Делирий

Сашка Кыдрываль
Вы помните, как однажды я вчера только что выпил тазик уксуса со вкусом пшеничных полей?
Нет? Ну тогда расскажу.
Это было весной той осени этого года восьмого апреля прямо перед новым годом этого лета. Меня нашел двадцать первый год и стукнул по носу, хотя в это время на носу я носил очень важное дело. Дело номер икс, кто не в курсе. Зефир был очень джентельмен, он подошел, постучал капроновыми пассатижами по моему рту и внедрился в кишечник сразу, я и ухом не успел уложить асфальт. Но хорошо хоть зефир так по-джентельменски проник в мой желудок, а потом в ногу и я так ногой потряс, и зефир вылетел из моего мизинчика. Было не приятно, но не суть. Табуретки подорожали, ужас! И земля какая-то эчпочмак. Не пройти ни сесть, ни сандали. Главное не забывайте, что забывать полезно, вот как сейчас, я уже забыл, что сегодня третье маяк. Что такое маяк? Это май, просто исправлять неохото. Так вот, я о тазике с уксусом, беру я значит такой красивый от дольче и габбаны тазик, и решил его снова взять, я его снова взял, открыл врата в потусторонний колгейт - просто добавь воды, и случайно из тринадцотого измерения в тазик попал кухонный гарнитур. Я и не заметил, причем до сих пор этого не знаю, поэтому беру я значит такой лимонный от армани апельсиного джастина бибера и засовываю в тазик с кухонным гарнитуром. Потом добавляю щепотку носорогов и перемешиваю оторванными руками трех поваров, как говорится "хорош повар тот, кто носит руки на руках". Так вот, выпиваю я значит такой штангенциркульный от сопли армани, тазик с кухонным гарнитуром и жду эффекта. А этот эффект, представляете, ночью звонит, говорит:"Я задерживаюсь, поезд шманает". Вот как это понимать? Так потом этой же, только той, но позопрошлой ночью звонит снова этот телефон, говорит:"Подожди, поезд  только что построили, первым же рейсом выезжаю. А пока ночую в коробке из-под соседских тапочек". Ужас вообще. Сколько можно этот эффект ждать? Ну короче решил поспать дней триллион.

Триллион дней спустя.

- Я передумал столько спать. И решил просто одеть костюм открытой поры на носу, и пойти чечетку танцевать на шпагате в суде, тем самым поднять протест левой подмышки, из-за того, что творится в стране. Не забывайте, в это время на мне костюм звукового сигнала. В суде судья вешал адвоката на стену для красоты, потом оглянулся посмотреть не жар птица ли я, чтобы пила не пила мне плевать, главное чтоб костюмчик сидел - так сказал судья и посадил мой костюм на пожизненно. Ужас! Где этот эффект бродит? Ну пришел я домой, упал лицом на грабли и заснул на веки. Потом проснулся с век, постелил шейные позвонки, сел на них и укрывшись соседями сверху  решил прибавить громкость цоконья лягушек. Как вдруг, раздался сыр, сам взял и раздался, каждому в руки, я там тоже был, варенные гаражи выжимал в паяльник баклажанчатые железнодорожные пластмассы. Прямо в пластмассы, написал на заборе "Кирстен Даст", и сразу все в пластмассы. Пингвинятники против были только за. И тут постучались в дверь чьи-то стуки. Кто там? Там ответили "Мы стуки!". Я не поверил, и посмотрел в ухок, потом в роток, в носок, в глазок и потом в зубную пасть льва лещенко, а потом увидел, как за дверью лошадь стучится в дверь этой же дверью, под звуки щёлканья часов. Я испугался, потому что у меня был испуг. А затем провал, ребята.......не помню ни как меня звать, ни как меня спать, ни с чем меня подавать, помню лишь только то, что было дальше. Я впустил лошадь, но дверь попросил остаться, не скажу почему, потому что ее дело меня охранять, и поэтому моя дверь позвала своих сестер, и меня охраняли двери. От лошади, кстати. Я с ней толком поговорить не мог, пришлось говорить ртом. Ну короче, эффект тут как тут бац! И пришел, в синеголубо-небесно-ячменном, цвета зеленого звука "ми", и на нем еще шапка из товарища по палате была. ах да, ну конечно, палата, начинаю вспоминать, я же это самое, это, ну я же это, я - Делирий.