сколько живут бабочки?

Алексея Лебедь
Сладкий запах,до хмельного,свеже-сорваной полыни на ладнонях.Ты повернешь голову в мою сторону и так мило улыбнешься,и тут же вернешься в исходное положение - лежишь на спине,глаза полузакрыты.
Мне так приятно,мне так прекрасно.Солнце жжет мои волосы на обнаженных плечах.Вдруг ты положишь на них свои холодные руки,и тонкими пальцами,нарисуешь на них нивидимые узоры.
-Слушай,а сколько дней этой бабочке,как ты думаешь?-спросила она.
-Хм,вроде бабочки живут всего одни сутки - пробомормотал я,подкуривая сигарету.Дым плавно летел навстречу небу,по дороге рисуя в воздухе восхитительные изгибы.
-Повезло им.-сказала она и вдруг замерла.
Я повернулся в ее сторону,аккуратно выдыхая дым в сторону.
-Почему?-искренне удивленно и заинтересовано спросил я ,широко раскрыв глаза.
-Знать сколько тебе отведено.
Она сделала паузу. Слышен был в далеке звук щебетания птиц,колыхание травинок на ветру и возня насекомых
-Один,единственный и неповторимый рассвет,день и закат.Ты можешь летать,а значит делать что угодно.Ты прекрасен в своей уникальности цвета крыльев.Ты вкушаешь сладкие нектары.
-Но..-хотел было я перебить ее,но она приблизившись ко мне,заглянула в глаза и продолжила.
-Не думать о прошлом и будущим,жить сейчас-один своим единственным днем
Ее длинные ресницы коснулись моего лица,а губы нежной молнией пробежали по моим. Я с ней согласился.