Кораблики

Подзоров Роман Борисович
"Кораблики"

Как же легко и непринужденно это происходит - подумал я, глядя на то, как один из кленовых листьев, что совсем недавно казалось так прочно держался за ветку, сорвался с нее и взмыл ввысь, подхваченный переменчивым ветром. Не прошло и пары минут как уже другой, тот что рос с ним бок о бок, черенком к черенку покинул свое место не в силах сопротивляться холодным, необузданным осенним ветрам. Но этот странник полетел вниз, и превратившись в маленький кораблик, поплыл по длинной асфальтовой луже вглубь парка. Так легко и непринужденно! - Вновь пронеслось у меня в голове, а ведь этим летом им было суждено родиться на одной ветке, делить одно солнце на двоих!

Время взяло свое и совсем скоро один из них пожелтеет, другой окрасится в ярко-красный цвет. А может быть им обоим, осень подарит цвета неопределенности. Разбавит желтый цвет красным, подмешает немного зеленого как напоминание о прошедшем лете. Кто знает?

В этот вечер, в парке было немноголюдно. Видимо большинство решили переждать пасмурные деньки дома, надеясь, что природа еще раз украдкой улыбнется им, и все же подарит бабье лето. Я провожал взглядом уплывающий кленовый лист, затем снова опустил глаза.

В руках у меня книга “Чайка по имени Джонатан Ливингстон” Ричарда Баха. Ветер упрямо пытается перелистнуть страницы, но я провожу ладонью по переплету. Двадцать седьмая, еще только самое начало истории.

Дождь сделал из парковой дорожки одну большую асфальтово-небесную реку. Стройные ряды скамеек отражались в ней, подобно лодочкам покачиваясь на волнах когда дул ветер, и поверхность луж покрывалась мелкой рябью. На каждой из этих скамеек сидел человек, на некоторых двое и у каждого тоже была своя недочитанная история, и все они без исключения плыли на встречу к седой зиме. Разве что одни крепко держались за руки, другие повыше поднимали воротники осенних пальто. ©

Москва, 17.09.2015