Голуби воркуют

Светуля Светик Светланка
Всем, привет! Меня зовут Гилберт Уэльс. Я люблю голубей, люблю паутину, люблю листья,люблю первый снег.
Все легко и просто. Когда падает снег, он сметает следы пустых годовых неурядиц .  Россыпь бриллиантов на мокрой паутине, озаренная солнцем, дает шанс видеть мир сквозь призму радужного света. Опавшие шуршащие листья это ненаписанные письма от близких и дорогих мне людей. Голуби берут последние крошки хлеба с ладони и воркуют о призрачном счастье.
Теперь, обо мне может рассказать любой, что про меня все известно.
 А я простой рабочий, идущий с работы во время последнего луча солнца и читающий по витринам сегодняшний день.
Моя история началась очень давно но вспомнил о ней я вчера...
День начался как и любой другой с первого звука будильника, который я накануне завел на 5 минут раньше, чтобы успеть зайти в лавку к булочнику оставить необходимую сумму для вечернего пирога. Каждую пятницу я так балую себя. По дороге в нужном направлении, я оступился и обнаружил на дороге записку с несколькими цифрами, а именно «332013».  Но записку поднял именно я. Ночью шел дождь. Бумага размякла и пролежала на асфальте со вчерашнего вечера. Веря в то, что ничто не случайно, заставила меня задуматься: «Кто мне ее подбросил». Не найдя ответа в течение часа, я как обычно побрел по мостовой к своей мастерской. Я машинально набрал в телефоне эти цифры, но абонент оказался несуществующим. Забыл сказать, что на улице не было ни души, я подобрал время сразу после того как уехал автобус. 
Эти цифры, как огненные шары метались у меня в сознании до заката. Я сел на скамейку и голуби заворковали, рассказав мне историю моей любви. Свет озарил мою душу когда я расшифровал этот код.  Им оказались 3 простых слова, «я тебя люблю».
 
Я ведь и забыл тогда, что я одинок и мне 70 лет. Любимой нет уже 20 лет.
 Значит, приехала в город моя дочка. 

18.09.2015