Форма жизни. К тексту Аркадия Ще

Эдуард Островский
Что-то на работе весь день про футбол говорят не переставая. Я то его не очень, а они всё говорят и говорят. Даже во это "але, але" кто-то исполнил. Или будут большие соревнования, или не очень, а может местные команды перед зимой решили наиграться так, чтобы мне икалось до весны...
https://www.facebook.com/Arkadi.Sche/posts/181363718864676

   Футбол это вовсе не спорт, это такая "форма жизни". Не дорос я в своей Морской авиации до флотской спорт роты( повезло, что не было вещей со мной и старшина меня просто не принял, когда я, таки," чуть не выиграл" флотскую молодёжку, будучи остановлен в финале пареньком из Иваново - Франковска ) и кантовался я со своим первым по боксу разрядом по сборам, готовясь к очередному первенству авиации или флота. Так вот, толкался я, не редко, именно с футболистами - вьюношами из Киева,Омска, Хасавюрта, Ленинграда, вполне себе звёздами из дубля Иртыша, Динамо Ленинград... А их тренер (сборной авиации по футболу ) - майор Валентин - лысый , толстый балагур с фиолетовыми глазами, которыми он насмерть разъедал сердца гарнизонных красавиц, фантанировал в общении самородным юмором. Так, его команда, поигравшая в Ливнах "на вооруженке", и распущенная по домам - в отпуск, занала 6- е место. И вот разговор майора по телефону - Как съездили? - Хорошо.- Какое место заняли?- Шестое. - А сколько было команд? - Шесть.-