Письмо

Наталия Ростова
Сергей,давно хотела тебе объяснить,сказать,но с тобой новозможно поговорить ни по ,ни с глазу на глаз.Я понимаю,у тебя страшная бабобоязнь.У тебя два неудачных брака,и ,судя по всему,последний был особенно болезненным.После него у тебя создалось стойкое впечатление,что "все бабы твари,которым нужны только бабки".По отношению ко мне ,ты сильно ошибаешься...Вспомни,когда мы встречались,что я требовала?Вспоминаешь?НИЧЕГО...зато я все твои подарки помню...(могу перечислить,потому,что мне были приятны и памятны,а не потому,что дорогие)Я не просила у тебя ничего,так же,как и у своих мужей!И никогда не стану.А ,уж если просила,то только что -то полезное,а не пафосное.У меня нет амбиций и тщеславия,я их не нажила как-то...Я умею по настоящему любить и заботиться...не во славу себе,а во благо любимому...И у меня огромная потребность о ком-то заботиться...Нет,мой дорогой,я не собиралась ни разу поселиться у тебя дома и ждать тебя к обеду))) Мне просто хотелось бы видеть тебя ,по возможности,кормить вкусно и отпускать с богом...(ну,иногда....кое-что еще) Но я не хотела ,абсолютно,и НЕ хочу,запрягать тебя в рамки семейного быта.Не собиралась заставлять тебя подстраиваться под меня(единственная просьба была бы,уж если договорились встретиться,а ты опаздываешь,или не можешь приехать-позвони и скажи,чтобы я не сходила с ума от беспокойства.И это все,что я прошу!!!)Серёж...наверное,я просто больна одиночеством...может быть...может быть...Но ты,все же ,подумай,я ,правда,не собираюсь с тобой жить в ближайшие много лет.Мне нужна твоя поддержка,ты,как мужчина,и это всё.Я не претендую на твое личное пространство,поверь.Просто,я очень одинока,и мне нужно иногда готовить вкусно и слышать какая я молодец)))Ну,и...немного секаса) Увы(((Иногда,знаешь ли,очень хочется,чтобы тебя обняли...и не кому...Я бы хотела,что бы ты меня понял,а не послал на х...Ну,а ,если,не поймешь,чтож...я пойму тебя...только не отрицай всё сразу,не дочитав...или,хотя бы,не поговорив со мной...я прошу тебя...У меня к тебе ,нет,не любовь,но очень теплые чувства,я помню,что ты мне дал,и мне хочется не терять тебя ,как бы не повернулась судьба...
Скажи  мне,что тебя не устраивает? Ты говоришь ,что не хочешь подпускать к себе близко..но я не буду пытаться перейти черту,если ты не позволишь...прошу тебя ,разреши мне просто быть с тобой рядом,когда это тебе нужно,и ... надеяться на то,что ты захочешь быть рядом со мной,если мне это будет необходимо...(подчеркнуто-мнимотребований не будет)
Или тебя пугает мой возраст...? ну,тут уж ничего не изменить...тогда я сдаюсь...
и,еще,дорогой ты мой...у тебя есть дети и внуки...а у меня никого...никого...сёстры не в счет.Я прекрасно понимаю,что им нет дела до меня...друзья? Согласись,никакой друг не пожертвует собой ради друга...И я знаю,что в конце у меня нет надежд на поддержку"до конца" ни от кого... по этому я ......хотела бы быть с тобой...допустить кого-то другого до себя,это значит обречь себя на очередного морального урода.., я этого больше не хочу
Блин,Сергей,я не хочу развести тебя на жалость,я сказала всё,как есть...К сожалению,я и врать не умею...Прости,что ворвалась в твою жизнь,прости,что попыталась с тобой обрести равновесие и желание жить...прости...У тебя есть право отринуть или принять...я не обижусь,и никогда не скажу,что ты меня обидел или предал...мы останемся друзьями...как бы мне не было жаль)))
вот и все,что я хотела тебе сказать,но не удавалось....спасибо,что выслушал.Теперь решай.как нам дальше общаться?Дружески или.............я принимаю любое твое решение

тв.Н.П(Р)