18. 09. 15 мой дневничок

Галина Кривошта
Сегодня совсем маленький дневничок.Вы наверное уже поняли что мы заядлые рыбаки
и почти каждый день часа на два на три мы ездим то на пруд, то на Чир.Всегда
есть о чём написать, случаются разные интересные истории.Вот и сегодня мы про-
ехали по берегу Чира не знаю сколько километров, искали место,что бы не было
солнышка, мне долго на солнце нельзя и вот нашли райский уголок, выломали камыш,а в Чиру возле берега кувшинки, самое рыбное место,нужно только перекидывать через кувшинки,чему я быстро научилась и ждать клёва, но сегодня
клёва не было и в помине,я меняла наживки, то тесто, то перловку, то опарышей,
ничего, я в последний раз решила нацепить  простого навозного червяка, и сразу
схватил кто-то, но радость моя была не долгой,потому что этот кто-то сразу
оторвал мою леску с грузилом и поплавком,я чуть в воду не прыгнула, но терпеть
не могу тину, да и холодно уже,мы с берега наблюдали, но ничего поделать не могли.Поплавок большой, красивый плавал туда сюда и тут мужу пришла идея,
попробовать поймать его спинингом, кинул пару раз, но увы, нас опередила большая щука, она схватила мою рыбу и  нырнула, поплавок исчез и больше мы его
не видели.Вот и вся моя история, рыбки поймали мало,кошкам на один зубок ну и
поехали домой не солоно хлебавши,бывают и такие дни,но красота там не описуемая
я фотографировала пока зарядка не кончилась.И пофотографировала и привезла интересную историю.Мне везёт на всякие забавные истории и я с удовольствием делюсь с вами в моём маленьком дневничке.А пока я с вами прощаюсь, до следующей интересной истории.ПОКА!!!