Всё это было как будто вчера! Глава 1

Евгений Заикин
После работы, иди по улице домой, я неожиданно увидел любимую копну густых русых волос в многоликой толпе народа. Нет, даже не увидел, а краем глаза мгновенно уловил знакомое движение головой. Только она именно Она так делала, перебрасывая свои густые волосы на сторону. Показалось? Нет! Вот она передо мной! «Что за наваждение?» – подумал вначале я, как бы отмахиваясь и от увиденного, но так приятного видения из прошлого, и от нахлынувших сразу воспоминаний. Всё это было как будто вчера! Но явь – она вот сказочно возникла передо мною и не исчезала. Это была она, моя Катя (Кэт, как я звал её), от любви которой я три года назад реально сбежал, боясь того, что не смогу потом уйти от неё. Хотя было много чего в моей голове тогда – более всего тяготило и пугало, что вот вдруг придётся жениться, семья, дети… а я как бы вот в свои молодые годы и не нагулялся ещё!

Я быстро догнал идущую девушку, резко развернулся перед ней и…
И это была действительно она – Катерина, моя любовь из прошлой жизни. От неожиданности она даже отшатнулась, и как бы прикрыв лицо рукой (она и раньше всегда так делала), глядя на меня, тихо произнесла, медленно выговаривая каждый слог: «Ты меня так напугал! А откуда ты здесь взялся?» Мы стояли (в полном ступоре), с жадностью смотрели друг на друга, не совсем понимая ситуацию! Я, беря её за руку, произнёс: «А я тебя ещё за километр узнал по твоей привычке забрасывать волосы на сторону! Вначале подумал, да не может быть, здесь ты откуда можешь появиться? В городе, который ты всегда не любила!» Не высвобождая свою руку из моей, она ответила, глядя мне в глаза: «Так ты же исчез, как всегда неожиданно, даже не сказав, куда тебя понесёт? Ну, а меня тоже вот закрутило как-то по жизни, и я решила перебраться сюда, здесь у меня и работа по профессии, чего там дома мне никто не мог предложить! Работаю вот в мастерской по декоративно…»

Для меня всё было неважно в этот момент! Я не дал ей договорить, так как нахлынувшие чувства переполняли меня сверх всего возможного, я просто притянул её к себе и, обняв, стал целовать руки, лицо, волосы, глаза! От её волос исходил тот (до боли знакомый) аромат, от которого у меня всегда начинала кружиться голова. Она ответила мне на поцелуи и, откинув голову немного набок (тоже часть нашего прошлого) приникла к моему плечу и прошептала: «Снова будешь меня мучить? Зачем вот ты появился снова в моей жизни, как чёрт из преисподней? Я вот только начала тебя как-то забывать и почти успокоилась!» Ударив меня сжатыми кулачками в плечо, она добавила: «Ну, зачем ты опять появился, скажи?!» Это означало, что она на меня уже не злиться, а более (как я понял) рада нашей встрече. И это уже хорошо, это радовало меня!

За эти годы меня тоже неплохо так покрутило, то взлёты в бизнесе, то падения. А ныне вот и совсем стало не особо после второй волны этого финансового кризиса. Мои партнёры бросили дело (проще сказать кинули), я теперь вынужден был сам заниматься разводками со всякими там налоговыми, пенсионными, банками, где с компании всё требовали и требовали выплат по долгам, хотя у нас за последний год и движения то не было. Но это никого не интересовало – положено (как бы) – плати. В общем, я и выкручивался, пока как мог, ища подходящего контракта, чтобы заткнуть эти дыры. Знал, что фортуна не кинет меня, как мои «друзья-соратники»! Не хотелось бросать «раскрученную» компанию, придёт время и всё встанет на свои места. Так уже бывало и ранее! Но это рутина, а здесь вот передо мной снова появилась Катюха, и я понимал, что судьба (коль не обманщица) не просто так снова сводит нас вместе. В случайности я уже давно не верил! Глядя на Кэт, я спросил: «Ну, что так и будем стоять посреди улицы или двинем куда?» Она улыбнулась и, махнув залихватски рукой, вдруг звонко крикнула: «Люди! На меня сегодня снова свалилось счастье! Ура! Ура!» Мимо проходили люди (мужчины, женщины, парни, девушки) и все улыбались! Всем, видимо, было как-то понятна наша встреча!












Фото размещено из Интернета...