипов.

- Минус один, - ухмыльнулся созидатель, его даже не побеспокоила такая легкая победа. Дебил. Шипы пропали и тут его ожидал сюрприз.

Я снова стал человеком, скажем так, щупальцами привязал его к дереву, а к горлу подставил катану.

- Отзови свою гориллу, - тихо сказал я.

Теперь, в его глазах читалась не самоуверенность, а страх, страх и удивление.

Горилла превратилась в сугроб.

- Отлично- улыбнулся я- а теперь сдавайся, иначе пиняй на себя.

- С-сдаюсь, - со злобой и сквозь зубы проговорил Чарльз, и тут же пропал в синем дыме, а его лёд, которым был заморожен Саломон пропал вместе с ним. Какая легкая и отчасти скучная победа. Так было неинтересно.

" Данталион Креймер и Джо Дайвен из синей команды победили Чарльза Курта из красной"- послышался голос Мисс Фодж.

- Отлично, - улыбнулся я, переводя дух.

"Отлично сработали", - похвалила Талия.

" Не дурно", - сказала Лидия.

- Дан, Джо, - обратился к нам Саломон, - вы молодцы, но это ещё не всё, нам надо двигаться дальше.- серьёзно произнёс Саломон и пошёл вперёд.

- Молодцы, ребята! - весело сказал Арогок и полетел за Саломоном.

***

Талия и Джейн осторожно продвигались дальше.

- Талия, - тихо позвала девушку Джейн, - там кто-то есть.

Джейн указала на поляну, на которой стоял парень в джинсовой куртке, в джинсах, волосы были рыжие и растрёпанные.

- Это Микки, - ответила ещё тише Талия, - коварный тип.

- Ну, не такой уж я и коварный, - послышался голос сверху. Это был Микки. Он сидел на дереве. На нём была белая футболка, с улыбающимся Микки Маусом, а на ногах кеды. Он спрыгнул с дерева.

- Я и не надеялся, что моим первым соперником будешь ты, Талия.- отошёл подальше парень.

- Да, - подтвердила Талия, - я тоже не думала, что мой первый соперник будет на столько слаб, - усмехнулась она.

- Рано радуешься, - улыбнулся он.- Сковывающий символ.- Быстро проговорил он и кинул две бумажки в Талию и Джейн, их тут же сковали, не откуда появившиеся, цепи. Тур убежала куда-то в кусты, а Тея улетела по-дальше.

- Чёрт!- выругалась Талия.

-Сдавайтесь,- сразу же выпалил, с улыбкой до ушей, Микки.
-Обойдёшься! - крикнула Талия.

- Ай, как не хорошо, - цепи стали сильнее сжимать девушек.- мне, конечно, всё ровно выживете вы или нет, но мне не хотелось бы терять такого хорошего бойца в карателях, - улыбаясь говорил парень.

- Не радуйся раньше времени- улыбнулась Талия и вспыхнула алым пламенем, цепи пропали, девушка освободила от оков Джейн, та отбежала и спряталась за дерево.

Талия перестала гореть.

- Тея, разреши мне воспользоваться твоим тайником,- обратилась девушка.

- Разрешаю. - согласилась сова. В руке Талии появилась плеть, она стала наносить точные удары по Микки, но тот использовал символ защиты и его окружал защитный барьер.

- Духи, помогите мне и ослабьте моего соперника.- проговорила Джейн, вытянув руку в сторону Микки. Под парнем появилась зелёная печать, тот стал терять силы и барьер стал ослабевать, барьер пропал, но Микки увернулся от очередного удара девушки.

- Символ усиления, - проговорил он и печать Джейн исчезла.- Двое против одного- это не честно. Символ защитника, - крикнул Микки и перед ним появилось существо размером в два этажа.

У этого существа лица не было видно из-за шлема, тело было человека, четыре руки, вместо кистей, на двух из них, были мечи, а две другие были свободны. Сухество было одето в чёрные доспехи.
- Джейн, усиливай меня, - сказала Талия, её плеть вспыхнула огнём, на стала наносить удары по существу, но Микки поставил барьер для его защиты и стал его усиливать, Талии оставалось только уклоняться.

- Духи, помогите мне и ускорьте моего союзника, - проговорила Джейн, вытянув руку в сторону Талии, после этого Джейн стала усиливать Талию.

Благодаря ускорению Талии было намного легче уворачиваться от ударов этого гиганта, да ещё и Микки с помощью ледяного символа стал метать в девушку сосульки.

"Хватит, Джейн, теперь, ставь на меня неуязвимость"- мысленно попросила Талия и остановилась, она вытянула обе руки вперёд, закрыла глаза, перед ней появился огненный шар, шар стал увеличиваться, а противники наносили гнескончаемый град ударов.

Вот шар стал уже размером с защитника Микки.

" Как только я выпущу шар, начинай его ускорять"- снова мысленно попросила Талия, выпустила шар, шар направился в сторону Защитника и Микки, огненный шар стал набирать скорость и за несколько секунд преодолел расстояние в сорок пять метров, оставив за собой выжженную землю, ни Микки, ни Защитника не было.

" Талия Олдридж и Джейн Гринн из синей команды победили Микки Барнза из красной, у синей команды два очка"- снова прозвучал голос Мисс Фодж.

"Так держать"- мысленно сказал я.

" Браво"- усмехнулась Лидия.

"Похоже, что эти красные некудычные игроки"- рассмеялась Орианна.

***

Орианна и Лидия шли молча, да и о чём ИМ говорить? Лиса Лидии плелась рядом, а белка Орианны сидела у неё на плече.

"Кира Ламберти Де Лерд из фиолетовой команды убила Джека Кортье, Франческу Рут и Лили Остин из жёлтых"

- Ненавижу тишину, - пробормотала Лидия. - Может поговорим о чём- нибудь?
Ответом ей было молчание.
- И с кем разговариваю?- поинтересовалась она.

- А? Кто-то что-то сказал?- наиграно произнесла Орианна, посомтрела по сторонам и снова залезла в телефон.

- Я пытаюсь хоть как-то наладить отношения, - кисло заметила Лидия, - сладкое любишь?

Орианна посмотрела на девушку, как на приставшего комара.

- А с чего ты взяла, что я хочу их налаживать? - спросила Орианна.
- О, да брось! У тебя здесь нет друзей, - со странной, приятно-неприятной (новое слово идеально сюда подходящее) улыбкой начала говорить Лидия, - Ты со всеми общаешься, кого-то не любишь, других - ненавидишь... У тебя есть враги, знакомые, завистники и приятели, но ни с одним чертовым человеком в этой академии ты не дружишь.
- А ты психолог?! Может мне и без друзей хорошо? Кого ты бросишься защищать, напади на нас кто-то? Конечно же Джо!

- Все возможно, - повеселев оттого, что с ней заговорили, весело ответила Лидия, но Орианна пропустила это мимо ушей, ну или вообще посчитала за лож. 

- Я сама за себя. Друзья и близкие делают тебя слабой.

Орианна говорила это, пытаясь выглядеть как обычно - надменно. Однако Лидия заметила поникший взгляд. Кажется, этим вопросом она заставила красную бестию окунуться в неприятное прошлое. И у Лидии вдруг заговорилось желание - узнать. И она знала, что добьется этого, потому что... Ну, потому что это развлечет ее.

Орианна же хмуро смотрела под ноги. Прошлое... Да, это отвратительное слово. Но настоящее ей тоже приносило проблемы в виде голубоволосого кошмара.

- Неужели лучшие подружки ссорятся?- послышался чей-то голос.

Лидия и Орианна обернулись и увидели девушку лет 20-25 с серо-голубыми волосами до лопаток, голубыми глазами и симпатичными чертами лица, у которой волосы с одной стороны забраны красной заколкой с цветком, красно-розовое платье отлично подчёркивает её фигуру, на её ногах красные туфли с лентами вокруг лодыжек. Поверх платья чёрная шуба с белым мехом, совсем не по погоде и не вписывалась, если честно, в общий стиль одежды. Взгляд холодный и надменный. Кажется, что она из королевского рода, судя по количеству перстней и браслетов на её руке и по её безупречной осанке.

- Лучшие подруги?- подняла одну бровь Орианна.

- Смешно, ой, как смешно, я сейчас живот надорву- наиграно засмеялась Лидия. - И кто ты такая?

- Я Кира Ламберти Де Лерд, второгодка, учусь на факультете карателей- чётко произнесла девушка.

Обе девушки были шокированы. Кира Ламберти Де Лерд, девушка, которая не просто победила троих, а убила их. Только после её ответа Лидия и Орианна заметили истерзанные тела бывших учеников.

- Значит это ты убила троих?- усмехнулась Орианна.

- Да- холодно подтвердила девушка.

"Орианна, Лидия, бегите, немедленно, вам с ней не справится"- послышался голос Лик.

" И не подумаем!"- уверенно заявили обе.

- А зря, вам стоит послушать совет ваших зверушек- улыбнулась Кира.

- Ну и как?- поинтересовалась Лидия.

-Телепатия- ответила за Киру Орианна.

-Телепатия?- рассмеялась Кира- Нет, всё куда хуже- продолжила девушка.

Лидию и Орианну связали какие-то лианы, которые кинули обеих девушек в дерево.

Орианна тут же призвала своё копьё, а Лидия достала лук со стрелами, Орианна побежала на Киру, а Лидия успела сделать два точных выстрела.

- Наивные- хихикнула Кира. После её слов в сторону Орианны и Лидии подул сильный вихрь, который остановил стрелы и сбил девушек с ног.

- Вот какие ощущения, когда тебя кидают, - заметила, не к месту, Лидия.

- Да, что у тебя за магия такая?- спросила Орианна, пытаясь встать, но не успела, их снова связали лианы и кинули их в дерево.

- Не надейтесь, не скажу- улыбаясь ответила девушка.

- Да, чтоб тебя!- крикнула Орианна.- О, Владыка, сдержи эту грешницу- произнесла знакомое заклинание Орианна и из её свободной руки вылетело четыре золотых цепи, которые полетели прямо в Киру, но внезапно они остановились и полетели в обратку, прежде чем сковать свою владелицу, Лидия успела применить свою магию времени и цепи исчезли.

- Перенаправила мои цепи?!- офигела Орианна.

-Как же скучно- наиграно зевнула Кира.

- Благословенное сияние!- крикнула Орианна и из её руки вылетел луч, который когда-то обессилил Джо и вынес сильнейшего тренера на арене, во время симулятора. Луч исчез через три секунды после появления.

-Да, что ты такое?!- окончательно вышла из себя Орианна.

Лидия снова сделала несколько выстрелов, но Кира снова сдула, и стрелы, и противников.

Орианна снова начала говорить заклинание для призыва цепей.

- Нет, стой, я не остановлю столь...- хотела остановить её Лидия, но было уже поздно. Орианна призвала цепи, но на этот раз их оказалось больше десятка и все они летели в Киру.

- Ты, похоже, не учишься на своих ошибках- усмехнулась Кира. Цепи снова были перенаправлены. Лидия смогла остановить только семь из них, остальные сковали и Орианну и Лидию. Рот залипили лианы.

- Что же мне с вами сделать?- улыбалась девушка.

-Кира!- послышался мужской голос.

Из-за кустов вышел парень в чёрном плаще. Да, что за маскарад у них тут?!

-М?- повернулась на парня Кира.- Аден? Не мешай.- холодно ответила девушка, вдруг она схватилась за шею и упала на колени, её как будто кто-то душил.

- Не смей мне перечить и отпусти их- серьёзно проговорил он.

Кира закашлялась, встала с колен.

- Валите- зло прошипела она, цепи исчезли, лианы спали, а пропали в синем дыме.